Презентация на тему Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Выполнила: воспитатель
МБДОУ детский сад

№197
Хохлова Татьяна Вячеславовна

Педагогический проект ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАВыполнила: воспитательМБДОУ детский сад №197Хохлова Татьяна Вячеславовна

Слайд 2Цель: Создание основных педагогических условий, способствующих эмоциональному благополучию детей среднего дошкольного

возраста в условиях детского сада.
Цель:  Создание основных педагогических условий, способствующих эмоциональному благополучию детей среднего дошкольного

Слайд 3 Условия, способствующие эмоциональному благополучию детей среднего дошкольного возраста в условиях детского

сада:


общение с воспитателем на основе личностно - ориентированной модели воспитания;
создание предпосылок для гибкого и жизнерадостного поведения детей в разных жизненных ситуациях на основе игровой деятельности; формирование у ребенка положительного отношения к взаимодействию со сверстником;
реализация потребности ребенка в общении и совместной деятельности со сверстниками, свободной самостоятельной деятельности.

Условия, способствующие эмоциональному благополучию детей среднего дошкольного возраста в условиях

Слайд 4Задачи проекта: 1. Рассмотреть теоретические основы проблемы эмоционального благополучия ребенка как

основы его психологического здоровья. 2. Выявить уровень эмоционального благополучия детей среднего дошкольного возраста 3. Разработать программу по развитию положительных эмоций у детей среднего дошкольного возраста в ДОУ и экспериментальным путем проверить ее эффективность.
Задачи проекта:   1. Рассмотреть теоретические основы проблемы эмоционального благополучия ребенка

Слайд 5« В тоне голоса, в глазах и в выражении лица говорящего

имеется не меньше красноречия, чем в самих словах» Ж. Любрюйер.

4

« В тоне голоса, в глазах и в выражении лица говорящего имеется

Слайд 6Участники проекта
- воспитатели
- дети
- родители

Участники проекта- воспитатели- дети- родители

Слайд 7Эмоции
(от лат emoveo - потрясаю, волную) - психическое отражение в

форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их объективных свойств к потребностям субъекта.

Эмоция - это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» (А.В. Запорожец).



Эмоции (от лат emoveo - потрясаю, волную) - психическое отражение в форме

Слайд 8Этапы работы:
1 этап – подготовительный
Создание условий для реализации проекта
Обсуждение целей и

задач
Опрос детей
Анкетирование родителей

2 этап – основной
Работа воспитателей с детьми
Работа с родителями
Совместная работа детей с родителями
Совместная работа с музыкальным руководителем

3 этап – заключительный
Подведение итогов проведения проекта
Этапы работы:1 этап – подготовительныйСоздание условий для реализации проектаОбсуждение целей и задачОпрос

Слайд 9Реализация проекта предполагает
совместную деятельность родителей и детей;
взаимодействия педагогов с родителями;
взаимодействие педагогов

с детьми;
взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: педагоги – дети – родители.
Реализация проекта предполагаетсовместную деятельность родителей и детей;взаимодействия педагогов с родителями;взаимодействие педагогов с

Слайд 10















Предполагаемый результат

Дети научатся понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние;

будут иметь

представление о способах выражения собственных эмоций;

смогут управлять своими эмоциями и чувствами.


Предполагаемый результатДети научатся понимать своё и окружающих людей эмоциональное состояние;будут иметь представление

Слайд 11Принципы и подходы организации воспитательного процесса
Принцип интеграции ОО в соответствии с

возрастными особенностями и возможностями воспитанников

Использование современных разнообразных технологий, адекватных педагогической системе

Решение задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности не только в рамках НОД

Принципы и подходы организации воспитательного процессаПринцип интеграции ОО в соответствии с возрастными

Слайд 12СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
*
Психолого-педагогическое сопровождение
НОД по социально-эмоциональному развитию
Позитивный опыт
Взаимодействие с родителями
Профилактика школьной

дезадаптации

Взаимодействие с социальными структурами

Адаптация к ДОУ

Эмоциональный комфорт

Взаимосвязанные компоненты воспитательной системы

СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ*Психолого-педагогическое сопровождениеНОД по социально-эмоциональному развитиюПозитивный опытВзаимодействие с родителямиПрофилактика школьной дезадаптацииВзаимодействие

Слайд 13 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ анкетирование родителей личностно-ориентированная модель развития родительские собрания и индивидуальные

консультации информационно-наглядные материалы для родителей театральные представления совместные праздничные досуги спортивные и тематические праздники совместное творчество детей и родителей тематические фотовыставки
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ  анкетирование родителей  личностно-ориентированная модель развития

Слайд 14СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
НОД «Я и

мои друзья» по социально-эмоциональному развитию детей

Накопление позитивного социально-эмоционального опыта в повседневной жизни


В содержание работы входит: - Беседа, обсуждение различных ситуаций - Чтение художественной литературы - Рассказы детей и взрослого - Игры и игровые упражнения - Психогимнастика, этюды - Рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукций - Работа с пиктограммами - Слушание музыкальных произведений - Продуктивная деятельность - Игры-драматизации и пр.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НОД «Я и

Слайд 15Игровые технологии
Цель:
Развитие внимания и самоконтроля, эмпатии;
Развитие памяти и воображения, наблюдательности;


Формирование интереса и доброжелательного отношения к сверстникам;
Развитие эмоционально-выразительных движений; Снятие психо-эмоционального напряжения;
Развитие и совершенствование коммуникативных навыков; навыков невербального общения;
Развитие согласованности движений.
Игровые технологииЦель: Развитие внимания и самоконтроля, эмпатии;Развитие памяти и воображения, наблюдательности; Формирование

Слайд 16Эмоционально-развивающая среда группы среднего дошкольного возраста ДОУ в соответствии с задачами

эмоционально-чувственного развития ребенка включает:
Эмоционально-развивающая среда группы среднего дошкольного возраста ДОУ в соответствии с задачами эмоционально-чувственного развития ребенка включает:

Слайд 17Подведение итогов проекта:

Создана модель организации педагогического процесс с целью обеспечения эмоционального

благополучия ребёнка
Разработана картотека игр, упражнений и этюдов для детей среднего дошкольного возраста по обеспечению эмоционального благополучия
Разработан тематический план образовательной деятельности

Подведение итогов проекта:Создана модель организации педагогического процесс с целью обеспечения эмоционального благополучия

Слайд 18Результаты

Воспитанники:

Сформированность у детей доступных возрасту социально значимых ценностей, норм и

правил поведения, принятых в обществе.
успешная социализация личности дошкольника как основы позитивной самореализации растущего гражданина в будущем.
Дети понимают свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей
Имеют представление о способах
выражения собственных эмоций;
Управляют своими эмоциями
и чувствами.


Результаты Воспитанники:Сформированность у детей доступных возрасту социально значимых ценностей, норм и правил

Слайд 19БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика