Платные образовательные дополнительные услуги презентация

Слайд 1Платные образовательные дополнительные услуги
Центр раннего развития детей дошкольного возраста «Ступени» МОУ

гимназии №32 г. Калининград

Слайд 2Цель работы «Центра раннего развития детей дошкольного возраста» -
обеспечение непрерывности и

преемственности дошкольного и школьного образования
Главная цель подготовки детей к школе – это всестороннее развитие ребёнка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности


Слайд 3 Основные задачи образовательного процесса в «Центре раннего развития детей дошкольного возраста»:
подготовка

ребёнка к успешному обучению в школе повышенного уровня сложности – гимназии;
обеспечение непрерывности психолого-педагогического сопровождения процесса развития ребёнка;
диагностика способностей;
психологическая подготовка ребёнка к обучению в школе;
разработка содержания, обеспечивающего развитие личностных качеств ребёнка, а также его мышления, воображения, памяти, речи, эмоциональной сферы; формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребёнка;


Слайд 4 Основные задачи образовательного процесса в «Центре раннего развития детей дошкольного возраста»:
развитие

любознательности у дошкольников как основы познавательной активности будущего ученика;
развитие коммуникативности – умения общаться со взрослыми и сверстниками;
создание развивающей среды;
охрана и укрепление здоровья дошкольников, развитие их двигательной культуры;
формирование опыта самопознания;
оценка качества образовательных услуг в дошкольной гимназии раннего развития.


Слайд 5Нормативно – правовая база деятельности Центра
Конституция РФ ( ст.43, п.5), Гражданский

кодекс  РФ, Закон РФ «Об образовании», Закон  РФ «О защите прав потребителей», Постановление правительства РФ от 5 июля 2001г. № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», Приказ Министерства образования РФ от 10 июля 2003г. №2994 «Об утверждении примерной формы договора на оказание платных образовательных услуг в сфере общего образования», Постановление Кабинета Министров от 31 августа 2004 г. № 395 « О платных услугах и предпринимательской  деятельности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих ассигнования из бюджета РТ», Приказ Министерства образования РТ от 13 января 2004 г.№39 «О мерах по упорядочению практики оказания платных образовательных услуг в образовательных учреждениях РТ», Письмо Министерства образования РТ от 11 мая 2004г. №1093 « О методических рекомендациях по определению стоимости дополнительных платных образовательных услуг на основе норматива бюджетного финансирования» и др.;
СанПин-2.4.2.1178-02;
Лицензия на право ведения образовательной деятельности -серия А № 241178, выданной Министерством образования Калининградской области на срок с 06 апреля 2007 года до 06 апреля 2012 года, регистрационный №00 – 0046;
Свидетельство о государственной аккредитации №223, выданного Управлением образования администрации Калининградской области 12 февраля 2002 г.;
Устав гимназии;
Положение о Центре раннего развития дошкольников ;
Родительский договор об оказании дополнительных платных образовательных услуг;
Договор возмездного оказания услуг.

Слайд 6Программы центра


Слайд 7Основные методы работы с дошкольниками
➢ интерактивные методы обучения- дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные,

музыкально-дидактические игры, игровые упражнения;
➢задания занимательного и творческого характера;
➢ использование современных средств обучения – интерактивные доски, компьютерной техники, мультимедийных проигрывателей, соответствующего программного обеспечения.

Используемые методы позволяют разнообразить деятельность детей, стимулировать проявления активности, сообразительности, создают положительный эмоциональный настрой.

Слайд 8 Структура содержания образования дошкольного Центра раннего развития детей дошкольного возраста «Ступени»
Образовательная

программа предшколы развития состоит из пяти блоков: «Ребёнок», «Окружающий мир», «Общество», «Познание», «Язык символов», которые базируются на программах: «Школа - 2100», «Школа 2000…».
Стержневые линии содержания образования дошкольного Центра раннего развития «Ступени»:
развитие игровой деятельности;
охрана здоровья и физическое развитие;
речевое развитие;
развитие в музыкальной деятельности;
развитие в изобразительной деятельности;
развитие в конструктивной деятельности;
развитие элементарных математических представлений;
первичные основы естественнонаучных знаний;
основы логического мышления.



Слайд 9«Ребёнок»



«Окружающий мир»

«Общество»

«Познание»

«Язык символов»

Знакомство с природным
окружением и средой,
созданной человеком

Знания ребёнка о себе,
о своём теле, здоровье, окружением и средой,
безопасности, эмоциях

Знакомство ребёнка с языком букв, цифр и других знаков, используемых для передачи информации


Основы систематических
знаний и логического мышления

Формирование поведения ребёнка как
общественной лично- сти в отношениях
с детьми взрослыми

Структура содержания образования


Слайд 10Я – концепции содержания образования
«Ребёнок»


Я верю в себя, в свои силы и возможности. Я знаю, как сделать так, чтобы всё у меня получилось»
«Окружающий мир»
«Я» - часть природы, я стараюсь понимать окружающий меня мир, видеть красивое и любоваться им, я сознаю, как хрупка природа и стараюсь ничего не разрушить, я сострадаю всему живому на земле
«Общество»
«Я стараюсь быть доброжелательным и терпимым в общении, я понимаю, что другие люди могут отличаться от меня, я стараюсь работать с другими людьми сообща»
«Познание», «Язык символов»
Я хочу научиться понимать язык символов, чтобы много узнать от других людей и рассказать самому


Слайд 11Образовательное пространство Центра раннего развития детей дошкольного возраста «Ступени»


Слайд 12Учебно – методическая поддержка развивающих занятий


Слайд 13Анализ работы, улучшение её качества осуществляется путём анкетирования родителей (законных представителей)

дошкольников

1 балл – удовлетворительно(-ый)
2 балла – хорошо (-ий)
3 балла – высоко (-ий)


Слайд 14Результат деятельности Центра раннего развития детей дошкольного возраста
Ситуация управляемого и контролируемого

развития, ориентированного на социальные ожидания
Дети приобретают более прочные знания, умения, навыки наряду с опытом социальной активности
Учителя стимулируются к разработке и внедрению новых продуктивных технологий, приемов и способов взаимодействия с учащимися; полученный гарантированный результат обучения усиливает мотивацию к повышению квалификации.
Родители уверены в безопасности, физической и психологической комфортности пребывания в гимназии для своего ребенка; готовы сотрудничать с гимназией, воспринимать образование как инвестиционную сферу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика