Построение системы аналитики:отраслевое решение для розницы презентация

Содержание

Пользователи отраслевого решения Большое количество покупателей Большое количество фактов продаж Большое количество поставщиков Большое количество артикулов Большое количество мест хранения Торговые сети супермаркетов, гипермаркетов, другие типы торговых сетей, одиночные магазины, аптечные

Слайд 1Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы


Слайд 2Пользователи отраслевого решения
Большое количество покупателей
Большое количество фактов продаж
Большое количество поставщиков
Большое количество

артикулов
Большое количество мест хранения

Торговые сети супермаркетов, гипермаркетов, другие
типы торговых сетей, одиночные магазины, аптечные сети,
сети АЗС, фаст-фуд, рестораны, развлекательные комплексы

Для этих компаний характерно:


Слайд 3Ключевые факторы успеха в рознице
Факторы успеха
Решение


Аналитическая модель «Маркетинг»
Аналитическая модель «Складские остатки»
Аналитическая

модель «Продажи»


Поддержка оптимального уровня запасов

Увеличение количества и лояльности клиентов

Эффективное управление ассортиментом товаров и ценообразованием


Аналитическая модель «Закупки»

Оптимизация работы с поставщиками


Слайд 4Суть решения
Решение для розницы – совокупность многомерных аналитических моделей
Локальные файлы
Реляционные учетные

системы

ERP- система

Произвольные запросы

Оповещения

Многомерный анализ

Корпоративная отчетность

Панели управления руководителей

ИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ETL

Складские остатки

Продажи

Многомерные Аналитические Модели

Извлечение
Преобразование
Загрузка

Маркетинг

Закупки


Слайд 5

Аналитическая модель «Продажи» позволяет:
Модель Продажи
Определять наиболее/наименее прибыльные/оборачиваемые товары/группы товаров

Определять

эластичность спроса на товары

Находить зависимости между местом продажи товара и его оборотом/прибыльностью/эластичностью спроса

Управлять ассортиментом с учетом сезонности, праздников, маркетинговых акций и других факторов

Слайд 6


Модель Маркетинг
Аналитическая модель «Маркетинг» позволяет:
Находить способы повышения лояльности потребителей

Предлагать

потребителям наиболее востребованные товары

Прогнозировать предпочтения потребителей

Проводить наиболее успешные маркетинговые акции

Привлекать новых покупателей

Анализировать поведение держателей дисконтных карт

Анализировать конкурентов

Слайд 7

Модель Складские остатки
Аналитическая модель «Складские остатки»
позволяет:
Организовать систему поставок Just-in-time

Оперативно получать информацию о необходимости пополнения полок в торговом зале

Определять товары срок годности которых подходит к концу и для которых нужно установить специальные цены

Определять упущенную выгоду от отсутствия ходовых товаров в торговом зале

Слайд 8


Модель Закупки
Аналитическая модель «Закупки» позволяет:
Определять наиболее важных поставщиков (поставщиков наиболее

прибыльных, ходовых товаров)

Определять наилучших поставщиков для конкретных товаров/групп товаров с учетом требуемых сроков поставки, условий оплаты и доставки

Ранжировать поставщиков по критерию надежности (своевременность поставок, высокое качество продукции)




Слайд 9Возможность создания интерактивных панелей управления для
руководителей с выводом на один экран

ключевых показателей
деятельности компании.

Рабочее место руководителя


Слайд 10Возможность отображения на одном экране информации как в табличном, так и

в графическом виде

Интерактивная аналитическая модель (OLAP)


Слайд 11Пример отчета

Корпоративная отчетность


Слайд 12Корпоративная отчетность


Слайд 13Пример бюджетной модели Cognos


Слайд 14Планирование продаж в операционном бюджете


Слайд 15Импорт плановых данных в финансовый бюджет


Слайд 16Модуль PowerPlay Transformer для проектирования,
Генерации и администрирования многомерных аналитических
Моделей (OLAP-кубов)
Поддержка иерархических
показателей
Поддержка

нескольких таблиц фактов
разной гранулярности в одном OLAP-кубе

Модуль PowerPlay Transformer


Слайд 17Возможность отображения на одном экране информации как в табличном, так и

в графическом виде

Модуль PowerPlay User


Слайд 18На графике можно проанализировать степень воздействия маркетинговых мероприятий на объем продаж.

Мы видим, что в магазине 22 эти мероприятия проводились успешно, поскольку они приводили к росту продаж.

Модуль PowerPlay User


Слайд 19Нанесение произвольных
объектов на карту (в том числе
собственных филиалов и
филиалов конкурентов)
Модуль Visualizer

User

Слайд 20Планограммы,
схемы (в том числе
отображение складских
площадей)
Модуль Visualizer User


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика