Плакат в кабинете А.Эйнштейна
«Not everything that counts can be counted and not everything that can be counted counts »
(Не все, что измеряется, следует измерять, и не все, что хотелось бы измерить, измеряется)
2
4
1
3
Кластер 3
Значительное время на лекции, очень мало времени на самостоятельный эксперимент учащихся и проверку выполнения домашних заданий, другие формы работы имеют среднее значение.
Кластер 4
Значительное время на самостоятельный эксперимент учащихся, очень мало времени на лекции и обхяснение изученного ранее материала, контроль и проверка выполнения домашних заданий имеют среднее значение.
Использование различных форм оценки образовательных достижений
Оценка сформированности практических умений с использованием лабораторного оборудования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть