Повышение качества знаний презентация

Решение задач Научить учащихся учиться (овладевать приемами и способами эффективной УД – общеучебными умениями и навыками); Подтягивать учащихся из интеллектуально, социально и эмоционально обыденной среды на более высокий уровень.

Слайд 1Повышение качества знаний
Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа№14»
города Яровое Алтайскогого края
Дьяконова

Г.Н., заместитель директора по УВР
15 марта 2010 года

Слайд 2Решение задач

Научить учащихся учиться (овладевать приемами и способами эффективной УД –

общеучебными умениями и навыками);

Подтягивать учащихся из интеллектуально, социально и эмоционально обыденной среды на более высокий уровень.

Слайд 3Достижение цели
Педагогическая поддержка на основе саморазвития и самоопределения личности
Подготовить ученика к

жизни в динамичном мире – значит дать ему не только необходимые знания, но и способы овладения ими

Слайд 4Учитель должен помочь учащимся
Овладевать способами и приемами, общеучебными умениями и навыками;

Понять,

что они отстают в учебе только потому, что не умеют работать

Слайд 5Каким же образом научить учиться ?
Специализированная методика:
систематичность

занятий, распределенное по 3 разделам:

Информационно-методические знания, т.е. понятия, идеи, проблемы, теории, которые являются основополагающими для любого предмета или практики;
Методологические знания, которые достаточно универсальны для любого предмета исследования;
Мотивационная, стимулирующая установка, заложенная как в содержании курса, так и в формах организации занятий.

Слайд 6Реализация данной методики
Восстановление учебного ритма в начале учебного года

Совершенствование умения пользоваться

различными видами опор при пересказе длинных и сложных текстов, знакомство с технологией создания опор, а также обучению лаконичному пересказу научных и художественных текстов

Преобразование информации

Слайд 7Представление Я.А.Коменского
Три уровня обучения:
Сначала должна работать мысль, потом память,

в итоге – руки.
Их можно определить как понимание, усвоение и применение

Слайд 8Основная идея модели
Повышение уровня образованности возможно не наращиванием объемов знаний, а

ориентацией на средства учения и способы продуктивной деятельности

Слайд 9Формирование продуктивной деятельности
5–7-е классы – подготовительный этап(овладение практическими умениями научного поиска

как на уроках, так и дома);

8-9 классы развивающий этап (формирование умения составлять план, тезисы; отрабатывать методику публичного выступления);

10-11 классы – этап непосредственной научно-исследовательской работы (защита творческих работ на уроках и т. д.)


Слайд 10Ребенок будет успешен в учебе
Если будет чувствовать

поддержку учителей в начальной школе, и в среднем, и в старшем звене при условии
соблюдения преемственности
между ступенями обучения.

Слайд 11Структура профессиональных компетентностей в сфере образования
Знания
Умения
Социальная компетентность
Коммуникативная компетентность
Информационная компетентность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика