Позиционирование Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения №10 в образовательном пространстве Кировского района города Красноярска презентация

Содержание

УО администрации Кировского района Методические объединения педагогов и специалистов ОУ ДОУ УДО ДОУ общеразвивающего вида ДОУ присмотра и

Слайд 1
Позиционирование Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения №10 в образовательном пространстве

Кировского района города Красноярска

Слайд 2


Слайд 3

УО администрации Кировского района

Методические объединения педагогов и специалистов


ОУ


ДОУ


УДО


ДОУ общеразвивающего вида


ДОУ присмотра

и оздоровления


ДОУ комбинированного вида


Центр развития


ПМПК МОУ ЦЛПиДО №10


Общеобразовательные школы

Гимназии


Лицеи

Начальная школа-детский сад

Центр детского творчества


МУК №3


ДЮСШ №4

Соц.защита

КДН

ММЦ

Общественные организации

Общеобразовательные школы со спец.(коррекц)классами

ГПМПК

Научные учреждения


Слайд 4
Логика развития системы образования


Система общего образования
интеграция
Дети с ОВЗ


Слайд 5

Стихийное – без создания необходимых условий


Целенаправленное – с поэтапным созданием необходимых

условий



Слайд 6

УО администрации Кировского района

Методические объединения педагогов и специалистов


ОУ


ДОУ


УДО


ДОУ общеразвивающего вида


ДОУ присмотра

и оздоровления


ДОУ комбинированного вида


Центр развития


ПМПК МОУ ЦЛПиДО №10


Общеобразовательные школы

Гимназии


Лицеи

Начальная школа-детский сад

Центр детского творчества


МУК №3


ДЮСШ №4

Соц.защита

КДН

ММЦ

Общественные организации

Общеобразовательные школы со спец.(коррекц)классами

ГПМПК

Научные учреждения


ДОУ компенсирующего вида

Специальные (коррекционные)общеобразовательные школы, школы-интернаты VIII, VII, V вида


ДОУ комбинированного вида


Слайд 7Алгоритм взаимодействия центра с образовательными учреждениями района

Алгоритм взаимодействия центра с образовательными

учреждениями района

Слайд 8
1 уровень
Диагностический минимум
Комплексное психолого-педагогическое обследование всех школьников по параллели:

условное выделение

«нормально развивающихся детей»

детей «с проблемами обучения и развития»

(Заполнение карты изучения ребенка на уровне ОУ классными руководителями).


Слайд 9
Карта изучения ребенка в ОУ Кировского района.


Слайд 11
Карта изучения ребенка в ОУ Кировского района.


Слайд 12
2 уровень

Первичная дифференциация нормы и патологии развития
(На базе ОУ –ПМПк

ОУ)

Слайд 13
Цель: выявление особенностей и уровня актуального развития ребенка, определение путей развивающей

и коррекционной работы, адекватных
для ребенка вида и формы обучения.

3 уровень
Углубленное обследование
ребёнка на базе Центра.


Слайд 14
Составление многоуровневого заключения и разработка индивидуально-ориентированной программы


Слайд 15
Количество детей, получивших помощь на базе Центра в 2008 - 2009

уч.году - 1245 человек (7% от общей детской популяции района ) Всего специалистами Центра за учебный год проведено приёмов – 8251

Слайд 16
Возрастной статус детей, получивших психолого-педагогическую и медико-социальную помощь


Слайд 17
Виды коррекционной помощи


Слайд 19
Направленность занятий:



Слайд 20Групповые и индивидуальные занятия
Монтессори-педагогика
Сказкотерапия
Социальная гостиная
Песочная терапия
Раз словечко, два словечко…


Слайд 21

Речевые группы МДОУ

Речевые классы общеобразовательной школы №63
Мониторинг эффективности
коррекционного воздействия


Слайд 22Методическое обеспечение интеграции:
Обмен опытом
Мастер-классы
Семинары
Консультации


Слайд 23
Клуб профессиональных встреч


Слайд 24Центр призван служить:
для подготовки ребенка с ОВЗ к вхождению в общеобразовательное

пространство,
обеспечения специальных педагогических условий для реализации интегрированного подхода,
препятствования «выпаданию» ребенка из образовательного процесса,
вовлечение родителей в процесс помощи ему и активизации их родительской позиции,
обеспечения их необходимыми специальными компетенциями.

Вывод:


Слайд 25Проблемы интеграции
Позиция родителей
Отсутствие государственной НПБ интегрированного обучения в условиях общеобразовательных

учреждений
Отсутствие вариантов, образцов индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения в условиях общеобразовательных учреждений
Недостаточность методических пособий и дидактического материала
Объективные критерии оценки педагогов, работающих в системе интегрированного обучения и воспитания, учет их при НСОТ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика