Слайд 4Реализуем задачи:
Изучить научно-методическую и психолого-педагогическую литературу по проблеме.
Изучить педагогическую теорию и
практику по внедрению общеучебных умений и навыков в образовательный процесс.
Определить состав и характеристику общеучебных умений и навыков, осуществляемых в ОП.
Выявить в содержании предметных линий общеучебные умения и навыки.
Выявить в содержании предметных линий универсальные учебные действия и определить условия формирования в образовательном процессе и жизненно важных ситуациях.
Разработка методических рекомендаций «Планируемые результаты сформированности УУД».
Слайд 5Участие МО учителей начальных классов
Участие в Фестивале педагогических идей «Открытый урок».
Жигулина Е.Н., Скитиба О.В., Калинина Р.Г.
Участие в педчтениях «Духовно-нравственное развитие школьников». Калинина Р.Г., Скитиба О.В., Жигулина Е.Н.
Открытые уроки для коллег школы. Рогалева О.В., Скитиба О.В., Жигулина Е.Н., Калинина Р.Г.
Участие в «Методической неделе». Скитиба О.В, Жигулина Е.Н.
Участие в педсовете Певцова Н.Н, Мингулова Е.Н., Контова Е.Н.
Участие в Международном конкурсе «Русский Медвежонок». Все классы (2-4), победители 2а (1, 2 место по России) – учитель Калинина Р.Г.
Участие в дистанционной викторине «Фактор Роста» по русскому языку и математике. Победители - Маслакова Л.В. (1место по России), Жигулина Е.Н. (3 место по России по русскому языку, 3 место по России по математике), Калинина Р.Г. (2,3 место по России), Певцова Н.Н. (1 место по России), Скитиба О.В. (1 место по России).
Активное участие во всех внеклассных мероприятиях школы, в различных КТД, конкурсах рисунков, поделок, конкурсах.
Активное участие в игре «Я – тагильчанин». 1 место
Слайд 14Ориентировочные показатели скорости чтения
1 класс
1 полугодие: 25 - 30 слов
в минуту
2 полугодие: 30-40 слов в минуту
2 класс
1 полугодие: 40-50 слов в минуту, 25-30 слов в минуту
2 полугодие: 50-60 слов в минуту, 30-40 слов в минуту
3 класс
1 полугодие: 60-70 сл./мин., 40-50 слов в минуту
2 полугодие: 70 80 сл./мин., 50-60 слов в минуту
Темп чтения про себя на 20 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.
4 класс
1 полугодие: 80-90 сл./мин , 60-70 слов в минуту
2 полугодие: 100-120 сл./мин.. 70-80 слов в минуту
Темп чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтение вслух.