«АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ»
П
П
Школьное историческое образование в России в контексте разработки Государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения
Второй уровень – институционально-образовательная среда исторического образования
Третий уровень – «внешняя» по отношению к историческому образованию среда, подсистема условий и факторов внешнего образовательного контекста, являющихся важным ресурсом непрерывного исторического образования.
комплекс социально обусловленных целей – функций школьного исторического образования
содержание обучения истории
формы, методы, приемы и средства (способы) преподавания и изучения истории
результаты обучения, воспитания и развития учащихся и критерии их диагностики
Почему концепция непрерывного образования ЮНЕСКО считается императивом ХХI в.?
Свой ответ обоснуйте, приведите аргументы.
XXI век
«Образование
через всю жизнь»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть