ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА. С 2000 года Консалтинговая группа BI TO BE – один из лидеров российского рынка консалтинговых услуг. Специализируется. презентация

С 2000 года Консалтинговая группа BI TO BE – один из лидеров российского рынка консалтинговых услуг. Специализируется на управлении изменениями, используя инструменты управленческого и кадрового консалтинга. Повышая качество

Слайд 2С 2000 года Консалтинговая группа BI TO BE – один из

лидеров российского рынка консалтинговых услуг.

Специализируется на управлении изменениями, используя инструменты управленческого и кадрового консалтинга.
Повышая качество кадрового и технологического потенциала
своих партнеров, Консалтинговая группа реализует проекты по развитию бизнеса коммерческих и государственных компаний.

В «портфеле» BI TO BE – опыт решения задач самого высокого
уровня сложности в области стратегического планирования, организационного развития, оценки и обучения персонала.
Гибкость решений и вариативность форм сотрудничества делает эффективным партнерство с BI TO BE при решении задач развития, повышения эффективности и управляемости организаций

Слайд 3Гибкость
мы за индивидуальный подход и вариативность форм сотрудничества, что делает

эффективным наше партнерство как с частным бизнесом, так и с госпредприятими
Инновации
мы работаем на благо клиентов, используя передовые технологии и привлекая самых опытных специалистов
Результативность
мы убеждены, что результат работы должен измеряться прибылью, оборотом, уровнем узнаваемости компании, а не количеством человеко-часов, потраченных клиентом на общение с консультантами
Постоянство
мы не ищем мгновенной прибыли: выстраивая взаимоотношения с Клиентом, ориентируемся на долгосрочные партнерские отношения
Комплексный подход
мы предлагаем полный цикл услуг, связанных с развитием бизнеса. Для достижения цели используем весь спектр управленческих решений
Этичность и конфиденциальность
мы защищаем интересы наших клиентов, гарантируя сохранность коммерческой тайны

Слайд 4Истинно премудр не тот, кто учит словом,
но кто наставляет делом


Авва Иперхий


















Наставничество - индивидуальное или коллективное шефство опытных сотрудников над молодыми коллегами или их группами



Система наставничества востребована там, где теорией не возможно передать все богатство и сложность профессиональной практики


Слайд 5
Проекты по наставничеству, которыми мы гордимся
Создание МС-школы как системы внутрифирменного обучения

и наставничества

Построение Тренинг-центра с элементами
наставничества

Создание Системы непрерывного профессионального образования с элементами наставничества


Слайд 6




















Мировые компании, внедрившие систему наставничества


Слайд 7С 1990-х годов идеология и «технология» построения наставничества в компании стали

возвращаться в Россию - сначала в филиалы западных компаний, затем и российские.

Компании начали осознавать, что эффективное обучение должно стать постоянным и целенаправленным процессом.




Российские тенденции


Слайд 8

Системы обучения
Собственный учебный центр Компании

Проведение семинаров, лекции, тренингов с привлечением

внутренних тренеров или приглашенных специалистов

Система наставничества

Обучение персонала происходит непосредственно на рабочем месте, более опытный сотрудник передает свои знания, опыт молодому специалисту


Слайд 9


Вовлечение менеджеров в процесс развития своих подчиненных ведет к тому, что

процесс обучения не оторван от реальных задач.

Положительным итогом обучения является способность сотрудника достигать результатов в работе, а не прохождение определенного количества тренингов, сдача экзаменов и пр.

Живой опыт, накопленный наиболее успешными сотрудниками и менеджерами, распространяются внутри компании.

Формирование кадрового резерва на управленческие позиции учитывает потенциал резервиста, как менеджера способного управлять и развивать своих подчиненных.

Слайд 10


















МЕРОПРИЯТИЯ ПОПРОЕКТУ


Слайд 11


Цели диагностики:
Выявление основных корпоративных факторов способствующих и затрудняющих внедрение системы

наставничества в Компании
Оценка степени соответствия идеологических установок, корпоративных ценностей повседневной бизнес практике реализуемой сотрудниками Компании


I Этап - Диагностика

Комплексная диагностика корпоративной культуры Компании


Слайд 12







Цели аналитической сессии:

Формирование программы достижения согласованности между ценностными «посланиями» менеджмента и

демонстрируемым поведением сотрудников Компании

Разработка идеологии, принципов и модели системы наставничества на корпоративном уровне


II Этап – Аналитическая сессия


Аналитическая сессия с
Топ-менеджментом компании


Слайд 13








Разработка методических, регламентирующих и организационно-распорядительных документов
Разработка программ обучения и информирования сотрудников
Формирование

требований и ограничений к участникам процесса
Внесение корректив в смежные системы управления (система мотивации, система внутрикорпоративного PR, система формирования кадрового резерва и др.)


III Этап – Разработка модели системы наставничества



Реализация утвержденных руководителями принципов в модели системы наставничества


Слайд 14









IV Этап – Внедрение модели



Запуск программы внутрикорпоративного PR
Информирование сотрудников
Обучение внутренних

кураторов системы
Запуск пилотного проекта, по результатам которого вносятся дополнения и коррективы в разработанную модель

Слайд 15









V Этап – Сопровождение и курирование системы наставничества


Оказание информационной, методической и

консультационной поддержки



Формирование рекомендации по распространению опыта внедрения системы в другие филиалы
и представительства Компании по РФ


Слайд 16















Формирование рекомендации по распространению опыта внедрения системы в другие филиалы и

представительства Компании по РФ

Ресурсы компании
«Kelly Services»

Ресурсы КГ «Bi to Be»

Контактное лицо – менеджер
Проекта от лица Компании

Топ-менеджмент
Компании

Сотрудники отдела сервиса Компании

Нормативные документы,
регламенты, стандарты,
форматы отчетности

Руководитель проекта

Консультант по управлению

Консультант по обучению


Слайд 17


















Результаты Проекта для Компании



Эффективная и системная передача знаний и опыта наиболее

успешных сотрудников
Передача корпоративных ценностей Компании, функция «общественной памяти», сохранение и накопление опыта Компании
Передача корпоративных ценностей Компании, функция «общественной памяти», сохранение и накопление опыта Компании
Повышение уровня лояльности сотрудников к Компании через индивидуальную и управляемую адаптацию новых сотрудников, возможности карьерного роста.
Формирование кадрового резерва








Слайд 18


















Результаты Проекта для сотрудников



Понимание своего место в Компании в будущем, возможностей

и путей собственного роста и развития внутри Компании
Для наставников – иметь более высокий статус, реализовать потребность в признании, уважении и пр.
Для новых сотрудников – возможность ускорения адаптации за счет наблюдения модели эффективного поведения в лице наставника










Слайд 19196084, Санкт-Петербург, Московский пр.,
д. 79-А, офис 415

т/ф (812) 677-50-88
E-mail: info@bitobe.ru
www.bitobe.ru
Наши координаты


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика