Отчет о работе кружка ЛогоМиры презентация

Творческая среда Лого-Миры адресована в первую очередь младшей и средней школе и имеет много возможностей для формирования у детей начальной компьютерной грамотности, навыки работы с вычислительной техникой, развития алгоритмического и логического

Слайд 1Отчет о работе кружка «ЛогоМиры»
Руководители: Грошева Т.Н.
Федрушкова И.С.


Слайд 2Творческая среда Лого-Миры адресована в первую очередь младшей и средней школе

и имеет много возможностей для формирования у детей начальной компьютерной грамотности, навыки работы с вычислительной техникой, развития алгоритмического и логического мышления, познавательной деятельности.
В 2010-2011 учебном году кружок ЛогоМиры проводился в 2аб, 3аб, 4а и 5аб классах.


Слайд 3Имеющийся встроенный графический редактор можно использовать как творческую среду для младших

школьников. Набор команд создаёт очень лёгкую в использовании и наглядную среду для изучения тем, связанных с алгоритмами, их видами, способами представления и исполнителями

С этой точки зрения главный герой Лого-Миров - черепашка - является идеальным исполнителем, который наглядно, в доступной для детей форме иллюстрирует процесс выполнения команд, заданных пользователем.


Слайд 4Среда Лого-Миры предоставляет некоторые мультимедийные возможности. Так как процесс вставки и

использования мультимедийных файлов упрощен, это позволяет ознакомить даже младших школьников с различными видами файлов и научить их использовать. Использование языка Лого для программирования позволяет постичь основы этого искусства уже на этапе младшей и средней школы.

В тоже время, дополнительные возможности, связанные с графикой и звуком, делают процесс изучения увлекательным, стимулируют познавательный процесс


Слайд 5Актуальность данной программы и педагогическая целесообразность заключается в следующем. Доступность и

простота делает изучение среды Лого-Миров возможным создавать проекты  по различным направлениям. При создании проектов дети работают группами, что приводит к ответственности за выполнение своей части работы.



Слайд 6Цели:
·        Умение пользоваться всеми инструментами ЛОГОМИРОВ
·        свободное владение языком программирования

среды ЛОГОМИРЫ;
·        приобщение к творчеству через  мультимедийные и анимационные возможности редактора ЛОГОМИРЫ;
·        формирование потребности работы со справочной и дополнительной литературой.


Слайд 7Задачи:
·        Знакомство с графическим редактором  ЛОГОМИРЫ,  возможности программирования
·        Приобщение к

проектной деятельности с использованием графического редактора ЛОГОМИРЫ;
·        Развитие творческого воображения и эстетического вкуса.
·        участие в проектной деятельности с использованием графического редактора ЛОГОМИРЫ;
·        развитие навыков самостоятельного поиска решений.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика