Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ интересов аудитории. Динамика посещаемости. Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами. презентация

Целевая аудитория Качественные показатели Потребности Социальный статус Демографический портрет Финансовое положение Количественные показатели (размер ЦА) Посетители Просмотры страниц

Слайд 1Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов»
Виталий Педан
Конференция:
г.Ростов-на-Дону 10 Декабря 2009

года

Портреты посетителей сайта IRR.RU. Анализ интересов аудитории. Динамика посещаемости. Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами.


Слайд 2Целевая аудитория
Качественные показатели

Потребности
Социальный статус
Демографический портрет
Финансовое положение
Количественные показатели
(размер ЦА)
Посетители
Просмотры страниц



Слайд 3






Динамика посещаемости ростовской страницы сайта www.irr.ru
Растет количество как новых, так и

лояльных посетителей, растёт количество просматриваемых ими страниц. * по данным статистики Liveinternet

Слайд 4



Сайт глазами потребителя
Наш ресурс не включает в себя информационный и новостной

контент, только предложения о товарах и услугах. Люди приходят к нам как в гипермаркет – они ищут, сравнивают и приобретают.

Слайд 5




50% аудитории сайта составляют посетители раздела АВТО 32% посетители раздела НЕДВИЖИМОСТЬ
18% другие

разделы.

Цель Вашего визита на сайт IRR.RU? 
 
Покупка автомобиля и автопринадлежностей 22,87% 
Покупка недвижимости 16,49% 
Покупка других товаров и услуг 11,70% 
Продажа автомобиля и автопринадлежностей 13,25% 
Продажа недвижимости 6,91% 
Продажа других товаров и услуг 8,76% 
Аренда или сдача в наем 5,16% 
Поиск сотрудников 3,22% 
Поиск работы 9,30% 
Знакомство 1,24%

Потребности посетителей


Слайд 6
Социально-демографический портрет IRR.ru

+ Основную долю аудитории сайта составляют люди наиболее активной

возрастной категории, имеющие высокий социальный статус.

Слайд 7




Финансовое положение пользователей сайта
Согласно многочисленным исследованиям, большую часть посетителей российского Интернета

составляют посетители старше 25 лет:

сотрудники предприятий и организаций, которые целенаправленно ищут через Интернет какую-либо информацию для выполнения служебных обязанностей (менеджеры, снабженцы, научные сотрудники и т.п.);

руководители различных уровней, которые ищут в Интернете обоснование правильности принимаемых решений;

граждане, у которых есть деньги для оплаты предлагаемых в Интернете товаров и услуг.

Слайд 8






Количественные показатели в сравнении с региональными сайтами.


Слайд 9






СПАСИБО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика