План внеурочной деятельностидля обучающихся 1 классаСрок реализации: 1 год презентация

1. Пояснительная записка План внеурочной деятельности разработан на основе:   Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 (зарегистрирован в Минюст

Слайд 1План внеурочной деятельности для обучающихся 1 класса Срок реализации: 1 год
Составители:

Лиханова С.В.

– учитель начальных классов
Шелудкова В.В. – учитель начальных классов
Ганина М.И. – учитель химии, биологии
Лиханов Н.Е. – учитель физического воспитания

Слайд 21. Пояснительная записка
План внеурочной деятельности разработан на основе:

  Приказа Министерства образования и

науки Российской Федерации от
6 октября 2009 года № 373 (зарегистрирован в Минюст России 22 декабря 2009 года
№ 17785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010
№ 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373» (зарегистрирован в Минюсте России 4 февраля 2011г., № 19707);

  СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010
№ 189); (зарегистрированы в Минюсте РФ от 03.03.2011 № 1993).

Письма Минобрнауки РФ от 12.05.2011 № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта».

Слайд 3Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком

своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Слайд 4Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить следующие задачи:

  обеспечить благоприятную адаптацию

ребенка в школе;
формировать положительную «Я - концепцию»
 развивать познавательный интерес;
улучшить условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
формировать навыки сотрудничества;
формировать потребность в продуктивной, социально одобряемой деятельности;
формировать мировоззрение обучающихся

Слайд 5Принципы организации внеурочной деятельности
  соответствие возрастным особенностям обучающихся;
  преемственность с

технологиями учебной деятельности;
  опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
  опора на ценности воспитательной системы школы;
  свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Слайд 6Модель внеурочной деятельности
Исходя из запросов родителей, возможностей ОУ, УДОД и

сельского социума внеурочная деятельность будет реализовываться на основе интеграции модели дополнительного образования, которая опирается на преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования, и модели оптимизации внутренних ресурсов.

Слайд 7Координирующую роль выполняет классный руководитель, который:

взаимодействует с педагогическими работниками, а также

учебно-вспомогательным персоналом (библиотекарем);
организует в классе познавательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
включает обучающихся в систему отношений через разнообразные формы деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся

Слайд 8Направления внеурочной деятельности
духовно-нравственное
социальное
общеинтеллектуальное
общекультурное

спортивно-оздоровительное

Слайд 9Программа «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление)
представлена кружками «Подвижные игры», «Ритмика», секциями «ОФП», «Футбол» и

ежедневным проведением динамических пауз.
Цель: укрепление здоровья, развитие двигательных способностей. Повышенная двигательная активность - биологическая потребность развивающегося организма, от степени удовлетворения которой зависит здоровье детей, не только их физическое, но и общее развитие

Слайд 10 Программа «Азбука добра» (духовно-нравственное направление)
представлено кружком «Азбука добра» и общешкольными мероприятиями.

Цель: воспитание человека, формирование свойств духовно развитой личности, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться.

Слайд 112. Реализация внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность в ОУ реализуется следующим образом: дополнительное

образование ОУ, дополнительное образование УДОД, деятельность классных руководителей, группы продленного дня, деятельность педагогических работников.

Слайд 12Реализация внеурочной деятельности


Слайд 13 Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика