Отчет учителя - логопеда МАДОУ Детский сад №77Наполовой В.Н.за 2010-2011 учебный год презентация

ДОУ "Детский сад №77" Наполовой В.Н. за 2009 - 2010 учебный год Организационно-педагогическая работа В начале и конце учебного года проведено обследование детей. По результатам обследования заведены речевые карты,

Слайд 1Отчет учителя - логопеда МАДОУ «Детский сад №77» Наполовой В.Н. за 2010-2011 учебный

год

Слайд 2ДОУ "Детский сад №77" Наполовой В.Н. за 2009 - 2010 учебный

год

Организационно-педагогическая работа

В начале и конце учебного года проведено обследование детей. По результатам обследования заведены речевые карты, составлен индивидуальный план работы на каждого ребенка. Оформлены карты диагностического исследования речи детей по следующим параметрам:
- звукопроизношение,
- состояние фонематического восприятия, звуко-слогового, звукобуквенного анализа.
- состояние лексико-грамматической, связной речи.
Оформлена диагностическая карта исследования состояния связной речи детей логопедических групп.
Оформлена карта уровня речевого развития детей старшей и подготовительной группы для детей с нарушениями речи.
На каждого ребенка заведен индивидуальный образовательный маршрут, в котором отражается мониторинг развития речи детей.
В конце учебного года заполнены все речевые карты и индивидуальные образовательные маршруты.
В начале года записана речь детей на магнитофон (старшая гр.)
Проведено обследование речи детей в гр.5,6,8,9, 11, раннего возраста.
Даны перспективные планы по работе с детьми по звукопроизношению, развитию лексико – грамматического строя речи, связной речи воспитателям массовых групп ДОУ

Отчет учителя - логопеда


Слайд 3 Коррекционно-педагогическая

работа
 
1. В подготовительной логопедической группе проводились фронтальные занятия по звукопроизношению и обучению грамоте по программе Каше (три раза в неделю). Проводятся занятия по развитию лексико-грамматического строя речи, связной речи по темам ОНР два раза в неделю (по программе Филичевой, Чиркиной). Ведется перспективное, календарное планирование, поурочные планы занятий.
2. В старшей логопедической группе два занятия в неделю по звукопроизношению и два раза в неделю подгрупповые по темам ОНР.(программа Филичевой, Чиркиной, порциально Ткаченко, Коноваленко, Ефименковой).
3. Занятия по исправлению звукопроизношения (индивидуальные, подгрупповые) проводились 4-5 раз в неделю. На занятиях использовался массаж органов артикуляционного аппарата (зондовый, пальцевой, криомассаж). Использовались игровые приемы по развитию фонематического восприятия, звукового анализа, речевого дыхания, психических процессов.
4. Совместно с воспитателями при прохождении лексической темы - дикие животные в подготовительной группе № 10 подготовили театрализованное представление - драматизацию сказки «Теремок», в которой приняли участие все дети группы. С детьми старшей логопедической группы - показали сказку «Колобок».
Оказывала помощь воспитателям по отработке интонационной выразительности чтения стихов детьми к праздникам.
Совместно с музыкальным руководителем провожу подготовку к речевым утренникам.
 


Слайд 4 
Связь с коррекционными службами города.
 
1. Консультировала детей логопедических групп невропатологом, психиатром

(назначено лечение)
2. Обследованы дети средней и старшей группы. Направлены в ПМПК дети логопаты с тяжелой речевой патологией. Выступила на родительском собрании во всех возрастных группах по результатам обследования.
3. Отслеживаю результаты учебы детей в первом классе школ города .
4. Участвовала в работе ГМО логопедов города:
 
Работа с родителями.
 
1. Провела родительские собрания:
подг.гр. 1 - Итоги обследования речи детей.
- План работы на учебный год.
2 - Итоги работы за полугодие с показом открытого занятия.
3 - Итоги работы за год. Проведено открытое итоговое занятие по обучению грамоте.

Слайд 5
 
Подготовительная логопедическая группа №10.
Состав группы: 14 человек.
Всего с

нарушениями речи: 14 человек. ОНР 3 уровня: 12.
ФФНР: 2 человека. ЗПР - 1 человек.
Из них с диагнозом: дизартрия - 4, заикание – 1 человек.
стертая форма дизартрии - 10, органическая дислалия – 1.
 
Результаты коррекционной работы:
Вывод в массовую школу: с хорошей речью - 10 человек,
с улучшением: 4 человека (заикание – Кузнецов, моторная алалия - Ворончихин, нет автоматизации звука Р – Колобов, Прокофьев).
Направлены в гор. ПМПК: Колобов (ЗПР, речевое недоразвитие), Ворончихин (моторная алалия, дизартрия – оглушение звуков), Бражникова -(дизартрия, оглушение звуков).
Предложена школа 7 вида (№ 15) – отказ родителей (Бражникова, Ворончихин), Колобов –
Данные диагностического исследования:
 
Эвукопроизношение: 0 баллов, 1 балл, 2 балла.
Начало года: 85% 15%
Конец года: 20% 80%
Фонематическое восприятие, звуковой анализ:
0 баллов, 1 балл, 2 балла.
Начало года: 58% 42% --
Конец года: -- 40% 60%
Лексико – грамматическая речь:
0 баллов, 1 балл, 2 балла.
Начало года: 17% 67% 16%
Конец года: -- 25% 75%
Связная речь:
0 баллов, 1 балл, 2 балла.
Начало года: 19% 60% 8%
Конец года: -- 45% 55%
Уровень речевого развития детей
Начало года Конец года
Высокий уровень 13% 73%
Средний уровень 73% 27%
Низкий уровень 14% --

Анализ работы подготовительная группа


За 2010 – 2011 учебный год.


Слайд 7Все дети подготовительной логопедической группы освоили по слоговое чтение


Слайд 8Дети подготовительной группы
Научились писать под диктовку


Слайд 12Овладели навыками звуко-слогового анализа


Слайд 14
Пересказывают короткие тексты

Театрализованный пересказ рассказа «Очки»


Слайд 15
Уровень речевого развития детей

подготовительной логопедической группы № 10
за 2010 – 2011 учебный год.
Начало года: 
 
Высокий уровень
речевого развития
14%
Низкий уровень
речевого развития
13 %
 
Средний уровень
речевого развития
73%
Конец года:
 
Средний уровень
Речевого развития
27%
Высокий уровень
речевого развития
73%

Слайд 16 Анализ коррекционной работы учителя – логопеда

МДОУ № 77 Наполовой В.Н.
За 2010 – 2011 учебный год.
Старшая логопедическая группа № 12.
 


Состав группы: 15 человек.
Всего с нарушениями речи: 13 человек.
ОНР 2 уровня – 1 человек, ОНР 3 уровня – 12 человек.
Из них: дизартрия – 9 человек, стертая форма дизартрии-
4 человека.
Уровень речевого развития детей:
Высокий уровень: начало года - 1 ч. – 15% конец года 3 ч. – 21%
Средний уровень: начало года 3 ч. – 24% конец года 9 ч. – 69%
Низкий уровень: начало года - 8 ч. - 61% конец года
 
Результаты коррекционной работы:
Звукопроизношение: 0 баллов, 1 балл, 2 балла
Начало года 100%
Конец года: 85% 15%
Фонематический слух, восприятие, звуковой анализ:
0 баллов, 1 балл, 2 балла.
Начало года: 82% 18%
Конец года: 5% 66% 29%
 
Понимание речи: 0 баллов, 1 балл, 2 балла.
Начало года: 46% 54%
Конец года: -- 63% 27%
Словарь, грамматика:
Начало года: 42% 58% --
Конец года: 6% 49% 45%
 
Связная речь:
Начало года: 69% 31% --
Конец года: 6% 66% 28%


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика