Подвижные игры презентация

Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами

Слайд 1Подвижные игры
Инструктор по физической культуре:
Ермакова А. Г.
В игре детей есть

часто смысл глубокий

И.Ф.Шиллер


Слайд 2 Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным

и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами

Слайд 3значение
подвижных игр
Совершенствование физических способностей ребенка
Укрепление здоровья и повышение защитных
сил

организма

Укрепление нервной системы

Создание условий для положительного психоэмоционального состояния детей

Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива


Слайд 4сюжет (тема, идея)
правила
двигательные действия

Содержание подвижной игры


Слайд 5С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами
лазания, метания.
Сюжетные (зайцы

и лиса), бессюжетные
(«не оставайся на полу»), хороводные, игры – аттракционы
Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры.

5

5

Игры малой, средней и высокой подвижности.

Для младшей, средней и старшей возрастных групп

по возрасту

по степени подвижности

по содержанию

по пособиям,
использующимся
в игре

Игры с мячом, лентам, обручами и т. д

по форме
организации

Линейные, круговые, врассыпную.

Элементарные игры: сюжетные, бессюжетные, игровые упражнения;
Сложные игры: спортивные игры;

по видам движений

Ловкость, быстрота, сила, гибкость, выносливость


Слайд 6




1
3
4
5
2
Подбирая игры,воспитатель должен учитывать предыдущую деятельность детей и последующую.
На прогулке

проводятся 2 игры. Одна более подвижная,
вторая - спокойная.

Общая длительность игры составляет 5-6 минут – в младшей, 6-8 минут в средней,8-10 минут в старшей.

Игра повторяется 4-5 раз в течении месяца

На каждый день недели следует планировать игры разного содержания и характера.

планирование


Слайд 7Click to add title in here
Click to add title

in here


Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха.
В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.)

Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста


Слайд 8
Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом

виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко.
Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего.

Характеристика подвижных игр у детей среднего дошкольного возраста


Слайд 9
Характеристика подвижных игр
в старшем дошкольном возрасте
Огромное количество для детей старшего

дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку.
Постепенно увеличивается количество правил, они
становятся сложнее.
Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.

Слайд 10 Предложите варианты (усложнение) к подвижным играм: 1 команда – «Хитрая лиса» 2 команда

– «Воробушки и автомобиль»

Задание

«Кто больше» Цель: выяснить самые «популярные» игры и редко используемые.


Слайд 11Вывод Подвижная игра – сложная эмоциональная деятельность детей, направленная на решение

двигательных задач, основанная на движении и наличии правил. Игра активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, совершенствует движения, развивает их координацию, формирует быстроту, силу, выносливость, учит детей действовать в соответствии с правилами, осознанно действовать в изменяющейся игровой ситуации, познавать окружающий мир, активизирует память, представления, развивает мышление, воображение, пополняет словарный запас и обогащает речь детей, учит действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям, формирует честность, справедливость, дисциплинированность, учит дружить, сопереживать, помогать друг другу, развивает чувство ритма, способствует овладению пространственной терминологией.

Слайд 12«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни»

П. Ф. Лесгафт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика