Пермский крайТема стажировочной площадки:Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования презентация

Содержание

Новые образовательные центры – школы для старшеклассников Пермского края как механизм индивидуализации образования единство образовательного процесса (учебной и внеучебной деятельности учащихся), ориентация на достижение метапредметных и личностных

Слайд 1Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников

как интегрального средства обеспечения современного качества образования»

Руководитель стажировочной площадки
С.В. Шубин, нач. отдела развития образовательных систем ЦРО Пермского края, к.ф.-м.н.


Слайд 2Новые образовательные центры – школы для старшеклассников Пермского края как механизм

индивидуализации образования

единство образовательного процесса (учебной и внеучебной деятельности учащихся),

ориентация на достижение метапредметных и личностных результатов,

широкий спектр образовательных услуг,

нелинейное расписание,

учебные группы и потоки вместо классов,

новые формы преподавания,

тьюторское сопровождение ИОТ старшеклассников,

сетевое взаимодействие с различными образовательными учреждениями;

система социального партнерства


Слайд 3 Школы для старшеклассников Пермского края
Лысьва
Кудымкар
Чусовой
Оса
Чайковский

Пермь
Кунгур
Чернушка
Куеда
Соликамск
Березники








Добрянка




Нытва

Губаха







Слайд 4Развитие условий индивидуализации образования старшеклассников
в НОЦ: проектирование организационно-педагогических условий эффективной реализации

ИОТ старшеклассников (общественно-государственные формы управления образовательным процессом; психолого-педагогическое сопровождение ИОТ; критерии и механизмы оценки качества реализации ИОТ, модель организации внеучебного пространства старшей школы и т.д.).
в других СОШ: адаптация опыта НОЦ по индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников к условиям типовой средней общеобразовательной школы 3 –х ступеней обучения.
в муниципалитетах: проектирование организационных, нормативно-правовых и экономических механизмов сетевого взаимодействия и социального партнерства общеобразовательных школ и иных учреждений и организаций муниципалитета для расширения спектра и качества образовательных ресурсов построения ИОТ старшеклассников.
в крае: проектирование региональных механизмов индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников, обеспечивающих реализацию приоритетных направлений развития региона.

Слайд 5 Содержание деятельности стажировочной площадки Цель : передача опыта Пермского края по

разработке, апробации и реализации комплекса институциональных, муниципальных и краевых условий и механизмов реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся старшей ступени общего образования.

Слайд 6Структура стажировочной площадки

Министерство образования Пермского края:
обще руководство, контроль

ПГПУ:
НИР, обучение слушателей СП,

информационная поддержка деятельности СП





НОЦ, КСОЦ, базовые СОШ, информационный центр региональной ТОС:
проектирование ОП с участием слушателей СП, стажировка слушателей СП




слушатели стажировочной площадки


регион 1 регион 2 регион 3 регион 4



Слайд 7Структура стажировочной площадки


Слайд 8Персонифицированная, модульно-накопительная  модель обучения слушателей стажировочной площадки:
Модуль 1
Модуль 2
Модуль 3
Модуль 4
Модуль

5

Модуль 6

Модуль 7

Модуль 8

Модуль 9



Слайд 9Результаты деятельности стажировочной площадки
появятся модели реализации ИОТ в каждом субъекте –

участнике деятельности стажировочной площадки;
будут подготовлены научно-методические, методические, дидактические материалы по реализации разных аспектов индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников,
будет подготовлено не менее 810 слушателей стажировочной площадки, не менее 50 ведущих консультантов  по вопросам развития системы образования, не менее 90 тьюторов по направлениям деятельности стажировочной площадки,
будет разработана, внедрена, описана персонифицированная, модульно-накопительная  модель повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования,
в Пермском крае появятся и будут апробированы механизмы реализации и обеспечения ИОТ старшеклассников на региональном, муниципальном , институциональном уровнях


Слайд 10Механизм реализации ИОТ старшеклассника с использованием ресурсов региональной телекоммуникационной образовательной сети


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика