До переліку обов’язкової ділової документації включено:
п. 4.31 план роботи на поточний навчальний рік;
п. 4.32 перспективне прогнозування розвитку матеріально-технічної бази, кадрового забезпечення та навчально-виховного процесу ЗНЗ;
п. 4.33 навчальні плани та навчальні програми (робочий навчальний план, затверджений управлінням освіти);
п. 4.48 типові правила внутрішнього розпорядку для працівників державних навчально-виховних закладів України (ПВР ЗНЗ № ____).
Возможные разделы:
1) задачи школы
2) перспективное развитие контингента учащихся по годам, возможное количество классов
3) обеспечение школы педкадрами
4) повышение квалификации педкадров
5) аттестация педработников
6) развитие материально-технической базы
7) внедрение педагогических инноваций
8) работа над методической проблемой школы (тематика педсоветов).
I этап – изучение новых нормативных актов, инструктивных документов, материалов о вопросам развития образования и планирования
II этап – создание под руководством директора школы инициативной группы по разработке проекта плана
III этап – анализ имеющейся информации, выявление проблем и определение путей их устранения
Возможно анкетирование педколлектива с целью учета пожеланий педработников по планированию работы школы
IV этап – подготовка и обсуждение проекта плана работы на новый учебный год; утверждение на августовском педсовете
Например:
а) «изучение :уровня знаний учащихся показало, что наиболее низкие результаты по украинскому языку в 8, 10 классах и по математике в 5 классе» - это констатация фактов
б) Изучение уровня достижений учащихся по украинскому языку показало, что наиболее низкие результаты у учащихся 8 и 10 классов, что связано с тем, что учитель Иванова М.И. длительно болела, а организовать полноценную замену уроков не представлялось возможным. Низкая успеваемость учащихся 5 класса по математике связана с тем, что часы в этом классе читает молодой специалист Петренко Л.П., которая работает первый год, а классный руководитель еще не установила с родителями учащихся обратную связь для своевременной информации их об успеваемости учащихся» - это анализ
Результат Причины Факторы
(Чего достигли?) (Почему это (Что этому
оказалось способствовало/
возможным?) препятствовало?)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть