Слайд 1Отчёт по воспитательной работе
Классный руководитель
7 «А»Товкун М.А.
Слайд 2
Начало работы над проектом:
«Я- гражданин РОССИИ»
Цель:
Формирование личностных, нравственных, гражданских качеств подростков.
Воспитание
любви и уважения к своему Отечеству.
Слайд 3Задачи:
Сформировать дружный классный коллектив через формирование патриотической личности.
Изменение ценностного отношения подростков
к жизни, формирование личной ответственности за своё поведение
Воспитание гражданских качеств толерантности у подростков
Способствовать осознанию себя как личности.
Слайд 4Основные направления воспитательной работы:
Я и Я (формирование гражданского отношения к самому
себе)
Я и семья (к своей семье)
Я и культура (к искусству)
Я и школа ( к школе)
Я и моё Отечество ( к Отечеству)
Я и планета ( к планете Земля)
Слайд 5Формы работы:
По этим темам проводятся классные часы, беседы с детьми и
родителями, проводятся различные мероприятия, способствующие формированию патриотической личности и дружеских отношений в классном коллективе:
Слайд 6
Посещение экскурсий, театра, музеев, библиотек
Выпуск газет, плакатов
Участие в спортивных мероприятиях
Поездки по
историческим местам(планируем)
Анкетирование
Слайд 7Темы классных часов:
День знаний. Как я провёл лето.
День памяти пострадавшим в
Беслане.
День учителя.
О взаимоотношении в школьном коллективе.
Дню рождения И.С.Фрадкова.
Режим дня школьников.
День конституции.
Мои интересы. День борьбы со СПИДОМ
День матери. Хочу быть похожа на мою маму.
Правила поведения на улицах города
Слайд 8
Дню защитника Отечества
Международному дню 8 марта
Дню космонавтики
Дню 66-летия победы в ВОВ
Правила
дорожного движения
Оказание первой медицинской помощи
Безопасность на льду, на транспорте, в лесу, в городе, при чрезвычайных ситуациях.
Толерантность. Донорство
Взаимоотношения в классном коллективе.
Подведение итогов года
Слайд 9Темы родительских собраний:
Психологические особенности детей 6-7 класса.
Единство требований родителей и учителей
в воспитании наших детей.
Взаимоотношения ребёнка в семье.
(я- семья)
Взаимоотношение ребёнка в школе.
(я- школа)
Слайд 10Проведённые мероприятия:
Поход в лес
Музей Эколого-биологического центра
Поездка в собачий питомник
Участие в новогоднем
празднике
Встреча с Ветераном ВОВ
Участие в кроссе Наций
Участие в медицинской игре по станциям по оказанию первой мед. помощи.
Посещение бассейна
Слайд 11Проведённые мероприятия:
Городской конкурс рисунков «Калевалы»
Музей краеведческий
Музей Музыкального театра
Участие в школьной игре
«Зарница»
Участие в городской игре «Зарница»
Участие в ПАРАДЕ ПОБЕДЫ
Игра «Фестиваль Дружбы»
Посещение кинотеатра « Калевала».
Фильмы:«Кунг-фу.Панда2», «Ёлки».
Слайд 12
Достижения: хорошие результаты на городских мероприятиях:
3 место в
«Весёлых стартах» по микрорайону «Центральный»
3 место в игре «Главная дорога» по микрорайону «Центральный»
2 место по строевой подготовке в городской игре «Зарница»
2 место по знаниям правил дорожного движения в городской игре «Зарница»
9место в городской игре «Зарница»
1место в школьном этапе игры «Зарница»
Лауреаты в городском конкурсе рисунков «Краски Калевалы»
Слайд 13Неудачи:
Уходят дети в Державинский лицей.
Мало хорошистов(3чел)и 2человека с одной «3». Эти
дети и уходят.
Есть неуспевающие(Сулбанова З. -за год,
Никольская Ю., Виноградов Н., Фархадли Э., Макарская Н.,
Крюков С. -за четверти)
Проблемы с поведением на уроках и переменах.
Общий уровень невоспитанности детей(хамство, склоки, сплетни, скандалы, нежелание решать вопросы цивилизованными способами)
Слайд 14Планируемые мероприятия на 2011-2012уч.год.
С учётом анализа работы за этот учебный год,
мною выбрано направление работы по теме : «Патриотическое воспитание»
Планирую продолжать формирование дружного классного коллектива, путём привлечения детей к мероприятиям, связанным с патриотическим воспитанием.
Слайд 15Мероприятия, планируемые в следующем году:
Поездка по местам боевой славы.
Участие и более
серьёзная подготовка к «Зарнице 2012»
Участие детей в поисковой и проектной деятельности музея школы.
Встреча с ветеранами ВОВ.
Библиотечные занятия по теме патриотизма.
Экскурсии в музеи.
Слайд 16
Воспитание гражданина страны- одно из главных условий национального возрождения. Функционально-грамотный гражданин
– это человек, любящий Родину, умеющий реагировать на изменения в обществе, защищать своё человеческое право.
Слайд 17
Главное в проекте «Я- гражданин России»- системный подход к формированию гражданской
позиции школьника, создание условий для его самопознания и само воспитания.