Сервис центр
Customer Service Agent
Внутренние системы ведомств/организаций
Уровень 2
Несовместимые информационные системы отдельных учреждений.
Множество систем идентификации.
Уровень 3
Базовая ИС отрасли (схемы документов, мастер-справочники, регламенты).
Интеграция ИС учреждений благодаря интероперабельности:
Открытые форматы данных
Открытые API
Уровень 4
Интеграция с ИС других отраслей через центральный шлюз (Governmental Gateway)
Общие справочники и схемы с другими отраслями.
Общий «взгляд» на гражданина как субъекта услуг государства (с учетом ограничений на раскрытие информации)
Уровень 5
Интегрированная ИС государственных услуг, построенная вокруг потребностей гражданина (и/или организации)
Единая инфрастуркутра поддержки всех сервисов
Платформа двусторонней связи гражданин
??
государство
Платформа самоорганизации граждан
CRM/MOSS
Internet Portal
InfoPath
Forms
CRM/MOSS Intranet Portal
& Outlook Access
InfoPath
Forms Library
CRM Case
Management
SharePoint Task
Lists, Alerts
Электронные формы
Потоки работ
CRM Web Service
Представление
Рабочие
инструменты
Прикладные
сервисы
Данные
SQL
Унаследованные приложения
Внешние сервисы
Internet
Каталог/AD
Служащие
Граждане
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть