социально-экономического развития в 2016 году
3
По результатам мониторинга
оценки эффективности деятельности органов
местного самоуправления за 2016 год
Коркинский муниципальный район
второй год подряд, в рейтинге 27 муниципалитетов Челябинской области занимает общее 8 место.
5
Объем отгруженной продукции
собственного производства составил
9 164,4 млн. рублей,
что на 0,5 % ниже уровня прошлого года.
ООО «Дюккерхофф Коркино Цемент»
Филиал ООО «Хенкель Баутехник»
ООО НПФ «МКТ-АСДМ»
ООО «Коркинский завод теплоизоляционных изделий»
9
10
В бюджеты всех уровней возвращены:
19 812,9 тыс.руб. (2015 г. - 29 617,6 тыс.руб.),
в том числе:
в бюджет района – 13 085,1 тыс.руб. (2015 г. - 14 195,2 тыс.руб.).
в областной бюджет – 329,1 тыс.руб. (2015 г. - 498,5 тыс. руб.).
11
По состоянию на 01.01.2017 года
руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями представлены копии платежных документов об оплате задолженности по налогам и страховым взносам в бюджеты всех уровней
на общую сумму – 19812,9 тыс. руб.
12
13
14
Для самостоятельной работы СМиСП с электронными информационно-правовыми системами, действующими нормативно-правовыми актами в МБУ «Коркинский МФЦ» функционирует информационный киоск.
15
В течение 2016 года
введено в эксплуатацию 5 новых объектов, том числе 1 объект торговли и 4 объекта оказания услуг населению.
Общая площадь введенных объектов – 3616.1 кв. м. (в 2015 г. - 1 293,4 кв. м.).
16
Для обеспечения социально-экономического развития района необходимо сохранение стабильной работы производственных предприятий.
Создание новых рабочих мест.
Увеличение объема инвестиций в основной капитал организаций и предприятий всех форм собственности.
Приоритетом экономической политики администрации района является повышение инвестиционной привлекательности района.
Увеличение финансово-кредитной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса.
Продолжение работы по развитию института оценки регулирующего воздействия на территории Коркинского муниципального района.
17
1
Реальные дела – 18,3 млн. руб.
2
Компенсация предпринимателям Розинского городского поселения – 14,6 млн. руб.
3
Капитальный ремонт и содержание дорог – 7,3 млн. руб.
4
Федеральная программа «Жилище» и областная «Доступное и комфортное жилье» – 2,5 млн. руб.
5
Снос домов в Розинском городском поселении – 2,4 млн. руб.
6
Прочие – 13,4 млн. руб.
23
1. Создание условий для социально-экономического развития территории в целях увеличения налогооблагаемой базы.
2. Содействие сокращению задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в районный бюджет и повышению уровня их собираемости.
3. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Коркинского муниципального района.
4. Совершенствование программно-целевых инструментов бюджетного планирования.
5. Внедрение дополнительных инструментов финансового контроля при осуществлении закупок органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями района.
6. Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг жителям района.
7. Уменьшение объема муниципального долга и сохранение его на экономически безопасном уровне.
8. Своевременное исполнение существующих долговых обязательств района.
25
За содействием в поисках работы
в ОКУ ЦЗН г. Коркино
в 2016 г. обратились 2621 человек
(в 2015 г. - 2 642 человека).
В течение года нашли работу 1118 человек (в 2015 г. - 1 138 человек).
26
Уровень регистрируемой безработицы
в Коркинском муниципальном районе в 2016 г.
составил 2,9 % (в 2015 г. 2,9 %) от экономически активного населения.
Уровень регистрируемой безработицы по Челябинской области (на 01.01 2017 г. года) составил 1,8.
По муниципальным районам – 3,9,
по городским округам – 1,4.
27
Напряженность на рынке труда
Коркинского муниципального района,
т.е. отношение численности незанятых граждан, ищущих работу, к числу вакансий, заявленных работодателями, составила 1,1 (2015 г. – 2,2),
(на 01.01 2017 г. 2,2 – по Челябинской области).
28
Размер средней заработной платы
по Коркинскому муниципальному району
за 11 месяцев 2016 года составил 22985 рублей - рост 106,5% к соответствующему периоду 2015 года
(11 мес. 2015 года - 21576,0 рублей).
29
В 2016 г. средняя заработная плата в обрабатывающем производстве составила 28,6 тыс. рублей (2015 г. - 26,5 тыс. рублей, рост к уровню прошлого года на 7,4 %).
Размер минимальной заработной платы с 01 января 2016 года установлен во внебюджетном секторе экономики
в размере 9200 рублей.
Средний размер трудовой пенсии (по состоянию на 01.01.2016 г.)
составил 11,484 тыс. рубля.
Средний размер пособия по безработице
составил 3,306 тыс. рублей.
31
Поступления в бюджет района от сдачи в аренду муниципального имущества составили 1533,3 тыс. руб.
(2015 г. - 2344,4 тыс.руб.).
Оплачено 6162,7 тыс. руб. в счет арендной платы.
Неналоговые поступления на конец 2016 года от аренды земельных участков составили 36 002,8 тыс. руб.
(в 2015 году - 15 930,00 тыс. руб.).
Улучшили жилищные условия на условиях софинансирования
7 молодых семей
(на сумму более 4 млн. рублей, местный бюджет – более 1 млн. 600 тыс. руб.).
32
В 2016 году
на территории района выполнено
6 видов ремонта общего имущества в 15 (2015 г. -7) многоквартирных домах на сумму 24 137 367 рублей.
Разработан Краткосрочный план
капитального ремонта на 2017 год.
В него включены работы по проведению
капитального ремонта
в 20 многоквартирных домах на общую сумму
39 739 802 рублей.
33
С марта по ноябрь 2016 года
собственникам многоквартирных домов
было начислено более 113 млн. рублей,
в итоге собственниками оплачено 81,6 % взносов
(2015 г. – 49 %) на сумму более 73 млн. рублей
(2015 г. - 27,8 млн. рублей).
34
В 2016 году по принципу «одного окна» предоставлены
163 услуги (2015 - 161).
В 2016 году на базе Коркинского многофункционального центра принято 32865 обращений за предоставлением государственных
и муниципальных услуг(2015 г. – 25436),
что на 7429 обращений больше, чем в 2015 году.
Размер государственной пошлины за оказание государственных услуг через МФЦ за 9 месяцев 2016 года составил - 1 301 300 руб. (2015 - 1 353 173 руб.).
35
1. Реализация системы мероприятий, направленных на исполнение полномочий органов местного самоуправления в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях.
2. Создание условий для увеличения количества школьников, обучающихся в 1-ю смену.
3. Создание условий для реализации образовательного проекта ТЕМП.
4. Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС.
5. Развитие сети дошкольных учреждений, обеспечение доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет, удовлетворение потребности всех социально-демографических групп и слоев населения района в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.
36
6. Выполнение плана мероприятий по реализации Стратегии развития воспитания и Концепции развития дополнительного образования.
7. Поддержка и создание условий для реализации интеллектуального, творческого потенциала детей и молодежи.
8. Повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников, привлечение молодых специалистов в систему образования.
9. Обеспечение функционирования муниципальной системы оценки качества образования с участием общественности.
37
1. Муниципальная программа «Развитие дошкольного образования в Коркинском муниципальном районе на 2015-2020 годы» (постановление администрации Коркинского муниципального района от 30.12.2014 г. № 1837); финансирование в 2016 г. – 114,45 тыс. рублей;
2. Муниципальная программа развития системы образования в Коркинском муниципальном районе на 2014-2016 годы (в новой редакции принята постановлением администрации Коркинского муниципального района от 25.12.2015 г. № 1403); финансирование в 2016 г. – 1296,4 тыс. рублей;
3. Муниципальная программа «Организация питания в общеобразовательных учреждениях Коркинского муниципального района в 2016 году» (постановление администрации Коркинского муниципального района от 25.12.2015 г. № 1404); финансирование в 2016 г. – 1845,2 тыс. рублей;
4. Муниципальная программа «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2015-2017 гг.» (постановление администрации Коркинского муниципального района от 23.03.2015 г. № 406, с изменениями от 17.03.2016 г. № 161), финансирование в 2016 г. – 3999,5 тыс. рублей.
38
В 2016 году
продолжилась работа
по укреплению материально-технической базы
дошкольных учреждений,
было выполнено работ
на сумму 6,636 тыс. руб.
39
40
999 обучающихся учреждений дополнительного образования приняли участие в конкурсах, фестивалях, выставках различного уровня (2015 г. - 831 чел.).
233 чел. являются победителями и 360 чел. - призерами областных, российских и международных конкурсов, что составляет 59,4 %
от общего количества участников
41
С 1 ноября 2016 года
были увеличены оклады работников образовательных учреждений района,
в среднем на 5,6 %, в том числе:
учителя с 9660 до 10200 рублей;
педагога дополнительного образования
с 8400 до 8870 рублей;
воспитателя с 8925 до 9500 рублей.
42
В Коркинском муниципальном районе на сегодняшний день более 25000 коркинцев состоят на учете в управлении, как получатели различных мер социальной поддержки.
На меры социальной поддержки в 2016 г. было выделено более 400,8 тыс. руб. в том числе:
- за счет средств федерального бюджета – 92433,5 тыс. руб.;
- за счет средств областного бюджета – 307568,1 тыс. руб.;
-за счет средств муниципального бюджета – 846,0 тыс. руб.
43
В 2016 г. приобретено
25 благоустроенных квартир
для обеспечения жильем детей - сирот (2015г. – 13).
На приобретение квартир освоено более 20 млн. руб. (2015 г. - 9 543,4 тыс. рублей).
47
В 2016 г. за счет бюджета района выделено единовременное социальное пособие 145 чел. на сумму 408120 руб.
За счет бюджета области 75 чел. на сумму 572000 рублей.
Также из бюджета района впервые выплачены субсидии общественным организациям района
в сумме 150000 руб.
48
За 2016г. в отделениях социального обслуживания на дому воспользовались услугами
475 человек.
Из них:
24 долгожителя,
188 инвалидов,
9 участников ВОВ и тружеников тыла.
В 2016г. клиентам центра социального обслуживания оказано 102100 услуг.
49
50
51
52
1. Приобщение жителей к музыкальному, хоровому и другим видам искусства.
2. Использование выставочных фондов в культурных, образовательных и информационных целях.
3. Предоставление библиотечно-информационных услуг.
4. Поддержка и распространение лучших образцов многонациональной традиционной культуры и искусства.
5. Организация кинообслуживания населения района.
6. Организация работ по сохранению объектов культурного наследия.
7. Подготовка специалистов в сфере культуры.
8. Повышение квалификации кадров в сфере культуры.
9.Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.
53
55
56
57
61
60
63
62
65
Детско-юношеская спортивная школа сегодня - это:
- 9 спортивных отделений (легкая атлетика, пауэрлифтинг, плавание, футбол, скалолазание, баскетбол, бокс, хоккей, лыжные гонки);
- 26 высококвалифицированных тренеров;
- 909 обучающихся на 31.12.2016г., среди которых победители областных, всероссийских и международных соревнований по разным видам спорта.
64
67
За 2016 г. в администрацию Коркинского муниципального района поступило 1054 обращения.
Вопросы, касающиеся непосредственных полномочий района, составляют менее 43%, в том числе:
7,7% – вопросы социальной защиты населения,
6,1% – вопросы образования;
2,1 % – вопросы здравоохранения.
68
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть