Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10 презентация

Содержание

Назначение школы. Вопрос: Что должна дать детям школа? (соц.опрос 1997 год.)

Слайд 1Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа № 10
с углубленным изучением отдельных предметов.

Раменский район.


Слайд 2


Слайд 13Назначение школы. Вопрос: Что должна дать детям школа? (соц.опрос 1997 год.)


Слайд 14Структура интеграции ДОУ № 76, № 34, № 28 с Ново-Харитоновской

средней школой.

Комплексное
обследование
детей 5-6 лет
(февраль - март)

Сентябрь
Январь

Январь
Май

Выход

Методика
Гуткиной,
МЭДИС,
блок
Логопеди
ческих
обследований

Группой в
составе
логопеда,
психолога
школы,
врача, методиста,
учителей и
воспитателей.

Гр. № 1
с
проблемами
в развитии
речи

Гр. № 2
с
проблемами
в личном
развитии

Гр. № 3
одарённые
дети.

Гр.№ 4
с
серьёзными
нарушениями
в здоровье.

Программа Васильевой,
«Радуга», ТРИЗ,

Программа
Л.Н. Ефименковой

Формирование
личностных сфер ребёнка

Программа
ориентированная
на программу 1 класса
Н.А.Федосовой

1.Педагогический консилиум.
2.Рекомендуемая обучающая
модель.

Воспита-
тели

Логопед

Психолог

Учитель

Групповые
занятия и
подгрупповые

Индивидуальные
и
подгрупповые

Подгрупповые
занятия

Групповые и
индивидуальные

Групповые
и
индивидуальные

Подгрупповые
занятия

Групповые
и
индивидуальные



Подгрупповые
занятия

Групповые
и
индивидуальные

Групповые
и
индивидуальные



Подгрупповые
занятия

Мониторинг отслеживания уровня подготовленности к школе


Слайд 15Индивидуальная карта развития ребёнка. Параметры развития.

Уровень развития.

Рекомендована …….. модель обучения в начальной школе.


Слайд 16Уровень готовности детей к обучению в школе.


Слайд 17Модель выпускника начальной школы.
Параметры:
Уровень сформированности учебной деятельности.
Уровень развития высших психических функций.
Уровень

обученности.
Уровень физического развития и здоровья.

Слайд 19 Диагностическая карта-характеристика выпускников начальной школы в соответствии с моделью.


Слайд 20Уровень развития высших психических функций выпускников начальной школы в соответствии с

моделью обучения. 2003-04 уч.год.

Слайд 21Динамика уровня обученности выпускников начальной школы (2001-2005 г.г 1-4 классы, по

моделям обучения)

---- развивающая активизирующая модель обучения.
---- активизирующая формирующая модель обучения.


Слайд 22СХЕМА (желаемая, планируемая) развития некоторых параметров ученика во время обучения в школе.

Дети

6-7 лет.

5 класс.

9 класс

11 класс

Уровень
готовности
к обучению
в школе

Обученность

Учебная
деятельность

Здоровье и
физическое
развитие

Самопроф –
ориентация

Самообу –
чаемость

Основы
мировоззрения

Приученность
к
гигиене и
физкультуре

Потребность в
здоровом образе
жизни

Способность к
духовной жизни

Самообразование

Самоопределение

Учебный процесс создаёт условия для перехода предыдущих взаимосвязанных
параметров в последующие.
Уровень развития параметров у различных учащихся разный, но в процессе обучения
оптимален для отдельного ребёнка.


Слайд 23 Количество объединений и занятость учащихся 5-7 классов.


Слайд 24Динамика уровня обученности учащихся на этапе 5-6 классов. 2002-04 уч.год


Слайд 25Мониторинг результатов ШТУР учащихся 7 классов.


Слайд 26Мониторинг результатов ГИТ учащихся 7 классов.


Слайд 27Выбор в содержании образования учащимися 7 классов (ноябрь 2004 года). 7а –

класс повышенного уровня образования 7б – класс базового уровня образования

Матем. – 5 – 30 Русский язык - 7 – 32 Биология - 5 – 20
Ин.яз. – 5 – 32 История - 5 – 15 Информатика – 6 – 6
Физика – 5 – 11 Спорт – 7 – 21 Худ.-эстет. – 7 – 21.


Слайд 28Индивидуальный выбор содержания образования учащихся 7 классов: Акулиной Екатерины – 7а

(класс повышенного уровня образования), Шарёнкова Алексея – 7б (базовый уровень образования)

Математика – 5-30 История – 5-15 Спорт – 7 - 23
Русский язык – 7-32 Информатика – 6-6 Худ.-эстет. – 7-23
Биология – 5-20 Физика – 5-11
Ин.язык. – 5-32 География – 5-11


Слайд 29Сравнительный анализ результатов независимого тестирования учащихся 7-8 классов. От 19% до 34,3%

- низкий уровень От 34,3% до 59% - средний уровень От 60% до 100% - высокий уровень

Слайд 30Этап предпрофильного обучения. Сравнительная диаграмма занятости учащихся 8-9 классов в разноуровневых

курсах по выбору и элективных курсах.

Слайд 31Качество знаний итоговой государственной аттестации по русскому языку в 9 классах

с углубленным изучением русского языка.

Слайд 32Динамика уровня сформированности субъективного контроля и определения типа личностного профессионального самоопределения

уч-ся 9 классов.

Слайд 33Динамика уровня сформированности учебной мотивации и учебной техники уч-ся 8-10 классов

2002-03, 2003-04, 2004-05 уч.год

Слайд 34Динамика результатов ШТУР учащихся классов компенсирующего обучения 7а – 9а (1999

–2002 уч.год.)

Слайд 35Динамика уровня сформированности субъективного контроля и определения типа личностного профессионального самоопределения

уч-ся 11 классов.

Слайд 36Структура ДЮО «Галактика»
Педагогический и ученический коллективы.
«Солнышко»
1-4 классы
«Космо»
5-8 классы
«Альтаир»
9-11 классы
Педагогический
коллектив.


Кураторы
классных


коллективов.


Организаторы
детского движения.

Отряды
начальных
классов

Совет
дежурных
командиров

«Созвездие»
Штаб культуры
и досуга

«Марс»
Военно-
патриотический
отряд

«Сатурн»
Спортивный
отряд.

«Зелёная планета»
Учебная и трудовая
деятельность

Сектор радио и
печати.

Учебно-
трудовой сектор.

Сектор культуры
и досуга

Спортивный
сектор.




Слайд 41Динамика занятости учащихся школы во внеурочной деятельности.


Слайд 42Некоторые результаты работы школы:


Слайд 43СХЕМА дифференцированной организации занятий по физической культуре.

Медицинские
группы
Программа
Форма
занятий
Специальная
медицинская группа
Подготовительная


группа

Основная группа
(учащиеся
без отклонений в
состоянии здоровья)

Специальная программа
с рекомендациями
врача

С ограничениями в
зависимости от
заболевания

Государственный
стандарт

С углубленным
изучением
разделов программы,
программы ДЮСШ

Уроки ЛФК.
Оздоровительные
мероприятия

1. Уроки физической
культуры
2. Оздоровительный
лагерь.

Уроки физической
культуры
2. Секции по видам спорта
3. Группы ОФП

1. Уроки физической
культуры.
2. Секции по видам спорта
3. Группы ДЮСШ
4. Спортивный лагерь.

Основная группа
(по высокой физической
подготовленности)


Слайд 44Динамика занятости учащихся в спортивных секциях школы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика