Слайд 1Выполнила: Костенко Дарья, ученица 9-В класса
Руководитель: Николаенко Т.Н.
Отношение подростков к рекламе
Слайд 2Цитата
Великое искусство рекламы заключается в отыскивании правильного подхода, дабы
захватить внимание человека, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться
Эдисон
Слайд 3Цель
Выявить отношение подростков к рекламе
Слайд 4Задачи:
Познакомиться с литературой, существующей по данной теме
Провести социальный опрос среди подростков
Проанализировать
результаты данного опроса
Подвести итоги проделанной работы
Слайд 5Гипотеза:
Реклама оказывает воздействие на массовое или индивидуальное сознание
Слайд 6 Реклама – это вид деятельности, либо произведенная в ее
результате продукция, целью которых является реализация бытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Слайд 8Виды рекламы:
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в прессе
Слайд 9Реклама на телевидении
Это самый дорогой вид рекламы, и далеко
не все могут себе его позволить. В телевизионной рекламе сочетаются звук, изображение и движение. Она воздействует на аудиторию значительно лучше, чем другие виды рекламы. Ее недостаток состоит в том, что во время рекламного ролика внимание зрителя должно быть сконцентрировано на экране, иначе эффективность сходит на ноль.
К схеме
Слайд 10Реклама на радио
Радио обладает целым рядом творческих возможностей. Преимущество
радио перед другими СМИ: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей.
К схеме
Слайд 11Реклама в прессе
Реклама в газетах и журналах получила широкое
распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной. Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи, с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
К схеме
Слайд 19Результаты:
Проведя социальный опрос и проанализировав его результаты, мы пришли
к выводу: для того, чтобы реклама понравилась подростку, она должна привлекать внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми решениями.
Слайд 20Список литературы:
Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-П. – 1995
Дейян А. Реклама.
М., - 1993
Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., - 1994