ПЛАН РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ НА2011-12 УЧЕБНЫЙ ГОД презентация

Содержание

Письмо МО «О формировании региональной базы данных дошкольных образовательных учреждений» № 55-37-6837/11 от 23.09.2011 Письмо МО «О формировании региональной базы данных образовательных учреждений областного подчинения» № 55-37-6838/11 от 23.09.2011

Слайд 1ПЛАН РАБОТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ НА 2011-12 УЧЕБНЫЙ ГОД


Слайд 2 Письмо МО «О формировании региональной базы данных дошкольных образовательных учреждений»

№ 55-37-6837/11 от 23.09.2011
Письмо МО «О формировании региональной базы данных образовательных учреждений областного подчинения» № 55-37-6838/11 от 23.09.2011
Распоряжение МО «О разработке региональных требований к системам ведения электронных журналов» № 987-мр от 05.09.2-11
ПКМО Иркутской области:
мониторинг готовности ОУ к введению ФГОС
формирование электронного банка данных внеучебных достижений учащихся
Формирование базы данных выпускников / условия изучения предмета

Слайд 3График работ на 2011-2012 учебный год


Слайд 4График работ на 2011-2012 учебный год


Слайд 5График работ на 2011-2012 учебный год


Слайд 6Анализ результатов обновления Региональной базы данных по состоянию на 26 сентября 2011

года



Слайд 7Нормативные документы
Приказ Министерства образования Иркутской области №163-мпр от 26.04.2010 г. «Об

утверждении Регламента формирования Региональной базы данных системы образования»;
Регламент формирования Региональной базы данных системы образования.

Слайд 8Изменения в Регламенте формирования РБД
п.1.1.: Формирование региональной базы данных системы образования Иркутской

области определено в соответствии с региональной программой «Развитие образования в Иркутской области» на 2011 - 2015 годы, утвержденную Постановлением Правительства Иркутской области от 22.06.2011 г. N 162-ПП, Распоряжением правительства Российской Федерации от 18.10.2007 №1447-р, Распоряжением правительства Российской Федерации №1993 от 17 декабря 2009 г...»
п. 4.1.: «РБД формируется по дошкольным общеобразовательным учреждениям, начальным общеобразовательным школам, основным общеобразовательным школам, средним общеобразовательным школам, лицеям, гимназиям, вечерним (сменным) общеобразовательным школам, центрам образования, кадетским школам, образовательным учреждениям областного подчинения»


Слайд 9Программа «Развитие образования в Иркутской области» на 2011 - 2015 годы
МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятие

"Создание единой информационной системы сферы образования", в рамках которого необходимо создание единой информационной системы, агрегирующей данные о сфере образования, начиная с уровня обучающегося;
Мероприятие «Создание условий для минимизации отчетности при одновременном повышении ответственности посредством внедрения электронного документооборота»
РЕЗУЛЬТАТ
Увеличение доли органов управления образованием муниципальных образований Иркутской области, интегрированных с единой информационно-аналитической системой управления образовательной средой до 100%.


Слайд 10Регламентация процесса сбора РБД
Приказ директора ОГАОУ ДПО «Институт развития образования» от

30.08.2011 «О формировании региональной базы данных в 2011-2012 уч.г.»;
Приложения:
График работ по формированию базы данных на 2011-2012 учебный год;
Обязательные для заполнения поля и разделы информационной базы данных образовательного учреждения.


Слайд 11Результаты обновления РБД по состоянию на 12.10.2011
В настоящее время возникают следующие

проблемы при формировании школьных баз данных:
Уровень работы с ПК у работников ОУ остается недостаточным для формирования базы данных ОУ;
Распределение функциональных обязанностей по работе с базой данных ОУ не соответствует рекомендациям разработчиков ПО и Института развития образования;
Частая смена ответственных работников ОУ по ведению базы данных;
Отсутствие стабильно работающего Интернета и телефонной связи в некоторых школах;
Потери ключей защиты программы.


Слайд 12Результаты обновления РБД по состоянию на 12.10.2011
На муниципальном уровне выявлены следующие

проблемы:
Недостаточная компетентность работников МОУО в использовании автоматизированных систем управления;
Частая смена координаторов муниципальных баз данных.


Слайд 13Перечень отчетов, составляемых после обновления РБД
Аттестация администрации






Аттестация педагогов


Слайд 14Перечень отчетов, составляемых после обновления РБД
Лицензия, свидетельство, аккредитация






Материальная база



Слайд 15Перечень отчетов, составляемых после обновления РБД
Образование учителей





Повышение квалификации



Слайд 16Предоставление информации для базы данных РЦОИ


Слайд 17Предоставление информации для базы данных РЦОИ


Слайд 18Предоставление информации для базы данных РЦОИ


Слайд 19Структура групп в «1С:Управление образования»



Слайд 20Проблема филиалов
Образовательные учреждения, имеющие структурные подразделения, формируют базу данных структурных подразделений

в отдельной конфигурации








Образовательное учреждение сдает отдельные выгрузки по всем структурным подразделениям, вошедшим в его состав.


Слайд 21Отображение филиалов в программе «1С:Управление образования»
Отображение в структуре Управления образования



Отображение в

Управлении списком образовательных учреждений


Слайд 22 Формирование сводного отчета УИП по 9-м, 11-м, 12-м классам
Максимальный выбор значений из

выпадающих списков;
Формирование отчета только при заполнении всех необходимых полей.

Сроки
Октябрь 2011;
Декабрь 2011;
Март 2012;
15 июня 2012.



Слайд 23«1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»


Слайд 24«1С:ХроноГраф Школа 3.0 ПРОФ»
обеспечивает преемственность баз данных
обеспечивает выполнение функциональных возможностей предыдущих

версий
содержит большое количество вновь разработанных алгоритмов и механизмов, ориентированных на реализацию требований национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» по организации и оценке качества деятельности образовательных учреждений


Слайд 25
Комплексная система управления школой


Слайд 26
Комплексная система управления школой


Слайд 27Комплексная система управления школой


Слайд 28
Автоматизация организации и управления учебным процессом


Слайд 29
Автоматизация организации и управления учебным процессом


Слайд 30Формирование и комплектование контингента обучающихся



Слайд 31Закладка «Социальное обеспечение»


Слайд 32Закладка «Периоды в ГВЗ»


Слайд 33Загрузка/выгрузка Личных дел учащихся


Слайд 34Учет выдачи личных дел


Слайд 35Автоматизация системы ресурсного обеспечения


Слайд 36Реализация учета движения кадров


Слайд 37Реализация учета движения кадров


Слайд 38Автоматизация системы ресурсного обеспечения
в 1С: ХроноГраф Школа 2.5
в 1С: ХроноГраф Школа

3.0

Слайд 40Автоматизация системы ресурсного обеспечения




Слайд 41Распределение фонда оплаты труда


Слайд 42Распределение фонда оплаты труда


Слайд 43Распределение фонда оплаты труда


Слайд 44Автоматизация системы ресурсного обеспечения


Слайд 45Автоматизация процессов анализа и контроля


Слайд 46Отчетная документация


Слайд 47«1С:Управление образования 3.0»


Слайд 48«1С:Управление образования 3.0»
Меню «Управление образования»




Меню «Образовательное учреждение»


Слайд 49Новые механизмы управления образовательными учреждениями
учет перехода ОУ на новые ФГОС


Слайд 50Отчеты
«1С: Управление образования 2.5»
Отчеты по состоянию дел в Управлении образования;
Отчеты для

оценки деятельности учреждения;
Универсальные отчеты.

«1С: Управление образования 3.0»
Муниципальная система образования;
Образовательное учреждение;
Универсальные отчеты.

Слайд 51Отчеты
Муниципальная система образования – Общие характеристики



Слайд 52Отчеты
Муниципальная система образования – Общая характеристика кадров



Муниципальная система образования – Характеристика

администрации




Муниципальная система образования – Комплектование и формы обучения

Слайд 53Отчеты
Муниципальная система образования – Распределение выпускников



Муниципальная система образования – Результаты образовательной

деятельности




Муниципальная система образования – Внеучебные достижения учащихся



Слайд 54ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БАНКА ДАННЫХ ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ


Слайд 55Региональная модель учета внеучебных достижений обучающихся
Внеучебные достижения обучающихся – фиксированные индивидуальные

результаты и траектория продвижения школьника в личностном, профессиональном, творческом, интеллектуальном и социальном развитии. Вместе с учебными достижениями составляют единый целостный результат образовательной деятельности учреждения по образованию личности.

Слайд 56Виды внеучебных достижений
Первое или призовое место в олимпиадах школьного, муниципального, регионального,

всероссийского, международного уровня;
Первое или призовое место в других интеллектуальных турнирах школьного, муниципального, регионального уровней;
Первое или призовое место творческих конкурсов школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня;
Первое или призовое место спортивных соревнований, военно-спортивных конкурсов школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня;
Первое или призовое место, а также участие в научно-практических конференциях школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня;
Первое или призовое место, а также участие в социально-значимых мероприятиях школьного, муниципального, регионального, всероссийского, международного уровня.


Слайд 57Задачи учета внеучебных достижений обучающихся
На уровне региона – использование внеучебных достижений

при распределении субсидий для выполнения государственного муниципального задания для автономных и бюджетных учреждений; при реализации системы моральных поощрений для казенных учреждений;
На уровне муниципалитета – поощрение отдельных учителей, педагогических коллективов, образовательных учреждений;
На уровне школы – фиксация внеучебных достижений обучающегося в его портфолио и учет их при моральном и материальном поощрении самого обучающегося и педагога (НСОТ);
Возможность учета внеучебных достижений обучающихся при поступлении в ВУЗ - ?

Слайд 58Формирование базы данных по внеучебным достижениям обучающихся с помощью МБД РБД

Обработка

Достижения.ert



Слайд 59Электронный журнал Электронный дневник


Слайд 60Цель информационных систем ЭЖ, ЭД
Повысить качество образования за счет:
повышение уровня прозрачности

учебного процесса
повышения объективности оценивания учебных достижений обучающихся
удобства ведения учета и анализа учебной деятельности повышение надежности хранения информации
повышения уровня соблюдения прав всех участников учебного процесса (совершенствования контроля за вводом и изменением информации)
технологического развития учебного процесса
Обеспечить предоставление государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости»


Слайд 61Назначение информационных систем ЭЖ, ЭД
Учет выполнения учебных программ, в том

числе:
учет проведенных занятий с отражением тематики, занятости педагогических сотрудников, отклонений от ранее запланированного графика
учет домашних и иных учебных заданий
учет результатов выполнения учебной программы обучающимися (успеваемость)
учет посещаемости занятий обучающимися

Слайд 62Требования к структуре ЭЖ

Функциональность ЭЖ может быть реализована в виде единой

информационной системы или в виде набора отдельных функциональных модулей.

Администрация ОУ несет ответственность за риски технических сбоев ЭЖ и за реализацию соответствующих им сценариев обеспечения бесперебойности учебного процесса в соответствии с нормативными требованиями.

Слайд 63Требования к функционированию

Функциональность ЭЖ должна обеспечить возможность полной замены традиционных журналов

на бумажном носителе в части учета выполнения учебной программы (без анкетных, медицинских и других дополнительных данных, учет которых может вестись другими средствами, в том числе электронными).

Слайд 64Требования к функционированию

ЭЖ должен обеспечивать потребности ОУ в части учета реализации

учебной программы, в том числе:
в ведении необходимых структур учебного года (например, четвертей, триместров, полугодий, модулей и т.п.)
в отражении систем оценивания (зачет-незачет, 5/ 10/ 100 баллов, уровневое, критериальное и т.д.)
в преобразовании результатов из одной системы оценивания в другую
в делении классов на группы по различным предметам
в формировании смешанных учебных групп (при мультипрофильном обучении, элективных курсах и т.п.)
в совместимости с другими ИС, используемыми в ОУ

Слайд 65Требования к функционированию

Функционирование и использование ЭЖ должно осуществляться в соответствии с

действующим Законодательством РФ, в том числе закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных».

Сертифицирование ИС во ФСТЭК.

Слайд 66Требования к численности и квалификации персонала

ЭЖ должен обеспечивать работу следующих категорий

пользователей:
администрация ОУ
педагогические работники ОУ
технические специалисты (администраторы системы на уровне ОУ)
другие категории пользователей на усмотрение ОУ
Например: проверяющие (представители органов управления образования), представители родительской общественности, органов самоуправления и др.

Слайд 67Требования к численности и квалификации персонала

Администрирование ЭЖ в части базовых функций

организации учета учебного процесса, для ЭЖ, реализованных в виде Интернет-сервисов, должно быть доступным ответственному сотруднику с навыками работы в сети Интернет и с офисным программным обеспечением (текстовые и табличные редакторы).

Администрирование ЭЖ, размещенного в ОУ, должно быть доступно ответственному сотруднику ОУ, обладающему начальными навыками администрирования ЛВС и ИС.

Слайд 68Требования к надежности и техническому обслуживанию

ЭЖ должен функционировать в режиме «20

часов в сутки, 7 дней в неделю» с регламентными перерывами в ночное время с 2 до 6 часов.

Регламентные работы, требующие более значительного времени, могут проводиться не более суток только в каникулярное время с уведомлением пользователей за неделю до начала работ.

Слайд 69Требования к надежности и техническому обслуживанию

Уровень доступности ЭЖ должен быть не

ниже 99% рабочего времени ЭЖ (1% - 12 минут простоя в сутки).

Аварийные режимы работы ЭЖ (более 1 часа простоя), включая недоступность сервиса по смежным причинам (например, сбои в работе сети), в течение учебных периодов не должны быть чаще раза в месяц.

Слайд 70Требования к защите информации от несанкционированного доступа

Должны быть предусмотрены средства авторизации

и аутентификации пользователей, обеспечивающие разграничение прав доступа Пользователей ЭЖ
Должна быть обеспечена защита персональных данных учащихся и сотрудников ОУ в соответствии с требованиями законодательства РФ
Информация о каждом ученике должна быть доступна исключительно сотрудникам ОУ, участвующим в учебном процессе
Должно быть предусмотрено протоколирование действий Пользователей по внесению и изменению информации в ЭЖ с регистрацией времени и авторства

Слайд 71Требования к функциям (задачам)

ЭЖ должны обеспечивать возможность ввода, хранения и использования:
структуры

учебного года (четверти, полугодия, модули и т.п.)
списков изучаемых предметов
списков обучающихся
списков педагогов
списков классов
списков учебных групп
текущей успеваемости
промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Слайд 72Требования к функциям (задачам)

ЭЖ должны обеспечивать педагогам следующие возможности:
учет проведенных уроков

(занятий) с возможностями занесения даты урока, темы урока, описания пройденного материала, выданного учащимся домашнего задания
регистрацию факта присутствия/отсутствия учащегося на занятиях
выставление текущих и итоговых оценок учащимся в принятой для ОУ системе оценивания
указание фактов замены или совмещения занятий при отсутствии основного педагога
ввод неформализованных комментариев в отношении учебной деятельности учащихся (к заданиям, оценкам и урокам)

Слайд 73Требования к функциям (задачам)

внесение результатов дополнительных испытаний (экзаменов, проектов и т.п.)
отражение

соотношения плановых и проведенных занятий (как минимум, в виде текстового комментария)
формирование сводок по итоговым отметкам (оценкам) на учебных курсах, пропускам
анализ (формирование аналитических отчетов) успеваемости и посещаемости учащихся
внесение исправлений в данные учета (темы уроков, оценки, домашние задания и т.п.) и осуществление контроля за исправлениями в соответствии с действующим регламентом ОУ

Слайд 74Требования к функциям (задачам)

ЭЖ должны обеспечивать Классным руководителям следующие возможности:
анализ

успеваемости обучаемых и посещаемость ими занятий
корректировка данных обучающихся своего класса

Слайд 75Требования к функциям (задачам)

ЭЖ должны обеспечивать Администрации ОУ следующие возможности:
просмотр и

редактирование всей информации ЭЖ в соответствии с функциональными обязанностями и уровнем доступа (в том числе с учетом требований действующего законодательства РФ)
распечатка информации из ЭЖ в соответствии с административными регламентами ОУ
оперативный анализ текущих и итоговых результатов учебной деятельности учащихся и педагогов
ввод списков педагогов, учеников, классов
формирование сводной ведомости итоговых отметок по стандартной форме на бумажном носителе
экспорт информации из ЭЖ для анализа и/или формирования отчетных форм

Слайд 76Требования к функциям (задачам)

ЭЖ должны обеспечивать Техническим специалистам следующие возможности:
ведение (создание

и редактирование) учетных записей Пользователей
настройка прав доступа Пользователей
настройка системы оценивания
формирование перечня и списков классов
формирование перечня и списков учебных групп
ведение списков Педагогических сотрудников ОУ
отражение движения учащихся (перевод обучающихся из одного класса в другой, выбытие учащихся;
осуществление резервного копирования и восстановления данных ЭЖ
функции импорта и экспорта данных между ЭЖ и внешней ИС, используемой в ОУ

Слайд 77Требования к программному и техническому обеспечениям

ЭЖ может устанавливаться непосредственно в ОУ

либо использоваться в виде внешнего Интернет-сервиса
ЭЖ должен функционировать в существующей ИКТ-инфраструктуре ОУ: с действующей локально-вычислительной сетью или в условиях ее отсутствия (по выбору ОУ)

Слайд 78Требования к программному и техническому обеспечениям

Доступ, внесение и редактирование информации в

ЭЖ может осуществляться с помощью как специализированного ПО (технология «клиент–сервер»), так и применением общедоступного программного обеспечения (Интернет-браузер, электронная почта и т.п.)
Использование ЭЖ с веб-интерфейсом должно быть возможно с помощью общедоступных Интернет – браузеров, поддерживающих стандарты W3C (например, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Safari)

Слайд 79Требования к методическому обеспечению

В состав ЭЖ должны быть включены необходимые справочные

и методические материалы
Комплект эксплуатационной документации должен соответствовать требованиям ГОСТ 34.201-89 и должен включать исчерпывающие рекомендации по организации работы, обеспечивающие:
исполнение требований законодательства по доступности и надежности информации
соблюдение законодательства о персональных данных
надежную эксплуатацию в случае различных нештатных ситуаций

Слайд 80Этапы внедрения ЭЖ

Подготовительный этап
На подготовительном этапе должно быть осуществлены следующие виды

работы:
ознакомление большинства участников образовательного процесса с различными вариантами ЭЖ и предстоящими соответствующими изменениями в деятельности преподавателей
организация неформального обсуждения и согласование подходов участников образовательного процесса к внедрению и использованию ЭЖ
выбор варианта используемого ЭЖ
формирование группы разработки нормативного и регламентационного обеспечения

Слайд 81Этапы внедрения ЭЖ

Подготовительный этап
При подготовке проектов документов и плана работ необходимо

провести анализ готовности учреждения к внедрению ЭЖ:
уровень ИКТ-компетентности сотрудников, ее соответствие требованиям, необходимым для работы с ЭЖ
психологическую готовность сотрудников к инновационной деятельности и повышению квалификации
техническое оснащение образовательного учреждения и возможность дополнительного оснащения
расположение компьютеров в образовательном учреждении и организацию доступа к ним

Слайд 82Этапы внедрения ЭЖ

Подготовительный этап
На основании анализа определяются основные подходы к внедрению

ЭЖ, осуществляется выбор варианта ЭЖ и разрабатывается план работы, в том числе:
определяется состав работников образовательного учреждения, участвующих во внедрении ЭЖ
планируется распределение обязанностей по работе с ЭЖ между сотрудниками ОУ, участвующими во внедрении, способы взаимодействия и стимулирования
определяются необходимые требования к обучению работников ОУ
определяется состав технических средств, задействованных в работах по внедрению ЭЖ

Слайд 83Этапы внедрения ЭЖ

Подготовительный этап
При разработке плана внедрения необходимо выделить этапы, сроки

и определить содержание работы по следующим направлениям:
организация обучения
подготовка технических средств ИКТ и программного обеспечения
организация деятельности педагогического коллектива по внедрению ЭЖ
подготовка информации и заполнение базы данных
контроль правильности заполнения информации

Слайд 84Образовательное учреждение может самостоятельно сформировать комплект нормативных актов, обеспечивающих переход к

использованию ЭЖ.

Информация о локальных нормативных правовых актах школы должна быть открытой и доступной для всех участников образовательного процесса, функции и интересы которых они затрагивают.

Слайд 85Критерии применимости ЭЖ
1. Обязательный минимум организационно-технических условий внедрения ЭЖ.
Для ведения учета

учебной деятельности в электронном виде необходимо обеспечить:
наличие локальной нормативной базы
работоспособность ИКТ-инфраструктуры ОУ (в частности проводная и/или беспроводная ЛВС)
наличие устройств доступа к ЭЖ Администрации ОУ
открытый доступ к ЭЖ учителей
администрирование ЭЖ

Администрирование ЭЖ подразумевает его техническое и методическое обеспечение. Эти функции могут осуществляться отдельным сотрудником или существующими штатными единицами. Трудозатраты могут различаться для разных видов ЭЖ.

Слайд 86Критерии применимости ЭЖ
2. Минимальные условия для пилотного ведения учета.
Для работы по

данной схеме необходимо обеспечить:
компьютерный класс или сопоставимое число иных устройств доступа к ЭЖ
открытый доступ учителей к ЭЖ (например, в учительской)
график работы устройств доступа к ЭЖ, достаточный для ввода данных
регламент оказания технической и методической помощи педагогическим работникам ОУ

Регламент подразумевает описание графика и условий оказания помощи, включая распределение обязанностей и необходимую для оказания помощи информацию.

Слайд 87Критерии применимости ЭЖ
3. Условия для внедрения ЭЖ в полном объеме:
оптимальные условия

– наличие доступа к ЭЖ в каждом классе
желательные условия – наличие мобильного доступа к ЭЖ у каждого Педагогического работника ОУ

Слайд 88Комплект документов для внедрения и использования ЭЖ
Комплект документов ОУ, обеспечивающий внедрение

и использование ЭЖ должен, как минимум, включать в себя:
план работ по внедрению ЭЖ
комплект документов по обеспечению законодательных требований о защите персональных данных (ПДн)
комплект документации по регламентации использования ЭЖ как ИСПДн (если нужно)
комплект дополнений в функциональные обязанности работников образовательных учреждений, связанный с использованием ЭЖ
регламент использования ЭЖ
приказ руководителя образовательного учреждения о внедрении в деятельность образовательного учреждения ЭЖ

Слайд 89Примерный перечень локальных нормативных актов, в которые может потребоваться внесение изменений

для использования ЭЖ
Локальные акты, регламентирующие административную и финансово-хозяйствен­ную деятельность:
Устав ОУ
Договор ОУ с учредителем (учредителями)
Договор ОУ с родителями
Должностные инструкции работников, в том числе административного персонала, преподавателей, классных руководителей
Положение об установлении надбавок и доплат к должностным окладам сотрудников (положение о стимулирующем фонде оплаты труда)
Положение о внутришкольном контроле
Положение об аттестации педагогических кадров

Слайд 90Примерный перечень локальных нормативных актов, в которые может потребоваться внесение изменений

для использования ЭЖ
Локальные акты, регламентирующие права участников образовательного процесса:
Правила приема в школу
Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения
Трудовой договор (контракт) с работниками
Положение о системе оценок, форм, порядке и периодичности промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
Положение о Портфолио учащегося
Положение о формах получения образования в данном образовательном учреждении (экстернат, самообразование по индивидуальным программам, положение о семейном образовании, положение о свободном посещении учебных занятий, и др.)

Слайд 91Примерный перечень локальных нормативных актов, в которые может потребоваться внесение изменений

для использования ЭЖ
Локальные акты, регламентирующие деятельность профессиональных объединений:
Положение о педагогическом совете
Положение о творческих группах
Положение о методическом совете
Положение о кафедре
Коллективный договор между учреждением и работниками 

Слайд 92ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ЧАСТНОЙ МОДЕЛИ УГРОЗ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ

ОБРАБОТКЕ В ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 93Обзор изменений законодательства в области информационной безопасности



www.iro38.ru - РБД – Материалы

совещаний, конференций, семинаров
 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика