Портфолиоучителя музыкиУВК № 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны http://pedportfoliomuzika.blogspot.com/ презентация

Содержание

Слайд 1 Портфолио учителя музыки УВК № 3 г. Енакиева Чичиль Татьяны Алексеевны

http://pedportfoliomuzika.blogspot.com/

Слайд 2Содержание


7. Планы на будущее.
6. Оценка работы учителя
5. Кабинет музыки
4. Внеурочная

деятельность по предмету.

3. Научно – методическая деятельность

Результаты педагогической деятельности.

Общие сведения.


Слайд 31.1. ФИО - Чичиль Татьяна Алексеевна

1.2.Дата рождения:11.09.1957г.

1.3.Образование: Белгородское музыкальное училище, специальность

«Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер», 1979 г.






1.4.Основное место работы:учебно-воспитательный комплекс № 3

1.5. Должность: учитель музыки

1.6.Педагогический стаж: 29 лет Стаж работы в УВК № 3: 9 лет.

1.7. Классы, в которых работаю: 1-8

1.8. Квалификационная категория: специалист, старший учитель

1.Общие сведения


Слайд 4
1.9. Курсы повышения квалификации:
2009 год
2010 год


Слайд 51.10. Грамоты, благодарности, награды


Слайд 61.11. Мысли вслух.

☻ Стремлюсь к тому, чтобы каждый урок доставлял радость

ученикам и учителю.

☻ Считаю, что не всегда урок выходит таким, которым был задуман: всего предусмотреть невозможно. Но именно в такой ситуации проявляется мастерство учителя: найти достойный выход из ситуации, которая создалась, принять правильное решение.

☻ Хочу, чтобы мой предмет вызывал глубокий интерес у школьников, чтобы ученики умели дорожить культурными ценностями.

☻ Музыка - моя жизнь. С годами работы сложился свой стиль, манера проведения уроков. В работе стремлюсь использовать разные подходы и приемы для того, чтобы заинтересовать учеников.

☻ Иногда мне кажется, что профессию педагога можно сравнить с актерским мастерством. Ведь ты всегда на виду, на тебя смотрят, тебе наследуют, с тебя берут пример.

☻ Стремлюсь не отставать от детей, идти в ногу со временем.

Слайд 72.1. Мониторинг качества знаний
2. Результаты педагогической деятельности


Слайд 8Двойненко Маргарита стала победительницей Кубка “LG-Караоке” в

Киеве и участницей программы “Шанс-5”. Спев песню Аллы Пугачевой “Ты на свете есть”, Маргарита набрала 19.030 голосов и в финал не вышла.

2005 г.

2010 г.

3 место в конкурсе на лучшее сочинение песни к военно – патриотической игре «Зарница»,
1 место конкурсе «Нащадки козацької слави»

2.2. Участие школьников в конкурсах.

2009 г.

1 место конкурсе «Нащадки козацької слави»

В соревновании первый тот, кто ежедневно вперед идет.


Слайд 9 3.1. Работаю над проблемой: «Здоровьесберегающие технологии

на уроках музыки как средство повышения мотивации к учебно - познавательной деятельности»

Цель: стимулировать мотивационную направленность обучения с помощью здоровьесберегающих технологий, развивая и формируя ключевые жизненные компетентности учащихся.

Гипотеза: рост мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся, становление их жизненных компетентностей – условие успешного применения здоровьесберегающих технологий

3. Научно-методическая деятельность


Слайд 10Учитесь сохранять свое здоровье!

Леонардо да Винчи

Книга книгой, да и своим умом двигай


Слайд 11
Чистота кабинета

Контроль чистоты и температуры воздуха

Обеспечение правильного положения учащихся за партой


Контроль

освещенности кабинета и доски


Контроль звукового фона


Гигиенически
оптимальные
условия

Технологии здоровьесбережения на уроках музыки.


Слайд 12
организация
образовательного
процесса

использование и чередование различных видов преподавания
Использование и чередование видов

учебной деятельности на уроке

Охрана зрения и костно-мышечной системы

Формирование правильной осанки и снятие физического напряжения


Слайд 13
Снятие эмоционального напряжения
Создание благоприятного психологического климата на уроке


личностно ориентированные технологии
Использование ТСО

для интерактивного обучения

Охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни


Психолого-педагогические
технологии


Слайд 14
Школьный озорной звонок

Нас торопит на урок,

Но скажите прежде дружно:

Что же в

классе делать нужно?



Слайд 15Пригласить хочу вас в класс.

Класс большой, такой чудесный!

В нем учиться

интересно.

Там откроются, ребятки,

Музыкальные загадки!


Слайд 16Мы играть не будем в прятки,
А начнем урок с зарядки.
Ножками потопали,
Ручками

похлопали.
Вправо, влево наклонились
И обратно возвратились.

Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям – физкультпривет!


Слайд 17Даст здоровья за минутку добрая физкультминутка.


Слайд 18Физкультминутка – важное средство самовыражения.
Лучшее средство от гипподинамии.


Слайд 19
Чтобы мир открыть чудесный,

Подружиться нужно с песней!


Слайд 20
Будем хором петь и вместе.
Танцы изучать и песни.


Слайд 21
К песням рисовать картинки,
Для удобства сняв ботинки.

Костылева Анастасия
Малая Дарья


Слайд 22


И читать о музыкантах,
Дергая косички в бантах.


Слайд 23Злиться нам никак нельзя –
Для здоровья вредно.
Злой и грубый человек –
Это

очень скверно!

Посмеемся и пошутим,
И обрадую я вас,
Что играть мы будем в игры
Музыкальные сейчас!


Слайд 24Я успею многое познать, понять, попробовать


Слайд 26Там, где нет перемен, разум погибает


Слайд 27
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим.
Голову поднимем выше,
И легко

– легко подышим.

Слайд 28Успешно трансформирует отрицательные эмоции в положительные, гармонизирует деятельность дыхательной, нервной, сердечно-сосудистой

систем дыхательная гимнастика.

Слайд 29Дыхание – энергетический источник голоса.
«Как вдохнешь, так и запоешь» …


Слайд 30Да-с, музыка - наука,
А не тра-ля-ля-ля!
Фонопедические
упражнения


Слайд 31Танцевали и играли
Любят музыку у нас:
Мы бы были рады снова
На урок

прийти не раз!

Снова прозвенел звонок
Вот и окончился урок.
До свидания, ребята!
Хорошо вам было тут?


Слайд 32
Звонок, заливаясь на ноте высокой,
Желает здоровья.

До следующего урока!


Слайд 333.2. Участие в профессиональных сообществах:
3.3. Участие в профессиональных конкурсах,
фестивалях:

Дерево ценят по плодам, а человека по делам



ГМО учителей музыки,
интернет - сообщество «Педсовет»,
интернет - сообщество «Сеть творческих учителей»



2008 г. – 3 место в городском этапе
Всеукраинского конкурса «Учитель года»


Слайд 343.4. Публикации

Танцевальные портреты. Урок в 4 классе.// Мистецтво в школі (музика,

образотворче мистецтво, художня культура).-2009.-№7(7)

http://pedsovet.su/load/120-1-0-8120

http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/385-tanczevalnye-portrety.html

http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/386-dzhaz-muzyka-xx-veka.html

http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/387-vashe-velichestvo-skripka.html

http://teacherjournal.com.ua/shkola/muzika-obrazotvorche-mistecztvo-xudozhnya-kultura/467-geroicheskie-obrazy-v-simfonicheskoj-muzyke.html



Что написано пером, не вырубишь топором


Слайд 35 4. Внеурочная деятельность по предмету


Слайд 36Общего одобрения заслуживает тот, кто соединил приятное с полезным
Уроки не заканчиваются

после звонка.
Занимаюсь воспитательной работой,
привлекая учеников в вокальный кружок.

Слайд 37Клади картошку в окрошку, а любовь в дело


Слайд 38Элементы цветотерапии –
один из компонентов
здоровьесбережения
5. Кабинет музыки

Класс музыки — показатель респектабельности учебного заведения. Здесь печатные и экранно - звуковые пособия, видеофильмы и компакт диски. Музыкальные произведения педагог исполняет как сольно, так и с ребятами, используя как «живой звук» фортепиано, так и «синтетические миксы». Так же возможно исполнение ансамблей ( фортепианных, вокальных и скрипичных) как во время специальных уроков, так и во внеурочное время.

Слайд 39Рядом с нами круглый год
Чудо музыка живет.
Сколько звуков в ней услышишь:
То

пониже, то повыше,
То потише, то погромче,
То длиннее, то короче.
Не простая это штука –
Разобраться в мире звуков.

Слайд 40
6. Оценка работы учителя


Слайд 41Зорко лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь

(А. де Сент-Экзюпери)

Баранова Анастасия

Музжухина Валерия


Слайд 42Умение педагога интересно организовать изучение предмета (оценка учащихся по 3-х бальной

шкале)

Слайд 43Чувствуешь ли ты усталость после урока ?


Слайд 44Сокровища музыки неисчерпаемы, и также неисчерпаемы её возможности в будущем…
В музыке

можно найти все: и успокоение, и энергию, и здоровье. Надо лишь уметь слушать

Слайд 45
Совершенствовать технологии исследовательской и проектной деятельности



Продолжить формирование методической копилки
Повышать эффективность

использования ИКТ- технологии


Апробировать новые подходы в обучении


Если ты не можешь
быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим. Дуглас Мэллох

Планы на будущее…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика