Портфолио студента Тихонова Радия Николаевича презентация

Общая характеристика образовательной организации – базы практики «Национальная президентская школа №1» Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение Вид деятельности: школа искусств Год создания: 1960 Руководитель: Смирнов Николай Алексеевич Направление/отделение: "Изобразительное искусство" Адрес:

Слайд 1

г. ЙОШКАР–ОЛА
2015 ГОД



ПОРТФОЛИО студента Тихонова Радия Николаевича IV – курса специальности 54.02.01 Дизайн (по

отраслям)


МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, ПЕЧАТИ И ПО ДЕЛАМ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ «ЙОШКАР-ОЛИНСКОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ УЧИЛИЩЕ»


Слайд 2Общая характеристика образовательной организации – базы практики
«Национальная президентская школа №1»
Организационно-правовая форма:

бюджетное учреждение
Вид деятельности: школа искусств
Год создания: 1960
Руководитель: Смирнов Николай Алексеевич
Направление/отделение: "Изобразительное искусство"
Адрес: 424033, Россия, Республика Марий Эл,
город Йошкар-Ола, Набережная Брюгге, 1.
Телефон: тел.(8362) 45-21-29

Слайд 3

Документы, подтверждающие преподавательскую и учебно-методическую деятельность


Слайд 4

Индивидуальный план работы


Слайд 5
Общая характеристика показательного учебного занятия по предмету живопись.
Краткая

характеристика паспорта показательного учебного занятия

Тема: «Натюрморт с мягкими игрушками».
Цель: формирование умения обобщать и работать над деталями
Задачи:
обучающие : Формирование умения работать над деталями и обобщать;
развивающие: Развитие у учащихся внимания, восприятия, памяти, воображения;
воспитывающие: Формирование у учащихся дисциплины.
Форма проведения урока: урок, практическое занятие


Слайд 6
Общая характеристика показательного учебного занятия по предмету живопись
Организационный этап
(2,5 % времени)
Вводный

этап
(1,6 % времени)
Актуализация опорных знаний
(5% времени)
Изучение нового материала и
самостоятельная работа
(86% времени) 
Заключительный этап
(4,2% времени)




Слайд 7

Анализ учебного процесса


Слайд 8
С детьми работать интересно. Не все концентрируются на поставленные задачи и

поэтому не в правильном направлении двигаются.
При проведении в одной и той же группе дважды уже облегчает реализацию цели на занятиях.

Самоанализ показательного учебных занятий


Слайд 9
Самоанализ показательного учебных занятий
При ведении урока нужно вести разговор с детьми, чтобы

был постоянный обучающий информационный поток для учеников.

Слайд 10
Анализ показательного учебного занятия по предмету рисунок 2-2 класса Хрипушиной Анастасии Сергеевны
Оценка основных

личностных качеств преподавателя
Оценка основных характеристик учащихся на занятии
Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся
Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся в ходе занятия
Оценка цели и результатов проведенного занятия


Слайд 11

Анализ и планирование развития профессиональных умений учащихся


Слайд 12

Общая характеристика класса 1-1
В классе 12 – девочек.
Есть определённые группировки, но

не противоборствующие
Лидеры достаточно позитивные, весёлые открытые.
Класс – дружный позитивный, жизнерадостный и общительный.


Слайд 13
Общая характеристика
обучающейся классе 1-1
Соловьева Милена Сергеевна
11 – лет.
Внешняя картина личности
Судя по

её типу лица – можно сказать, что она добродушна, ценит красивые вещи и комфорт, склонна к гуманитарию. У неё широкие ноздри – это говорит о высоком мнение о себе. Нос с легка «картошкой" – это говорит о медлительности и флегматичности, а также о болезненности в детстве.
болтлива, любит пошутить.
темп речи – быстрый, плач – тихий, не истеричный, смех – громкий, тембр – голос «бархатный», сочный.
Особенности эмоционально - волевой сферы
преобладающее настроение – веселая;
Особенности темперамента и характера
Преобладающий тип темперамента – флегматик, экстраверт.
Отношение к учебе, мотивация учения
хочет стать дизайнером.
Общие психолого-педагогические выводы
Она общительная, любит быть в центре внимания, своенравна.

Слайд 14

Выводы

От пройденной практики у меня остались положительные впечатления, но есть и

незначительные отрицательные моменты.
Два класса, в которых я вел, имели отличную друг от друга психологическую структуру.
В конце хотелось бы также отметить, что нужно учитывать особенности каждого ученика. Ученики бывают активные и менее активные, и поэтому стоит планировать занятие так, чтобы были задействованы в процессе урока все.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика