Портфолио презентация

Содержание

ИОМКР Эндзинь Марта Петровна Портфолио – досье, собрание достижений, фиксация успехов

Слайд 1Портфолио


Слайд 2ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – досье, собрание достижений,
фиксация

успехов


Слайд 3ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – технология,
позволяющая решать
проблему

объективной
оценки результатов
деятельности

Слайд 4ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – форма, процесс организации

и технология работы с продуктами собственной деятельности

Слайд 5ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Портфолио – технология планирования профессиональной

карьеры

Е. Могилевкин

Слайд 6Портфолио в переводе с итальянского «папка с документами», «папка специалиста»

От французского


porter – излагать, формировать, нести
folio – лист, страница

Слайд 7Западная Европа, 15-16 в.в.,
архитекторы – заказчику

В Великобритании и Австралии в 80-е

годы ХХ в.
(аутентичное оценивание)

США, 90-е годы XX в. Интерес к технологиям альтернативного оценивания


Слайд 8ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
1984 г. Министерство образования и

науки Великобритании
«Отчеты о достижениях: постановка задач»
Задачи:
выявление и документирование достижений и опыта учащихся;
способствование личностному развитию учащихся, повышение их мотивации к обучению, осознанию сильных и слабых сторон и возможностей;
осуществление обратной связи с процессом обучения для того, чтобы обеспечить развитие не только академических, но также практических и социальных навыков учащихся.

Слайд 9ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Изменение философии оценивания
Дискретность - непрерывность
Фрагментарность

– системность
Единичность – множественность
Количественная оценка - качественная
Жесткость в оценивании - гибкость
Искусственность – естественность
Оценка - самооценка
Оценка работы - оценивание личностных достижений

Слайд 10ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Тенденции развития оценочной деятельности
увеличение

доли и повышение значимости качественных оценок;
ориентация на личностные достижения обучающихся;
обучение обучающихся самооценке результатов учебной деятельности;
отказ от формализованной оценки работ творческого характера.


Слайд 11ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Что такое аутентичное оценивание ?
форма

оценки личностных достижений и образовательных результатов
равнозначно термину «подлинная оценка», или «оценивание реальных достижений учащихся».

Слайд 12ИОМКР Эндзинь Марта Петровна


Слайд 13ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Что дает портфолио?
Смещение акцента с

того, что учащийся не знает и не умеет, на то, что он знает и умеет по данной теме и данному предмету
Интеграцию количественной и качественной оценок
Смещение акцентов с оценки на самооценку

Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»


Слайд 14ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Английское министерство образования предлагает следующую

классификацию портфолио

Портфолио развития
Учебное планирование
Портфолио подготовленности
Показательный портфолио
Портфолио трудоустройства
Портфолио для поступления в вуз
Портфолио документов
Портфолио процесса


Слайд 15ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Функции портфолио:
накопительная

модельная

стимулирующая


Слайд 16ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Типы портфолио
достижений
тематический
презентационный

комплексный

Слайд 17ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Электронный портфолио
Паспорт компетенций и квалификации
Европейский

языковой портфолио (единый европейский образец, принятый Советом Европы)

Новые формы портфолио


Слайд 18ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
И.В. Галковская
От цели:
портфолио –

собственность
портфолио – отчет

По содержанию:
портфолио достижений
рефлексивный портфолио
проблемно-ориентированный портфолио
тематический портфолио

Слайд 19ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Структура портфолио
портрет
паспорт
персональный блок
Коллекто р
индивидуальная

образовательная карта

рабочие материалы

достижения, официальные документы


Слайд 20ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Разделы портфолио:
Статус учителя
Личная карта учителя
Профессиональная

автобиография
Должности и назначения
План по самообразованию
Общественная деятельность
Результаты обучающей деятельности


Слайд 21ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Разделы портфоли:
Использование современных образовательных технологий
Инновационная

деятельность
Обобщение и распространение собственного опыта
Факты, достойные упоминания
Сертификаты индивидуальных достижений
Отзывы
Публикации
Административный PS

Слайд 22ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Что можно использовать при разработке

портфолио?

Карта карьеры учителя
Критерии конкурсного отбора учителей, выдвигаемых на премию Президента РФ
Материалы фестиваля «Открытый урок»
Критерии для проведения аттестации
…..


Слайд 23ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Требования к оформлению
Систематичность самомониторинга
Структуризация, логичность,

лаконичность материалов
Аккуратность и эстетичность оформления
Целостность, тематическая завершённость материалов
Наглядность и обоснованность

Слайд 24ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Критерии оценивания
Полнота информации о педагогической

деятельности
Логичность отбора содержания
Логичность структурирования достижений
Возможность шкалирования
Транслируемость
Правильность оформления материалов
Авторские находки

Слайд 25ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Запуск
Мотивация
Определение вида портфолио
Определение сроков сдачи

и времени работы над портфолио
Определение общей структуры портфолио
Определение способов оценивания

Слайд 26ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Трансфертный лист оценки портфолио №

1

Слайд 27ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Трансфертный лист оценки портфолио №

2

Слайд 28ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
ПСВ


Слайд 29ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
ДВП


Слайд 30ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
МУВ


Слайд 31ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
цель
тип
содержание
организация (структура)
владение, хранение, доступ
оценивание
использование


Слайд 32ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
Никто не может показать миру,

каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе
Эрнест Хемингуэй

Слайд 33ИОМКР Эндзинь Марта Петровна
«Not everything that counts

can be counted and not everything that can be counted counts »
Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется

Плакат в кабинете А.Эйнштейна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика