Портфолиоученика начальной школыкак альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося. презентация

За последнее десятилетие в содержании современного образования произошли серьёзные изменения. Поменялась основная цель обучения: с предметных знаний, умений и навыков акцент перенесён на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности

Слайд 1Портфолио ученика начальной школы как альтернативный метод оценивания образовательных достижений обучающегося.


Слайд 2
За последнее десятилетие в содержании современного образования произошли серьёзные изменения.
Поменялась

основная цель обучения: с предметных знаний, умений и навыков акцент перенесён на формирование общеучебных умений, на развитие самостоятельности учебных действий.
Эти изменения повлекли за собой и изменение системы оценивания.

Слайд 3Особенности системы оценивания: (в соответствии с требованиями ФГОС)
Комплексный подход к оценке результатов

образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
Оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
Уровневый подход к разработке планируемых результатов;
Использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;


Слайд 4 Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании,

особенно для детей младшего школьного возраста.

Цель портфолио -обучение школьников самоорганизации своей деятельности, их мотивации на активную познавательную деятельность, формирование рефлексивных умений, умений осуществлять адекватную самооценку собственной деятельности.


Слайд 5
Портфолио должно быть чем-то гораздо большим, чем просто собранием учебных работ

и грамот школьников.

Идея портфолио  связывается с новым пониманием сути учебного процесса, с новыми целями образования.  Самым главным здесь является не портфолио, как таковое, а так называемый «портфолио-процесс».

Слайд 18Заключение
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений

школьников.
Этот способ ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.
Портфолио помогает решать важнейшие педагогические задачи:
поддерживать высокую учебную мотивацию школьников,
поощрять их активность и самостоятельность,
расширять возможности обучения и самообучения,
развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности.

Слайд 19
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика