Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников? презентация

Появились новые игровые роли: Бэтмен, полицейские, спасатели… «Как изменился мир игры современного дошкольника?» Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных). Социальные и

Слайд 1
Педагогическое руководство сюжетно – ролевой игрой или педагогическое сопровождение игровой деятельности

дошкольников?»

Слайд 2 Появились новые игровые роли: Бэтмен, полицейские, спасатели…
«Как изменился мир

игры современного дошкольника?»

Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных).

Социальные и семейные роли все менее интересны.

Изменилась игровая субкультура дошкольников.


Слайд 3«О современных подходах к организации творческих игр дошкольников»
Требует гибкой тактики руководства,

где позиция педагога постоянно меняется:

Педагог – партнер, носитель игровых умений и умений организованного общения в игре.

Педагог – координатор игровых замыслов и общения детей.

Педагог – наблюдатель за играми детей и консультант в случае возникших затруднений.


Слайд 4«Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников»
Игровая позиция воспитателя:
Ярко выраженный интерес педагога к

играм детей;

Рефлексию как способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленить в ней игровые возможности;

Инфантилизацию как способность устанавливать доверительные отношения с окружающими;

Эмпатию как способность чувствовать игровые состояния других людей;

Креативность как способность находить нестандартные пути достижения цели.


Слайд 5Педагогическое сопровождение игровой деятельности дошкольников предполагает:

Регулярную диагностику игровой деятельности и

учет ее результатов при взаимодействии с детьми в игре.

2. Наличие игровой позиции, сочетающей прямые и косвенные способы взаимодействия.

3. Поэтапное изменение тактики педагога.

4.Отбор содержания игр на основе интересов современных дошкольников.

5. Ориентация педагога на индивидуальные творческие проявления детей в игре, их дальнейшее развитие.


6. Создание современной предметно – игровой среды.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика