Учитель начальных классов и ОРКСЭ
высшей квалификационной категории Пономаренко Наталья Викторовна
МБОУ СОШ №16
п.Тульский
Учитель начальных классов и ОРКСЭ
высшей квалификационной категории Пономаренко Наталья Викторовна
МБОУ СОШ №16
п.Тульский
Новизна:
нетрадиционные формы проведения уроков
с привлечением межпредметных связей.
Предложение:
надо повышать не только активность детей (внешний фактор),
но и самостоятельность (внутренние изменения),
что даст необходимый развивающий эффект.
Задачи:
-создание условий для повышения качества учебно-воспитательного
процесса в начальной школе; - формирование компетенций;
-вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
-развитие мотивации обучающихся и, как следствие, повышение качества знаний;
-адаптировать технологию проектирования и исследования в практической деятельности.
Предполагаемые результаты
1. Повышение мотивации и качества успеваемости. 2. Активизация творческой, познавательной и интеллектуальной инициатив учащихся - участие в конкурсах, олимпиадах, проектной и исследовательской деятельности.
Чему учить?
обновление
содержания
Ради чего
учить?
ценности
образования
Как учить?
обновление
средств
обучения
Монопредметный, метапредметный, деятельностный и пр
Индивидуальный, парный, малогрупповой (до 5 чел.), групповой (до 15 чел.), коллективный, общешкольный, городской, всероссийский, международный, сетевой (в том числе через сеть Интернет)
От проекта-урока (минипроект) до многолетнего проекта
Ознакомление с методами проектной деятельности, индивидуализация обучения, поддержка мотивации, выявление творческого начала и пр.
Уроки-тренинги
уроки- проекты
Результаты-продукты
Листы самооценки,
памятки
Конкурс проектно- исследовательских работ «Первые шаги в науку»
Результаты-эффекты
«Итогами проектной и учебно-исследовательской деятельности
следует считать не столько предметные результаты, сколько
интеллектуальное, личностное развитие школьников, рост их
компетентности в выбранной для исследования или проекта сфере,
формирование умения сотрудничать в коллективе и самостоятельно
работать, уяснение сущности творческой исследовательской и
проектной работы, которая рассматривается как показатель
успешности (неуспешности) исследовательской деятельности».
Главный итог – в самих учениках
2016 г.
2018 г.
2017 г.
Участие и наличие призеров в «Кенгуру»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть