Оценка качестваиндивидуализации образования презентация

Оценка качества индивидуализации образования индивидуальный уровень (оценка образовательных результатов и достижений обучающихся); уровень ОУ (качество условий для обеспечения индивидуализации образовательного процесса); муниципальный уровень (качество обеспечения условий для функционирования и развития муниципальных

Слайд 1Оценка качества индивидуализации образования
ФИП, Сетевая лаборатория МТА


Слайд 2Оценка качества индивидуализации образования
индивидуальный уровень (оценка образовательных результатов и достижений обучающихся);
уровень

ОУ (качество условий для обеспечения индивидуализации образовательного процесса);
муниципальный уровень (качество обеспечения условий для функционирования и развития муниципальных образовательных учреждений, реализации концепции индивидуализации);
региональный уровень (оценка эффективности деятельности муниципальных систем образования с точки зрения обеспечения условий для индивидуализации образовательного процесса ОУ).


Слайд 3Индивидуализация образования:
оценка качества результатов

Результаты индивидуализации образования: результаты, достигаемые в процессе

реализации ИОП (на ребенке)
Личностные (Сквозные: инициативность, самостоятельность, ответственность)
Метапредметные (регулятивные), Деятельностные
Качество результатов индивидуализации - нужно ли объективировать? Можно ли?




Слайд 4Оценка качества индивидуализации образования
Условия индивидуализации образования: среды, ситуации/события, инфраструктуры


Качество условий индивидуализации

образования: степень полноты и адекватности создаваемых в школе условий задачам индивидуализации


Слайд 5Например, Планирование
Индивидуальная динамика планирования как компетентности (образовательный результат)
Комплекс педагогических и управленческих

условий для становления Планирования в оразовательном процессе

Слайд 6Предмет и масштаб планирования
От ребенка ожидается включение действия Планирования
во все

аспекты и формы работы класса,
с учетом своего образовательного интереса,
интереса отдельных учеников, небольших групп детей и всего класса в целом.

Ребенок может планировать свою работу
на час,
на день,
на неделю,
на месяц ...

в зависимости от умения ребенка планировать свою деятельность.


Слайд 7Индивидуальная динамика развития компетености Планирования
Динамика масштабов
Динамика предметностей
Динамика самостоятельности в...
Динамика удерживания отвественности

за...
Динамика инициативности в...

Слайд 8Планирование деятельности Анализ и рефлексия
Работа с листами планирования
Работа с маршрутными листами
Дневник

самооценки
Рефлексивные круги
Контрольные точки
Олимпиады разного уровня
Портфолио
Резюме выпускника начальной школы

виды деятельности, сопровождаемой тьютором


Слайд 9Выбор и планирование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика