Педагогическая концепция презентация

Актуальность Главная идея образования - формирование ключевых компетенций, формирования системы критериев, характеризующих не просто умения, а умения, проявляемые в конкретных жизненных ситуациях. На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты.

Слайд 1Педагогическая концепция
Барков Ю.С.
Учение доходит до предела в действии.
Сюнь-Цзы


Слайд 2Актуальность
Главная идея образования - формирование ключевых компетенций, формирования системы критериев, характеризующих

не просто умения, а умения, проявляемые в конкретных жизненных ситуациях.
На смену ЗУНам приходят надпредметные образовательные результаты.
Именно на уроках естественных дисциплин ребенок учится системному анализу природных явлений, формирует свою систему отношения к миру, достигает осознания окружающего мира и себя в нем.


Слайд 3Цель
создание педагогических условий для формирования не только предметных знаний, но и

для развития общих учебных умений и навыков учащихся

Слайд 4Реализация
деятельностный подход в обучении


Слайд 5Концептуальная основа
теория поэтапного формирования умственных действий Л.С.Выготского, П.Я.Гальперина
работы А.Н.Леонтьева
работы

коллег Томиловой Н.В., Кожемякиной Т.В., Корабельниковой Т.А. и др.


Слайд 6Основополагающие принципы
сотрудничества
индивидуализации и дифференциации, здоровьесбережения
научности
проблемности
связи теории с практикой
доступности
интенсивного восприятия
успешности
максимального участия
систематичности и

последовательности


Слайд 7Технология деятельностного подхода
эффективно сочетается с другими современными педагогическими технологиями (например, ИКТ-технологиями,

технологией проектов, игровыми технологиями, проблемным обучением и др.)
предполагает разнообразие форм и видов деятельности



Слайд 8Управление учебным процессом


Слайд 9Деятельностный подход ломает многие привычные стереотипы подготовки и проведения уроков, меняет

саму систему взаимоотношений «учитель-ученик»

Например, при построении урока выделяются следующие этапы:
1. Вызов.
собственно вызов;
актуализация знаний.
2. Осмысление.
постановка учебной задачи;
открытие нового знания;
составление алгоритма;
первичное закрепление.
3. Рефлексия.
самостоятельная работа – самоконтроль;
собственно рефлексия.


Слайд 10Данный подход к обучению ориентирован на способы усвоения, образцы и способы

мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребенка. На уроках учащиеся оказываются в условиях, требующих от них умения планировать, конспектировать, грамотно вести наблюдения, четко фиксировать и описывать их результаты, обобщать и делать выводы, а также осваивать научные методы познания. Технология такого рода вызывает у учащихся желание работать с различными источниками информации, побуждает их активнее усваивать новый материал.

Слайд 11Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а

не памятью.
Л.Н. Толстой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика