Поисковые системы презентация

Содержание

Слайд 1ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ


Слайд 2Принципы работы поисковой системы.
Что такое Ранжирование.
Виды Апдейтов.
Асессоры и их оценки.


Слайд 3ИНДЕКСАЦИЯ


Слайд 4Первая цель поисковой системы – дать релевантный ответ на вопрос пользователя.
Вторая

цель поисковой системы – удерживать и привлекать посетителей, что бы зарабатывать на продаже рекламы.

Слайд 5Индексация – это процесс добавления страниц сайта в базу данных поисковой

системы. 


Слайд 6 ПО ССЫЛКАМИ С ДРУГИХ САЙТОВ
ЧЕРЕЗ ФОРМУ ДОБАВЛЕНИЯ НОВОГО САЙТА

ЯНДЕКС.МЕТРИКА

Как сайты попадают в индекс поисковой системы


Слайд 7ОСНОВНОЙ РОБОТ
БЫСТРЫЙ РОБОТ
индексация


Слайд 9Поиск с учетом региона пользователя


Слайд 10РАНЖИРОВАНИЕ


Слайд 11
Что такое ранжирование
Ранжирование- упорядочивание страниц в выдаче в соответствии с их

релевантностью запросу пользователя.

Слайд 12Когда пользователи задают запросы к Яндексу, примерно в 20% случаев они

формулируют запрос неоднозначно.

ТЕХНОЛОГИЯ СПЕКТР


Слайд 13Параллельный поиск Яндекса
Примеры колдунщиков:

Новости
Пресс-портреты
Маркет
Авто
Музыка
Видео
Картинки
Словари
Карты
Адреса
Карточка города
Расписания
Погода
Время
IP-адрес пользователя
Вакансии
Афиша
Телепрограмма
Открытки
Зачем Яндексу колдунщик?
1. Дать наиболее правильный

и полезный ответ

2. Удерживать трафик в ПС и в своих сервисах.





Слайд 14В 2011 году Яндекс официально анонсировал новые требования для коммерческих сайтов

для Московского региона.

ПС Яндекс ранжирует сайты ВЫШЕ, которые:

3. Имеют широкий ассортимент продукции.

5. Имеют цены в среднем, как в Я. Маркете (адекватные).

4. Позволяют различные способы оплаты и доставки.

2. Имеют красивый и удобный дизайн.

1. Имеют широкую узнаваемость компании.

РАНЖИРОВАНИЕ В МОСКВЕ И МО


Слайд 15ВИДЫ АПДЕЙТОВ


Слайд 16Апдейт - процесс обновления поисковой выдачи, в результате которого в ней

меняется положение сайтов. Результат апдейта – новая выдача, в которой одни сайты поднялись на несколько позиций выше, другие потеряли свои позиции и «упали», а некоторые не поменяли своих позиций.


Слайд 17Текстовый апдейт - изменение выдачи при учете внутренних факторов (в первую

очередь текстовых), влияющих на ранжирование. Происходит в среднем 1 раза в неделю.

Слайд 18
Ссылочный апдейт - изменение выдачи при пересчете внешних факторов ранжирования (внешние

ссылки). Происходит в среднем 1 раз в месяц.

Слайд 19
Поведенческий апдейт - изменение выдачи при пересчете поведенческих факторов. По последним

данным, которые огласили в Яндексе, подобные апдейты будут происходить не чаще, чем раз в полгода.

Слайд 21Асессоры и их оценки


Слайд 22Асессор – сотрудник Яндекса, в задачи которого входит оценка поисковой выдачи.


Слайд 23Витальный сайт
Первоисточник информации или официальный сайт.




Слайд 24Полезный сайт
Сайт, который дает исчерпывающий ответ на вопрос с дополнительной полезной

информацией (вы бы сами добавили в закладки).

Слайд 25сайт Релевантный плюс
Документ, полностью отвечающий на вопрос и удовлетворяющий потребность пользователя


Слайд 26сайт Релевантный минус
Документ, который дает часть ответа (страница соответствует теме запроса,

но не полностью отвечает ему, устарела и т. д.)

Слайд 27Нерелевантный сайт
Сайт, который не отвечает на вопрос пользователя



Слайд 28Матрикснет (машина)
Асессоры (люди)

Оценки


Формула ранжирования по тысячи факторам


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика