Слайд 1п.Ледмозеро
Визитная карточка МКДОУ д/с № 3
Слайд 2Наш адрес
Республика Карелия, Муезерский муниципальный район, п.Ледмозеро
ул.50 лет ВЛКСМ, д.25
☎ 2-84-27
Слайд 3Основным отличием нашего дошкольного учреждения является:
- дружеское единение коллектива
- высокий
педагогический уровень
стремление сделать каждый шаг ребёнка творческим
создание условий для самовыражения.
Слайд 4Наши цели:
Сохранить и укрепить здоровье детей путём создания
целостной системы физкультурно-оздоровительных работ.
2. Развивать интеллектуальные способности детей их творческую и мыслительную деятельность на основе использования инноваций и новых педагогических технологий в воспитательно-образовательном процессе в свете требований программы «Детство».
Слайд 5Наш девиз
созвучен с программой «Детство»
Чувствовать
Познать
Творить
К мечте стремимся мы
Счастливыми растут пусть
малыши
Здоровье детям укрепим
Своей заботой одарим.
Научим их творить, мечтать
Стремиться в мире всё узнать
Слайд 6Миссия нашего дошкольного учреждения :
Признавая в каждом ребенке творческую
личность, помочь ему стать самостоятельным, инициативным, мыслящим, грамотным, способным созидать и преобразовывать мир, основываясь на гуманистически ценностных ориентирах.
Слайд 7Наше видение:
Дошкольное учреждение – это система тесного взаимодействия всех
членов коллектива, родителей, детей, основанная на творческом потенциале педагогов, стремящихся к преобразованию, улучшению воспитательно- образовательного процесса.
Слайд 8Наши программы:
Продолжать изучать, апробировать и реализовать программу «Детство» (Бабаева Т.М., С-Петербург)
Программа
« От рождения до школы» (Вераксы Н.Е)
Парциальные программы:
«Юный эколог» (С.Н.Николаевой)
«ОБЖ» (Москва, Р.Б.Стеркина, О.Л.Князева);
«Наш дом - природа» (Москва.Рыжова);
Приобщение детей к истокам русской народной культуры (Князева, О.Л.Маханева)
ТРИЗ
«Здоровый дошкольник» (Змановский).
Слайд 9
Наши ценности
вера в то:
что ребёнок уникальная творческая личность, которая
при создании условий формирования внешней и внутренней свободы может решать противоречия окружающего мира
что каждый педагог преодолеет стереотипность и инерность мышления и поможет ребёнку стать мыслящим инициативным способным создавать и преобразовывать мир.
Слайд 10Материально – техническое обеспечение
тип здания: типовое
ввод в эксплуатацию:
1981
год
проектная мощность: 140 мест
реальная наполняемость:
90 мест
учебные и другие кабинеты:
кабинет заведующего
5 групповых комнат
музыкальный зал
спортивный зал
методический кабинет
медицинский кабинет
физиокабинет
изостудия
театральная студия
лаборатория
Слайд 11Кадровое обеспечение
Всего педагогов: 13
заведующий – 1,
заместитель заведующего по ВМР
– 1,
музыкальный руководитель – 1,
воспитатель по ИЗО – 1,
воспитателей – 8,
Высшее педагогическое образование имеют –
2 педагога
Среднее специальное – 10
Слайд 12Педагоги – наша гордость
Педагогический стаж педагогов:
от 5 до 10
лет – 2,
от 10 до 15 лет – 2,
от 15 до 20 лет – 2,
от 20 до 25 лет – 2,
от 25 до 30 лет – 3,
от 35 до 40 лет – 1.
I квалификационная категория – 5 педагогов,
соответствие занимаемой должности – 3 педагога
Слайд 13Количество воспитанников
Группы :
вторая группа раннего возраста - 10;
первая младшая - 16;
вторая
младшая – 19;
средняя – 24;
старшая-подготовительная – 23.
Слайд 14Организация учебной деятельности
Продолжительность учебной недели –
5 дней
Продолжительность занятий:
вторая группа
раннего возраста – 8 мин.;
первая младшая – 10 мин.;
вторая младшая – 15 мин.;
средняя – 20 мин.;
старшая-подготовительная – 25-30 мин.
Используется подгрупповая форма обучения во всех возрастных группах с учётом уровня развития детей.
Детям с нарушением речи оказывает помощь квалифицированный логопед.
Слайд 15Социальное партнерство
МДОУ д/с
«Сказка»
лесхоз
Местная
администрация
леспромхоз
Детская
библиотека
Дом
творчества
СОШ
амбулатория
Дом
культуры
Слайд 16Перспективы развития
Продолжать развитие методической работы, охватывающей всех детей и педагогов обеспечивающей
диагностику, прогнозирование и мониторинг педагогического процесса
Развивать педагогическое самоуправление , создавать условия , при которых педагоги ощутят свои права, поверят в свои возможности и примут активное участие в разработке программы развития воспитательно-образовательного учреждения на ближайшую перспективу