Педагогическое проектирование презентация

Содержание

Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта или процесса в будущем.

Слайд 1Педагогическое проектирование


Слайд 2Проектирование
от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого

состояния объекта или процесса в будущем.

Слайд 3Педагогическое проектирование
деятельность, направленная на разработку и реализацию образовательных проектов, под которыми

понимаются оформленные комплексы инновационных идей в образовании, в социально-педагогическом движении, в образовательных системах, в педагогических технологиях.
(Борисова Н.В.)


Слайд 4Педагогическое проектирование
Проектировочная деятельность педагога заключается в создании им педагогического проекта -

системы планируемых и реализуемых действий, необходимых условий и средств, для достижения определенных целей.
Проект в педагогической области - процесс, который постоянно анализируется и корректируется в ходе его реализации, это постоянный поиск решения различных педагогических и социальных проблем.

Слайд 5Метод проектов
технология личностно-ориентированного обучения, направленная на развитие познавательных навыков учащихся, умений

самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления, предполагающая решение какой-либо проблемы посредством использования разнообразных методов, технологий и интегрирования знаний, умений из различных предметных областей.
(Полат Е.С)

Слайд 6Сущность педагогического проектирования


Слайд 7Основные характеристики проекта


Слайд 8
Проектная разработка должна включать:
описание ситуации, в которой возникла педагогическая проблема

Противоречие

между требованиями, предъявляемыми временем, и существующими подходами.
Необходимость внедрения новых технологий.

Слайд 9
постановка проблемы

проведение библиографического обзора;
выявление противоречий в уже существующих данных;
сформулирована

либо как противоречие, либо как вопрос, объективно вытекающий из выявленного противоречия.



Слайд 10
цель проекта


должна быть достижима в рамках предусмотренного периода времени и технологий

деятельности

Слайд 11
обоснование способа решения проблемы:
обоснование использования известного

способа решения проблемы;
способ скомпонован педагогом из нескольких известных;
способ является результатом адаптации известного способа решения похожих проблем.

Слайд 12

задачи проекта

соотносятся с результатами


план

деятельности

Подготовительный этап;
Практический этап;
Обобщающий этап.


Слайд 13
планируемые образовательные результаты


Соотносятся с задачами;
Могут быть

замерены.

Слайд 14
описание показателей достижения результатов и способов диагностики

Анкетирование,
Мониторинг,
Рейтинг,
Социологическое исследование
и

др.

Слайд 15
предполагаемые риски и способы их устранения


Предполагаемое противодействие,
трудности

в осуществлении проекта



Слайд 16
описание полученных образовательных результатов, свидетельства их достижения и

анализ результативности проекта

Отчет по планируемым результатам

Слайд 17
перспективы развития и распространения проекта

Методические рекомендации;
Семинары;
Мастер-классы;
Публикации и т.д.


Слайд 18приложения к проекту
учебно-программная документация,
нормативная документация,
методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса,
описание

применяемых технологий и пр.


Слайд 19Критерии оценки:
актуальность проблем, выделенных автором, ценность работы с учетом специфики образовательного

учреждения, целей и задач, обозначенных в программе развития школы, особенностей контингента учащихся и других факторов;
аргументированность основных положений с учетом анализа научно-методической и психолого-педагогической литературы, результатов ранее проведенных исследований и педагогической практики;

Слайд 20Критерии оценки:
анализ поставленных целей и задач педагогической деятельности с точки зрения

влияния на качество обучения, развитие учащихся; соотнесения с целевым ориентиром образовательного учреждения; научного обоснования выбранного подхода и всей педагогической деятельности;
эффективность внедрения идей или предлагаемых способов на практике; предложенные критерии и показатели для оценки эффективности подхода, разработанного педагогом (для творческого проекта желательно показать степень его реализации);


Слайд 21Критерии оценки:
системность: взаимосвязь целей, средств, конечного результата, критериев оценки;
перспективность и практическая

значимость работы; возможность использовать идеи, проекты, методики в других образовательных учреждениях;
соблюдение принципа здоровьесбережения, отражающего гуманные идеи сохранности здоровья участников образовательного процесса;
инновационность работы - новые подходы к организации образовательно-воспитательного процесса.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика