П Р О Е К Т Надежда развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы презентация

Цель проекта: «Становление личности учащегося в системе ценностных установок социума класса и школы через социализацию и развитие индивидуальных способностей ребенка».

Слайд 1П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся

на 2008/2012 учебные годы

Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района Республики Татарстан


Слайд 2Цель проекта:
«Становление личности учащегося в системе ценностных установок социума класса

и школы через социализацию и развитие индивидуальных способностей ребенка».

Слайд 3ЗАДАЧИ:
формирование интеллектуального развития ребенка; формирование культурной образовательной среды класса;
приобщение учащихся к

здоровому образу жизни, изучение правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности;
приобщение к труду, формирование навыков самообслуживания;
воспитание толерантного отношения к людям разных концессий, национальностей, возрастов, к самому себе;
воспитание культуры поведения.


Слайд 4. Содержание проекта:
I направление – «Интеллект»:
II направление – «Нравственность»
III

направление – «Здоровье»
IV направление – «Гражданин»
V направление – «Общение»
VI направление – «Досуг»
VII направление – «Семья»

Слайд 5Принципы, на которых строится воспитательная работа:
принцип открытости;
принцип привлекательности будущего дела;
принцип

деятельности;
принцип обратной связи;
принцип сотворчества;
принцип успешности.

Слайд 6. Ожидаемые результаты:
интерес к самому себе;
уважение чужого мнения;
эмоциональная устойчивость;
любознательность и вовлеченность

в деятельность;
управление самим собой;
самопризнание себя как личности;
желание действовать и совершать поступки.

Слайд 7Условия достижения результатов:
формирование базовой культуры личности, культуры жизненного самоопределения;
создание широкого информационного

поля для усвоения базовых культурных начал;
совместный поиск нравственных образов духовной культуры и выработка на этой основе своих собственных ценностей, норм и законов жизни, формирующих активную личную позицию школьника;
формирование личности с твердыми убеждениями, демократическими взглядами и твердой жизненной позицией;
главное – сам ребенок, его склонности, интересы, отношение к жизни и самому себе;
построение процесса воспитания на добровольности участия учащихся в воспитательном мероприятии.

Слайд 8Основные формы внеклассной и внешкольной работы:
районные, общешкольные мероприятия:
- олимпиады,
- смотры,
- конкурсы.
Традиционные

мероприятия:
- классный час,
- диспуты,
- деловые игры.
Кружки и секции.
Месячники.


Слайд 9Литература:
Дереклеева Н.И. Справочник коассного руководителя. – М.: ВАКО, 2007.
Научно-практический журнал. Завуч

начальной школы. – М.: Педагогический поиск.
Научно-методический журнал. Начальная школа. – М.: Министерство образования Российской Федерации.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика