Подготовила
учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – д/с №199» Полозова О.Л.
Подготовка к обучению грамоте детей с недоразвитием речи
Подготовила
учитель-логопед
МБДОУ «ЦРР – д/с №199» Полозова О.Л.
Подготовка к обучению грамоте детей с недоразвитием речи
Легко ли подбирает слова для ответа
Не искажает ли длинные слова
(например: универмаг, простокваша)
Вы называете слова, а ребенок хлопает в ладоши , когда услышит слог [ША]
Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда услышишь со звуком [С].
А
Использование коротких сказок,
составленных по одному и тому же принципу: согласная буква,
путешествуя, встречает на своем пути гласные буквы по
очереди, они в паре поют песенки-слоги;
Нужно создавать ситуации, где ребенок будет искать заданный взрослым слог: попросите привезти на грузовике «кирпичики» «КА», «КО» или «КУ» и т.д.; «превратите» листочки со слогами в конфетки, угостите куклу конфетками «КИ», «КО», «КА»; поиграйте в почтальона – разносите письма – слоги членам вашей
семьи, например: «Отнеси бабушке «КУ», «Отнеси письмо для папы «КО» и т.д.;
Разложите слоги на полу, «превратите» ребенка в самолетик, командуйте, на какой аэродром приземлиться.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть