информирует население о вредных и опасных для здоровья человека факторах;
осуществляет пропаганду здорового образа жизни по формированию у граждан ответственного отношения к своему здоровью и здоровью своих детей и близких;
проводит работу по формированию у населения принципов «ответственного родительства»;
осуществляет обучение граждан, в том числе детей, гигиеническим навыкам и мотивирование их к отказу от вредных привычек, включающих помощь по отказу от потребления алкоголя и табака;
внедряет современные медико-профилактические технологии в деятельность государственных и муниципальных учреждений здравоохранения;
осуществляет обучение медицинских специалистов и граждан эффективным методам профилактики заболеваний с учетом возрастных особенностей;
осуществляет динамическое наблюдение за пациентами группы риска развития неинфекционных заболеваний;
осуществляет оценку функциональных и адаптивных резервов организма с учетом возрастных особенностей, прогноз состояния здоровья;
осуществляет консультирование по сохранению и укреплению здоровья, включая рекомендации по коррекции питания, двигательной активности, занятиям физкультурой и спортом, режиму сна, условиям быта, труда (учебы) и отдыха;
разрабатывает индивидуальные рекомендации сохранения здоровья, в том числе с учетом физиологических особенностей детского возраста разрабатывает индивидуальные рекомендации сохранения здоровья;
осуществляет мониторинг по реализации мероприятий по формированию здорового образа жизни, факторов риска развития заболеваний.
Медицинские документы Центров здоровья
В процессе деятельности сотрудниками Центра Здоровья
заполняются следующие документы:
Учетная форма № 025 — ЦЗ/у «Медицинская карта Центра здоровья»
Учетная форма № 002 — ЦЗ/у «Паспорт здорового образа жизни»
Учетная форма № 025 — 12/у «Талон амбулаторного пациента»*
Отчетная форма № 68 — «Сведения о деятельности Центра здоровья»
Кабинет предварительной регистрации
Кабинет врача специалиста
Кабинет заведующего Центром здоровья
Кабинет администратора ПК «Центр здоровья»
заводится новая электронная медицинская карта Центра здоровья (форма №025 – ЦЗ/у);
в карту заносятся персональные данные обратившегося гражданина;
проводится опрос, на основании которого устанавливается предварительная оценка наиболее вероятных факторов риска;
производиться сохранение новой карты с данными опроса в базу данных программного комплекса;
гражданин направляется к врачу-специалисту.
Процессор Intel-совместимый;
Объем оперативной памяти — 2048 MB;
Объем свободного дискового пространства — 20 GB;
Тактовая частота процессора — 3,0 GHz;
Наличие сетевой карты;
Наличие USB-порта.
Рабочая станция должна удовлетворять следующим
минимальным требованиям по техническому обеспечению:
MS Windows 2000 Professional SP4 / XP SP2 / Vista SP1;
MS .NET FrameWork 2.0 или выше;
MDAC 2.7. или выше;
MS Office XP и выше или OpenOffice Calc версии 2.0.2;
MS Internet Explorer 6.1 или выше;
MS SQLXML 4.0;
MSXML 6.0.
Для рабочей станции:
Для сервера базы данных:
Требования к составу программных средств
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть