Слайд 1
Поиск персонала
январь 2016 год
Слайд 2План ревью. Поиск персонала.
Задачи и приоритеты 2015 года
Закрытие вакансии
Консультирование
Способы поиска персонала
Тайный
Покупатель
Промо-программы
Работа на сайте «Вконтакте»
Сложности в работе
Итоги и достижения 2015 года
Планы и приоритеты на 2016 год
Слайд 3Задачи и приоритеты 2015 года
Поиск персонала и закрытие вакансий отдела консультирования
по территории всей России по направлениям: Gillette, Baby Care, Braun и Olay, с сентября 2015 года – только по территории лидеров Тимофеевой Ксении и Горных Гали
С марта 2015 – поиск персонала и организация работы программы «Тайный Покупатель» по территории всей России
С июня 2015 года – поиск и закрытие вакансий промо-отдела по территории Санкт-Петербурга и Северо-Запада во время проведение промо-программ
Слайд 4Закрытие вакансии
Получение заявки от супервайзера/тренера/лидера
Создание объявления о поиске сотрудников.
Размещение объявление на
странице пользователя, в различных группах на сайте «Вконтакте», на сайтах «Авито», «НГС» («Зарплата.Ру») и других сайтах
Работа с откликами от кандидатов, проведение первичного общения по телефону
Передача контактных данных кандидата супервайзеру/тренеру/лидеру
Получение обратной связи по кандидату
Закрытие заявки на поиск сотрудника
после его выхода на работу
Слайд 5Консультирование
Поиск консультантов осуществлялся по направлениям:
Gillette, Baby Care, Braun и Olay
За 2015 год:
Подано 238 заявки на поиск персонала
Откликнулись кандидаты из 81 города
Отправлены на собеседование 1298 человек
Слайд 6Способы поиска персонала
федеральный
сайт по
поиску работы
доска объявлений
для частных лиц
и
компаний
социальная
сеть
Слайд 9Тайный Покупатель
С марта 2015 года успешно запустился проект «Тайный Покупатель»
Поиск
тайных покупателей осуществляется среди специализированных ресурсов, где большинство соискателей имеют огромный опыт в работе по оценке работы сотрудников
За 2015 год проверки проведены
в 33 городах России
Изначально тайные покупатели
проверяли работу консультантов,
начиная с конца 2015 года
к проверке присоединяется
и оценка работы промоутеров
100% кандидатов было найдено с
помощью сайта «Вконтакте»
Слайд 10Промо-программы
За июнь 2015 года откликнулось более 600 кандидатов из 45 городов
России
С сентября 2015 поиск промоутеров осуществлялся по городам:
Санкт-Петербург, Гатчина, Псков,
Великие Луки, Великий Новгород,
Вологда, Череповец и Петрозаводск
Откликнулось более 300 кандидатов
100% кандидатов было найдено с
помощью сайта «Вконтакте»
Слайд 11Работа на сайте «Вконтакте»
Посещаемость страницы пользователя
Слайд 13Работа на сайте «Вконтакте»
Охват страницы пользователя
Слайд 15Работа на сайте «Вконтакте»
Посещаемость группы
Слайд 17Сложности в работе
Предоставление обратной связи по отправленным кандидатам от супервайзеров/тренеров/лидеров позже
срока
Одновременная подача большого количества заявок на поиск персонала (более 30) ведет к замедлению их закрытия
Блокировка пользователя на сайте «Вконтакте» за размещение «спама» (от 1-7 дней)
Размещение только определенного количества объявлений в группах «Вконтакте» (существуют определенные лимиты)
Размещение объявлений в некоторых популярных группах, где большое количество пользователей, только платное
Размещение объявлений по поиску сотрудников на сайте «Авито» с 18 августа 2015 года стало платным
Слайд 18Итоги и достижения 2015 года
Успешное закрытие вакансий консультантов по всей России
(среднее значение по всем программам 98,23%)
Слайд 19Итоги и достижения 2015 года
Запуск и организация работы «Тайного Покупателя»
Закрытие вакансий
промоутеров на территории Санкт-Петербурга и Северо-Запада с сентября 2015 года
Слайд 20Итоги и достижения 2015 года
Количество друзей у пользователя и количество участников
в группе составляет более 6 000 человек, что составило прирост
16 % к 2014 году, прирост 47% к 2013 году
Расширение географии использования сайте «Вконтакте» на всю территорию России (ранее только СПб и ЛО)
Слайд 21Итоги и достижения 2015 года
В ноябре 2015 года произошло получение доступа
к администрированию группы «Вконтакте», численностью целевой аудитории более 5 500 пользователей. Это привело к увеличению просмотров объявлений и увеличению потока соискателей
Слайд 22Итоги и достижения 2015 года
Успешное использование платного размещения объявлений по поиску
промоутеров в Санкт-Петербурге на сайте «Вконтакте»
(увеличение охвата целевой аудитории на 100 000 пользователей)
Использование платного размещения объявлений по поиску консультантов в разных городах России на сайте «Авито»
(увеличение количества откликов от кандидатов в 2 раза)
Слайд 23Планы и приоритеты на 2016 год
Быстрое закрытие вакансий отдела консультирования, промо-отдела
и проекта «Тайный Покупатель» во всех городах России
Индекс отработки времени по проекту консультирования > 98% в зоне ответственности по итогам каждого месяца
Увеличение количества друзей
у пользователя и количества
участников в группе на 15-20%
по сравнению с прошлым годом
Увеличение количества групп
«Вконтакте» с большой
численностью пользователей
с правами администрирования
Слайд 24Планы и приоритеты на 2016 год
Планирование и разумное использование платного размещения
объявлений по поиску консультантов в разных городах России на сайтах «Вконтакте» и «Авито»
Поиск и работа с новыми
источниками поиска кандидатов
Создание информационного
ресурса для соискателей, с
подробным описанием их
функционала
и специфики проекта