ПДД презентация

Слайд 1Викторина. Мама, папа и я – знатоки дорожного движения! Дамбаева Валентина Матвеевна учитель математики МАОУ

«СОШ 25» г. Улан-Удэ

Слайд 2Экипажи
I

II III

Слайд 3Начиная с 3-4 лет:
- ребёнок может отличить движущуюся машину от

стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.

Слайд 4Начиная с 6 лет:
- ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный

угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;
- большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;
- они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного - мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

Слайд 5Начиная с 7 лет:
- дети могут более уверенно отличить правую

сторону дороги от левой.

Слайд 6
Начиная с 8 лет:
- дети уже могут реагировать мгновенно, то

есть тут же останавливаться на оклик;
- они уже наполовину опытные пешеходы;
- они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты;
- они могут определить, откуда доносится шум;
- они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем;
- они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится;
- они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар;
- но они по прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.

Слайд 7Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного

движения !

Слайд 8
Экипаж I


Подумай и ответь!

Слайд 91) С какой максимальной скоростью может двигаться грузовой автомобиль, перевозящий людей?

А - 50 км/ч;
В - 60 км/ч;
С - 70 км/ч.

2) Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
А - Подорожник, берёзовый лист.
В - Корень валерианы, цветы ландыша.
С - Листья мать-и-мачехи.

3) Можно ли переходить дорогу, если на транспортном светофоре постоянно горит мигающий желтый сигнал?
А – нет;
В - да;
С – да, если с вами идут взрослые.

Слайд 10

Экипаж II

Как Вы думаете?


Слайд 111) Можете ли Вы перевезти свою семью на отдых в даче-прицепе?

А - нет;
В - да;
С - да, т.к. она для этого приспособлена.

2) Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
А - Валидол.
В - Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.
С - Энтеродез.


3) Как должны двигаться пешеходы, ведущие велосипед за городом?
А – по правой стороне дороги;
В - навстречу движению транспорта;
С – в попутном направлении.

Слайд 12Если
водитель,

пешеход и
пассажир
станут относиться друг к другу как добрые друзья, будут проявлять максимум внимания и дисциплины, то транспортных происшествий станет меньше, а здоровых и жизнерадостных людей больше.


Слайд 13
Экипаж III


Ваше мнение?


Слайд 141) Обязательно ли вам останавливаться на перекрестке у дорожного знака «Уступите

дорогу»?
А - да;
В - да, если есть помеха;
С - нет.

2) Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
А - Для приёма при высокой температуре тела.
В - Для приёма при болях в области перелома.
С - Для приёма при болях в области сердца.

3) Какой стороны движения на тротуаре должны придерживаться пешеходы?
А – левой;
В - правой;
С – любой.

Слайд 15 Счастливой дороги!


Слайд 16Интернет ресурсы
http://www.propaganda-bdd.ru
http://festival.1september.ru
http://www.openclass.ru
http://school17szr.ucoz.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика