Понимание интересов чужой аудитории и воздействие на аудиторию методами социальных сетей презентация

Содержание

Чем социальные сети отличаются как рекламный канал? 2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru Высокая степень свободы Быстрая обратная связь Связь людей между собой

Слайд 1
GROWTH

Понимание интересов чужой аудитории и воздействие на аудиторию методами социальных сетей.
Смысл.

Опыт. Польза. Growth

Слайд 2Чем социальные сети отличаются
как рекламный канал?

2015 год. При использовании материалов

ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru



Высокая степень свободы

Быстрая обратная связь

Связь людей между собой


Слайд 3В чем работа?
2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Бренд
Аудитория


Слайд 4Табу для компании в социальной сети
2015 год. При использовании материалов ссылаться

на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru

ОПРАВДЫВАТЬСЯ

ПРОЯВЛЯТЬ АГРЕССИЮ ОТ ЛИЦА КОМПАНИИ

УДАЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

ВРАТЬ


Слайд 5Как понять аудиторию?

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Читать

(форумы лучше, чем книги)

Наблюдать (найти места)

Общаться (организовать встречу)


Слайд 6Как задать правильный вопрос?

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора.

wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru

Слайд 7Как задать правильный вопрос?

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора.

wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru

Слайд 8Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Вопрос ради вопроса


Слайд 9Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Закрытый вопрос


Слайд 10Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Вопрос требует докторской

диссертации

Слайд 11Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Вопрос не цепляет,

вне 1-2 ступени Маслоу

Слайд 12Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Большой текст, вопроса

не видно

Слайд 13Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Риторический вопрос


Слайд 14Ошибки

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Опасный вопрос


Слайд 15Удачные примеры

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 16Удачные примеры

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 17Удачные примеры

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 18Удачные примеры

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 19Удачные примеры

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 20Задание:

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Создать дискуссию на

любой площадке для молодых родителей с целью рекламы детских подгузников helen harper. Дискуссия должна заставить живых мамочек обратить внимание на данные подгузники и не заподозрить автора в рекламе. Требуется не менее 7 живых участников. Выигрывает тот, у кого участников будет больше.
На своей странице в социальной сети поднять количество комментариев в 2 и более раза с помощью правильных вопросов.
Ссылки на страницу и дискуссию присылать на nataliya.kurbatova@growth-team.ru

Слайд 21Контакты:
+7 (495) 668-30-01
www.growth-team.ru
nataliya.kurbatova@growth-team.ru


Growth
Если вы не управляете своим брендом в социальных

сетях, значит это делают другие…

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика