Плесень презентация

Гипотеза проекта: допустим, что плесень это живой организм. Цель проекта: узнать какая есть плесень и как она образуется. Задачи проекта: 1.Выяснить причину появления плесени. 2.Узнать какую роль

Слайд 1Плесень
Выполнил ученик 4 «Б»класса
Школы № 1583
Ильдиаров Андрей


Слайд 2 Гипотеза проекта: допустим, что плесень это живой организм. Цель проекта: узнать какая

есть плесень и как она образуется. Задачи проекта: 1.Выяснить причину появления плесени. 2.Узнать какую роль играет плесень в жизни человека. 3.Проанализировать информацию и сделать выводы на основе полученных результатов.

Слайд 3




Плесень – это мицелий гриба, появляющийся в сырых местах на различных

предметах и органических телах и вызывающий их порчу. Значит, плесень относится к царству грибов.

Слайд 4Плесень есть везде — в поверхностных слоях пресной и морской воды,

на поверхности растений, в воздухе.






Больше всего их содержится в почвах.


Слайд 5Опыт №1.
Цель опыта: выяснить, является ли плесень живым организмом?
Материалы: сыр,

хлеб, мандарин.

1 день



2 и 3 день: без изменений


Слайд 64 день: появилась слизь
5 день: без изменений

6 день: появилась плесень
Вывод: плесень

растет. Значит, это живой организм.

Слайд 7Опыт №2.

Цель опыта: определить условия образования и роста плесени.

Оборудование: 3 кусочка

хлеба «Столичный», 3 пластиковые коробочки, вода.

Описание эксперимента: взял три кусочка черного хлеба, два из них увлажнил водой, и поместил эти кусочки в разные коробочки, пронумерованные цифрами от «1» до «3»:

№1 - сухой кусочек хлеба поместил в теплое место (комнатной температуры +24*С).

№2 - влажный кусочек хлеба поместил в теплое место (комнатной температуры +24*С).

№3 - влажный кусочек хлеба поместил в холодильник (температура +12*С).


Слайд 8Эксперимент .
Начало - 22 октября. Каждый день, в одно и то

же время я осматривал коробочки. Каждый день я капал на кусочек в коробочке №2 воду, так как он подсыхал, а в коробочку №3 добавлял несколько раз воду по мере высыхания хлеба.

Первые изменения - 29 октября. В коробочке №2, где был помещен влажный кусочек хлеба, образовался едва заметный белый пушок и появился неприятный запах. Другие две коробочки остались без изменений.

31 октября поверхность пушка на кусочке хлеба в коробочке №2 покрылась черными точками, а на кусочке в коробочке №3 появился белый пушок.


3,4 ноября в коробочках №2 и №3 пушок подрос, в коробочке №3 появились два маленьких зеленых пятнышка, в коробочке №2 пушок стал серым, а зеленое пятно стало больше. Низ кусочка хлеба в коробочке №2 стал загнивать, запах усилился.



Слайд 95 и 6 ноября в коробочке №2 запах усилился, цвет хлеба

неестественный, зеленое пятно разрослось и распространилось на бок кусочка хлеба. Пушок еще немного подрос. В коробочке №3 на хлебе сбоку также появился белый пушок. 6 ноября он подрос, появилось еще несколько маленьких зеленых пятен. Цвет хлеба естественный. Коробочка №1 осталась без изменений.




Слайд 10

9,10 и 11 ноября в коробочке №2 пушок подрастал, зеленые

пятна разрослись. В коробочке №3 пушок разросся по всей поверхности кусочка хлеба и появился неприятный запах. Коробочка №1 осталась без изменений.


Слайд 1112 ноября я осмотрел все образцы и увидел, что в коробочке

№1 образец остался без изменений, в коробочке №2 появились новые зеленые пятна, пушок подрос, в коробочке №3 зеленые пятна выросли, пушок покрыл почти всю поверхность кусочка хлеба и на нем появились черные точки.


Коробочка №2. Коробочка №3.

После начала опыта прошло более 20 дней, и я решил прекратить опыт.

Вывод: главным условием появления и роста плесени является влажность, повышенная температура воздуха и плохой воздухообмен. Чем выше температура воздуха, тем появление и развитие плесени происходит быстрее.


Слайд 12Плесень плохая .

.


Слайд 13Плесень
хорошая.


Слайд 14Исторические факты: - причиной смерти лиц, вскрывавших гробницы египетских фараонов, была

плесень, которая выделяла токсины. - африканская народность банту умышленно хранит продукты таким образом, чтобы они ради вкуса покрывались плесенью. Эта народность более всех в мире страдает раком печени, они умирают, не дожив и до 40 лет. - в Индии для развития плесени идеальные условия. Здесь обычен цирроз печени у детей, которых кормят желтым рисом. Он весь заражен плесенью. - в старину избу, зараженную белым домовым грибком, немедленно сжигали, чтобы не заражать соседние строения. - не так давно в Чернобыльской АЭС было обнаружено огромное количество плесени. Она росла, густея в местах усиленного радиационного излучения.  

Слайд 15 На основе опытов и наблюдений я пришел к выводам:   1.Плесень бывает вредная

и полезная   2. Плесень распространяется очень быстро и заражает все доступные поверхности.   3.Важным условием развития плесени является влажность, тепло и отсутствие кислорода.   4.Отсутствие влаги, низкая  температура и кислород являются главным препятствием  для развития плесени.   5.На разных пищевых продуктах  развиваются разные виды плесени.   6.Одни продукты покрываются плесенью быстрее, чем другие.   7. Продукты лучше хранить не в полиэтиленовых пакетах, а в бумажных или тканевых. Полиэтилен не пропускает воздух и создает идеальную среду для развития грибка.   8. Необходимо избавляться от продуктов, на которых есть налет.    

Слайд 16 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика