А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Внешние механизмы оценки качества образования
Внутри образовательных организаций - формирующее оценивание
Нормативы на услуги, конкурентный рынок образовательных услуг
Зарплата педагога: преодоление двойного негативного отбора в педагогическую профессию.
Программы дошкольного образования вариативны, большое разнообразие программ в негосударственном секторе.
26
Идея доведения средних зарплат пед.работников до уровня средней зарплаты в регионе содержательно продвигает механизмы финансирования. НПФ и СОТ проектируются комплексно.
Негативные тренды
Усиление «ручного» управления образованием. Сворачивание самостоятельности школ.
«Забалтывание» сути ФГОС ступеней общего образования. ЗУН по-прежнему остается единственным содержанием образования
Стандартизация в управленческом смысле начинает трактоваться как унификация.
27
28
Учитель о своей работе
Директора оценивают уровень зарплаты учителя, который позволит ему сосредоточиться на основной деятельности «скромнее», чем учителя
По мнению директоров зарплата «учителя мечты» и зарплата, которая позволит рядовому учителю сосредоточиться на своей основной деятельности, примерно одинаковы
Зарплата, которая по мнению директоров позволит учителям сосредоточиться на основной деятельности, примерно на 30% выше средней зарплаты лиц с высшим образованием
Основания для начисления стимулирующих надбавок,
% ответов
Надбавки в размере более 15% от заработка получают чуть менее 2/3 учителей
Надбавки за достижения учеников получают около 1/3 учителей
За что платят стимулирующую часть оплаты труда
Максимальная допустимая (фактическая) разница в доходах учителей
с высокой и низкой заработной платой в зависимости от качества работы
Тенденция на удешевление устройств (технологий)
31
32
33
33
34
35
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть