Тема проекта
Первый этап
(теоретический)
сокращение
количества учащихся
и невозможность
в связи с этим
профильной подготовки
Проблема набора
и способы его
минимизации:
Класс общеобразовательный – дети конкурентоспособны:
- Индивидуальные образовательные траектории
- Индивидуальные консультации
- Участие в исследовательской деятельности
- Участие в предметных олимпиадах
необходимость
постоянного совершенствования
профессиональных возможностей
учителя и рост затрат на подготовку
Второй этап
(функционально-деятельный)
дефицит времени
нестабильность
программ и УМК
«размывание»
к старшему школьному
возрасту
навыков осмысленной
работы с книгой
у обучающихся,
определённая скудость
кругозора
Межпредметные связи
Реструкторизация программы
Критическое мышление
Элективные курсы
Факультативы
Педагогический риск
Необходимость научного подхода
к решению любой проблемы,
постоянного самообразования учителя,
повышения уровня его образования
Третий этап
(обобщение опыта)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть