Комплекс инновационных образовательных технологий презентация

Традиционный взгляд на урок (к/ф) 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы будем изучать …» 3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…» 4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?» Проблемно-диалогический

Слайд 1Комплекс инновационных образовательных технологий
Опыт Образовательной системы «Школа 2100»
и направление

ГЭП

Слайд 2 Традиционный взгляд на урок (к/ф)
1. Дом.задание: «Перескажи…»

2. Тема: «Сегодня

мы будем изучать …»

3.Объяснение: «Итак, слушайте внимательно…»

4.Закрепление: «Повторите что…? Когда…?»

Проблемно-диалогический урок
Постановка проблемы: -«С одной стороны… , но с другой стороны …»; -«Что вас удивляет? …» -«Какой возникает вопрос? (проблема)»
2.Актуализация: «Вспомните, что мы уже знаем по этой проблеме?»
3. Поиск решения: «По тексту определите …»
4. Решение: «Как мы можем ответить на наш вопрос?»

Проблемно-диалогическая технология (с1999г.) Цель - обучить самостоятельному решению проблем (ФГОС) Средство - открытие знаний вместе с детьми

Мельникова


Слайд 3Какие общеучебные умения прежде всего развивает проблемный диалог?
Организационные – умение решать

проблемы
Коммуникативные – вести диалог
Интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
Оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора

Слайд 4
3) После чтения текста – рефлексивное чтение, концептуал. вопросы.
Результат:
понимание

авторского смысла, корректировка своей интерпретации

2) Во время чтения текста
– изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста

до чтения текста
– просмотровое чтение
Результат:
предвосхищение чтения, создания мотива для чтения

Технология формирования правильного типа читательской деятельности (с 1999 г.) Цель - понимание текстов Средство - три этапа работы с любым текстом:


Слайд 5Какие общеучебные умения развивает технология формирования типа правильной читательской деятельности ?
Коммуникативные

– формулировать свою позицию (интерпретация), адекватно понимать собеседника (автора)
Интеллектуальные – извлекать информацию из текста
Оценочные – в случае если анализ текста порождает оценочные суждения
Организационные – умение работать по плану (алгоритму)

Слайд 6 Традиции оценивания
ЧТО оцениваем: Наличие знаний – отметкой («У меня

«5»! «А за что?»)
КТО оценивает: Учитель ставит отметки, ученики – получают. («А сам можешь?» «Что вы!?»

Оценивание учебных успехов
ЧТО оцениваем: Умение применять знания (решение задач) – качественной оценкой переводимой в отметку
КТО оценивает: Ученик в диалоге с учителем («Какое задание? Выполнил? Верно? Сам? Сколько поставишь?»)

Технология оценивания учебных успехов Цель – развитие контрольно-оценочной самостоятельности Средство - коренное изменение школьных правил оценивания


Слайд 7Какие общеучебные умения развивает технология оценивания учебных успехов?
Организационные – умение определять,

достигнут ли результат деятельности
Коммуникативные – аргументированно отстаивать свою точку зрения
Интеллектуальные – логически обосновывать свои выводы
Оценочные – толерантное отношение к иным решениям

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика