Оценка деятельности АМФОТ 2010 Натали Кригер, СИМ эксперт Душанбе, март 2011 г. презентация

Исходные данные исследования Проведение опроса АМФОТ при поддержке ГИЦ Обработка и консолидация данных консалинговой компанией Главные задачи

Слайд 1



Оценка деятельности АМФОТ 2010





Натали Кригер, СИМ эксперт
Душанбе, март 2011 г.


Слайд 2

Исходные данные исследования


Проведение опроса АМФОТ при поддержке ГИЦ

Обработка и консолидация данных консалинговой компанией

Главные задачи опроса:
Оценка деятельности АМФОТ в 2010 году
Изучение потребностей членов ассоциации


Слайд 3Опрошенные организации по областям

Исходные данные исследования

В исследовании приняли участие 60 МФО – членских организаций АМФОТ. Ровно половина респондентов находится в Душанбе и РРП, доля участников из Согдийской и Хатлонской областей – 28,3 и 18,3 процента. Самое низкое количество участников исследования было в ГБАО.


Слайд 4 Исходные данные исследования
Насколько важны следующие сектора экономики для Вашего региона?

Самыми

важными секторами для участников исследования являются сельское хозяйство и торговля. По совместительству, в этих двух отраслях выдаётся наибольшее количество кредитов.

Слайд 5 Исходные данные исследования
На что берут кредиты Ваши заёмщики?

Наибольший объём кредитов

выдается на проекты в сельскоем хозяйстве и на расширение бизнеса.

Слайд 6 Оценка деятельности

АМФОТ

Оцените услуги АМФОТ в 2010 году по 5 бальной шкале (1-плохо; 5-хорошо)

Информационные услуги АМФОТ и образовательные программы Учебного Центра ассоциации получили самые высокие оценки респондентов – 90 процентов оценили эти услуги как «хорошие» и «очень хорошие».


Слайд 7 Оценка деятельности АМФОТ
Как Вы оцениваете услугу Лоббирование / Представление и

защита интересов?

Участники опроса наиболее высоко оценили подержку АМФОТ при разработке предложений по новому Закону РТ «О МФО». Другие услуги по лоббированию, как например, работа по важным законопроектам, сотрудничество с судебной властью и создание Кредитного Бюро, также имели большое значение для опрошенных.


Слайд 8 Оценка деятельности АМФОТ
Как Вы оцениваете юридические и консультационные услуги?

В области

юридических и консультационных услуг, участники опроса наиболее ценят консультации АМФОТ по налоговому законодательству и заложенному имуществу.

Слайд 9 Оценка деятельности АМФОТ
Как Вы оцениваете информационные услуги и конференции?

Самые высокие

оценки были поставлены респондентами за организацию Национальной Конференции по Микрофинансированию и за предоставление информационной услуги по обмену списками клиентов.

Слайд 10 Оценка деятельности АМФОТ
Как Вы оцениваете образовательные программы, тренинги, семинары?

Две трети

респондентов оценили важность образовательных программ в блоке «Бухучёт и отчётность», в которые входят курсы по Бухучёту, Анализу финансовой отчётности, Внутреннему контролю и аудиту. Курсы в блоке Менеджмент (Ключ к успешному микрофинансированию, Управление рисками, Управление и мотивация персонала) также очень важны для участников опроса. С другой стороны, реакция на введение новых учебных курсов, как например Индивидуальное кредитование, Микролизинг, Микродепозиты, Старт бизнес и Финансирование агробизнеса, не была столь однозначной – всего 38 процентов респондентов считают эти курсы важными.

Слайд 11 Оценка деятельности АМФОТ
Как Вы оцениваете разработку новых продуктов и услуг?

Среди

новых продуктов и курсов, предлагаемых Учебным Центром АМФОТ, участники опроса считают самыми важными курсы по Старт бизнесу, Микролизингу, Исламскому финансированию и Микросбережениям.

Слайд 12 Изучение потребностей членов АМФОТ
Какие финансовые продукты наиболее актуальны для Вашей

организации?

Результаты опроса однозначно показывают, что кредиты – это самый актуальный финансовый продукт для подавляющего большинства МФО. Также важны для них инвестиции в капитал и гарантии портфеля.


Слайд 13 Изучение потребностей членов АМФОТ
Как АМФОТ должна содействовать привлечению финансовых ресурсов

в сектор?

По мнению 85 процентов респондентов, АМФОТ должна привлекать ресурсы в микрофинансовый сектор через сотрудничество с донорами. 62 процента участников опроса также считают, что информационное продвижение и фандрейзинг важны для достижения этой цели.


Слайд 14




СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Натали Кригер

734003, г. Душанбе, Ул. Фируз 14
Тел: (44) 600-57-93
Факс:

(44) 600-57-94
E-mail: n_krieger@gmx.de
info@amfot.tj
www.amfot.tj, www.mfrc.tj

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика