Новым становится факт предпочтения ролей мультфильмов и фильмов (в основном зарубежных).
Социальные и семейные роли все менее интересны.
Изменилась игровая субкультура дошкольников.
Педагог – партнер, носитель игровых умений и умений организованного общения в игре.
Педагог – координатор игровых замыслов и общения детей.
Педагог – наблюдатель за играми детей и консультант в случае возникших затруднений.
Рефлексию как способность видеть реальную ситуацию со стороны и вычленить в ней игровые возможности;
Инфантилизацию как способность устанавливать доверительные отношения с окружающими;
Эмпатию как способность чувствовать игровые состояния других людей;
Креативность как способность находить нестандартные пути достижения цели.
2. Наличие игровой позиции, сочетающей прямые и косвенные способы взаимодействия.
3. Поэтапное изменение тактики педагога.
4.Отбор содержания игр на основе интересов современных дошкольников.
5. Ориентация педагога на индивидуальные творческие проявления детей в игре, их дальнейшее развитие.
6. Создание современной предметно – игровой среды.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть