общение с воспитателем на основе личностно - ориентированной модели воспитания;
создание предпосылок для гибкого и жизнерадостного поведения детей в разных жизненных ситуациях на основе игровой деятельности; формирование у ребенка положительного отношения к взаимодействию со сверстником;
реализация потребности ребенка в общении и совместной деятельности со сверстниками, свободной самостоятельной деятельности.
4
Эмоция - это «сложный психологический механизм, прижизненно формирующийся в процессе деятельности ребенка и являющийся важным регулятором поведения и деятельности в соответствии потребностям и интересам детской личности» (А.В. Запорожец).
Использование современных разнообразных технологий, адекватных педагогической системе
Решение задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности не только в рамках НОД
Взаимодействие с социальными структурами
Адаптация к ДОУ
Эмоциональный комфорт
Взаимосвязанные компоненты воспитательной системы
Накопление позитивного социально-эмоционального опыта в повседневной жизни
В содержание работы входит:
- Беседа, обсуждение различных ситуаций
- Чтение художественной литературы
- Рассказы детей и взрослого
- Игры и игровые упражнения
- Психогимнастика, этюды
- Рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукций
- Работа с пиктограммами
- Слушание музыкальных произведений
- Продуктивная деятельность
- Игры-драматизации и пр.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть