Презентация на тему Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения

Презентация на тему Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения



Слайд 2

Слайд 3
Текст слайда:

Основная образовательная программа – это ключевой нормативный документ, в котором заложено все то, что школа хочет достичь в качестве результата за время обучения ребенка.


Слайд 4
Текст слайда:

Требования к структуре основной образовательной программы

Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:
пояснительная записка;
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
учебный план начального общего образования;
программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования;
программы отдельных учебных предметов, курсов;
программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
программа коррекционной работы;
программа работы с одаренными детьми;
система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.


Слайд 5
Текст слайда:


РАЗДЕЛ 1 Пояснительная записка раскрывает:
цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;
общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.


Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

Программы отдельных учебных предметов, курсов содержат:
- пояснительную записку
- общую характеристику учебного предмета
-описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
- результаты освоения учебного предмета, курса
- тематическое планирование


Слайд 8
Текст слайда:




Слайд 9
Текст слайда:


Внеурочная учебная деятельность организуется
по направлениям развития личности:


Слайд 10
Текст слайда:

Программа формирования универсальных учебных действий

Цель программы – формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения и воспитания.
Задачи программы: формирование и развитие у учащихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.


Слайд 11
Текст слайда:

Программа формирования универсальных учебных действий

Программа состоит из четырех разделов:
1 раздел – «Личностные универсальные учебные действия»,
2 раздел – «Регулятивные универсальные учебные действия»,
3 раздел – «Познавательные универсальные учебные действия»,
4 раздел – «Коммуникативные универсальные учебные действия».


Слайд 12
Текст слайда:

Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

содержит шесть разделов:
«Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»;
«Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся»;
«Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»;
«Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»;
«Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся»;
«Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования».


Слайд 13
Текст слайда:

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Цель программы: развитие личности младшего школьника, психофизически, духовно и социально здоровой, владеющей теоретическими и практическими умениями и навыками сохранения и укрепления своего здоровья и здоровья окружающих.


Слайд 14
Текст слайда:

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Содержание программы
Программа состоит из трех разделов:
1 раздел – «Здоровьесберегающая инфраструктура»,
2 раздел – «Медико-профилактический»,
3 раздел – «Психолого-педагогический».


Слайд 15
Текст слайда:

Программа коррекционной работы

Цель программы – определение индивидуальных особенностей и возможностей ребенка, закономерностей его развития для оптимизации учебно-воспитательного процесса в начальной школе.


Слайд 16
Текст слайда:

Программа работы с одаренными детьми

цель программы – обеспечение оптимальных условий реализации потенциала каждого младшего школьника.
Задачи программы:
1. Выявление одаренных детей.
2. Развитие детской одаренности по разным направлениям (интеллектуальному, академическому, творческому, художественному, психомоторному (спортивному), лидерскому (организаторскому).


Слайд 17
Текст слайда:

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются:
оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденций развития системы образования;
оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования;
оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы


Слайд 18
Текст слайда:

критерии достижения – планируемые результаты;
оценка предметных, метапредметных, личностных результатов;
оценка способности решать учебно-практические задачи;
сочетание внутренней и внешней оценки
комплексный подход: использование
стандартизированных работ (устных, письменных);
нестандартизированных работ: проектов, практических работ, портфолио, самоанализа, самооценки и др.
уровневый подход в инструментарии, в представлении результатов;
накопительная система оценки индивидуальных достижений;
использование персонифицированной и неперсонифицированной информации;
интерпретация результатов на основе контекстной информации

Система оценки: основные особенности


Слайд 19
Текст слайда:

Мониторинг полноты и качества реализации основной образовательной программы начальной школы

Целью мониторинга является анализ деятельности педагогического коллектива по полноте и качеству реализации основной образовательной программы начальной школы данного учреждения.


Слайд 20
Текст слайда:

Показатели мониторинга:

Численный и количественный состав обучающихся.
Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса.
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса.
Уровень обученности обучающихся.
Уровень сформированности у обучающихся универсальных учебных действий.
Уровень развития личностных качеств ребенка.
Уровень воспитанности.
Уровень физического развития и здоровья младших школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся.
Коррекционная работа с детьми.
Кадровое обеспечение выполнение программы.


Слайд 21
Текст слайда:

РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Внутренняя оценка:учитель,
ученик,ОУ и родители

Внешняя оценка:
государственные службы

аккредитация ОУ
аттестация кадров

мониторинг
системы
образования

Накопленная оценка (портфель достижений)

Государственная итоговая аттестация/Итоговая оценка:
обеспечивает связь внешней и внутренней оценки и является основой для всех
процедур внешней оценки
строится на основе а) накопленной текущей оценки, б) оценки за итоговые
работы, в) оценки за подготовку и презентацию проектной работы


Соотношение
внутренней
и внешней оценки
в итоговой оценке,
ее состав зависит
от ступени обучения


Слайд 22
Текст слайда:

Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика