Урок информатики в 10 классе презентация

Содержание

Слайд 1Урок информатики в 10 классе
Средняя школа при Посольстве России в

Финляндии

учитель информатики и математики высшей категории Циперман В.Е.


Слайд 2Тема: " Особенности создания коллажа в графическом редакторе Adobe Photoshop.


Виртуальная галерея в жанре сюжетной макросъемки. "


Слайд 3Тип урока:

урок получения новых знаний в форме

практикума;

систематизации полученных ранее знаний.


Слайд 4Цели урока:
•освоить технику создания коллажа в жанре сюжетной

макросъемки;
• развивать исследовательские и творческие способности учащихся;
• развивать творческое воображение;


Слайд 5Джузеппе Арчимбольдо (1527-1593)


Слайд 6Джузеппе Арчимбольдо (1527-1593)
Интерес к этим глубокомысленным и фантастическим картинам, оригиналов которых

сохранилось немного, возобновился только в конце 19-ого столетия. Кроме фантастических картин, он, вероятно, писал и традиционные, но многие из них, также утеряны.  Джузеппе Арчимбольдо родился в Mилане, в Италии. Его дедушка был архиепископом, его отец художником. Он начал карьеру в мастерских Миланского Собора, создавая цветные витражи и фрески со сценами из жизни святых.

Слайд 8Творчество Арчимбольдо
В 1570 Арчимбольдо был послан в Прагу к Рудольфу,сыну Максимилиана,

проектировать сложное театрализованное представление для Максимилиана ( сюжет - смешанная классическая и чешская мифология) и остался служить Рудольфу II , когда он поднялся на трон Габсбургов (1575г), после смерти Максимилиана II.

Слайд 9
Император чрезвычайно любил и ценил Арчимбольдо. 
В эти годы он пишет второй

вариант "Времён года", ( 1573), посвящает императору красный кожаный фолиант, содержащий 150 рисунков ручкой и чернилами (1585).


Слайд 10В 1591 он пишет две из его наиболее известных картин, "Флора"

(1591) и "Вертемнус " (1590-1591), которые он послал в Прагу. 

Слайд 11 "Вертемнус " (1590-1591) - поясной портрет императора, представленного в виде

древнеримского бога времён года, растительности и преобразования. 

Рудольф состоит полностью из великолепных плодов, цветов и овощей.


Слайд 12 Его картины полны аллегорий, приводивших в восторг

современников.  Каждый портрет состоит из предметов только из одной категории элементов, присущих изображённому образу: 

Слайд 13Кажется, что художник изобразивший человеческие лица из плодов, овощей, мяса и

других малопригодных для этого предметов, типа горшков и книг, был сюрреалист (художник, изображающий на холсте образы, вызванные свободными ассоциациями Сальвадора Дали)

Но Джузеппе Арчимбольдо жил четырьмя столетиями раньше, чем возникло это направление живописи. 

Слайд 14«Весна» состоит из цветов; 


Слайд 15"Лето" состоит из летних плодов,


Слайд 16"Oсень" - из осенних. 


Слайд 17"Зима" главным образом, состоит из веток дерева и листьев, 


Слайд 18"Вода" - из водных животных; 


Слайд 19«Огонь" - из пылающих костров, а тело состоит из пушек


Слайд 20Джузеппе Арчимбольдо один из первых стал использовать в своих картинах свойства

оптической иллюзии.

Среди сохранившихся работ - картины "Повар" и "Блюдо с овощами", на которых при повороте на 180 градусов появляется совершенно новое изображение.

Слайд 22Блюдо с овощами 1590, деревo, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия


Слайд 23Блюдо с овощами 1590, деревo, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия


Слайд 24Блюдо с овощами 1590, деревo, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия


Слайд 25Блюдо с овощами 1590, деревo, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия


Слайд 26Блюдо с овощами 1590, деревo, масло, музей Civico Ala Ponzone, Кремона, Италия


Слайд 27Источники информации:
по материалам книги  Werner Kriegeskorte "Giuseppe Arcimboldo", Tashcen, 2000 г.
http://artpages.org.ua/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=104&func=detail&catid=63&id=3540


Слайд 28Создадим «направлющие» - лини пересечения боковой стены с полом и потолком,

а также заднюю стенку. комнаты

Слайд 29
Зальем заднюю стенку комнаты, также потолок.


Слайд 33

Создадим «пол» комнаты галереи


Слайд 35

Поместим картины на боковую галереи


Слайд 49

Создадим «лампы» - освещение для каждой картины


Слайд 50

Создадим «лампы» - освещение для каждой картины


Слайд 51

Создадим «лампы» - освещение для каждой картины


Слайд 52

Создадим «лампы» - освещение для каждой картины, создав дубликаты слоя «лампы»

.

Слайд 53

Создадим «лампы» - освещение для каждой картины, создавая дубликаты слоя «лампы»

.

Сделаем затемнение комнаты

Слайд 54

Создадим «лампы» - освещение для каждой картины, создавая дубликаты слоя «лампы»

.

Слайд 56

Сделаем надпись
Ведем посетителей


Слайд 58Заключение.

Печать коллажа.
(File --> Просмотр и печать.
Выбрать масштаб

50%).
Сдайте учителю фотографию
(репортаж с фото-галереи)
Сохраните коллаж в формате JPG и PSD.

Слайд 59Подведение итогов урока

1. Ответьте, пожалуйста, мне на следующие вопросы:
• Появились

ли у вас новые знания, умения в процессе выполнения работы?
• Помогла ли проделанная работа закрепить знания, умения?
• Что в работе было наиболее интересным?
• Каковы были основные трудности и как их вы преодолели?

Слайд 60Домашнее задание.

Создайте виртуальную галерею в жанре сюжетной макросъемки на тему

«Гагарин – покоритель космоса»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика