Вывод 1:
дистанционное образование имеет ряд преимуществ для обучающегося, но в общеобразовательном учреждении оно не может реализовываться в полной мере; хотя внедрение его элементов несомненно обогатит школьную практику (2007)
Вывод 2:
дистанционное обучение – один из способов работы учителя, направленный на расширение поля вариативных возможностей для обучающихся и позволяющий удовлетворять индивидуальные образовательные потребности ученика (2008)
Из выступления 17 марта 2010 года
Из выступления 17 марта 2010 года
Из выступления 17 марта 2010 года
Отчуждаемые продукты
Из выступления 17 марта 2010 года
Вывод 3:
информационно-коммуникационные технологии – одно из средств индивидуализации образования обучающихся, а ДОТ позволяют учителю обогащать предметную ИОС
Из выступления 17 марта 2010 года
http://ioc.rybadm.ru/innov/seminary.php
http://ioc.rybadm.ru/innov/conferenc.php
2012 год – первые шаги
результат – приращения в субъекте
2012 год – первые шаги
2012 год – первые шаги
Открытый университет
методической поддержки педагогов
2012 год – первые шаги
Концептуальная идея создания Открытого университета методической поддержки педагогов – выстраивание рефлексивной информационно-образовательной среды, обеспечивающей формирование индивидуального маршрута профессионального развития педагога.
2012 год – первые шаги
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть