От купонов к продажам. Как правильно использовать сервисы коллективных покупок? презентация

Groupon.com – самая быстрорастущая компания в мире (по мнению Forbes).

Слайд 1От купонов к продажам. Как правильно использовать сервисы коллективных покупок?

Вадим Федотов
Head

of Product Groupon Russia

Слайд 2

Groupon.com – самая быстрорастущая компания в мире
(по мнению Forbes).


Слайд 3

Как это работает?

Рассказываем об акции на главной странице сайта groupon.ruРассказываем об

акции на главной странице сайта groupon.ru МИЛЛИОНУ лучших покупателей в Москве.

Приводим к вам тысячи новых посетителей

Они становятся постоянными покупателями и привлекают новых

Мы планируем с вами привлекательную акцию — СЕРТИФИКАТ НА разовое пробное посещение на выгодных условиях





Слайд 4



Groupon.ru – самый эффективный и измеряемый канал привлечения новых клиентов


Слайд 5
Почему это выгодно?
Новые клиенты и реклама
не тратя живые деньги
Групон зарабатывает

вместе с партнером поэтому заинтересован в успехе


Маркетинг о котором Вы мечтали!
Утром клиент вечером деньги


Слайд 6
Как провести акцию выгодно?
Пример финансовой эффективности от акции
850
2888
600
1800
2700
Затраты на

маркетинг, для анонсирования акции на такую аудиторию
медиаплан был представлен в 3-м слайде

Прибыль, полученная с продажи купонов, за вычетом доли Групона
Формула: 15000*0,77*250~2887 тыс. руб.

Дополнительные продажи, как минимум 40% участников, доплатят не менее 100 руб.

Деньги которые принесут, привлеченные участниками акции друзья, пришедшие без купонов ~ 6000 человек, потратят по 300 руб.

30% участников, в ближайший месяц придут повторно без акций, и потратят на двоих не менее 600 руб.

6138

2250

3888

Затраты на проведение
акции со стороны Кофеина. Учитываются
только продукты исходя из 25% от конечной стоимости. Аренда и зп персонала, не считаются, т.к. идут не зависимо от того, есть акция или нет

Чистая прибыль, сразу после проведения акции


Слайд 7Операционные издержки
на проведение акции
Общая выручка


Слайд 8
Любовный треугольник. Почему акции Групон работают?
Маркетинг
Ежедневно мы тратим миллионы в


поддержку интересных акций на лучший площадках рунета:

Продажи
Groupon лидер по уровню продаж на рынке коллективных покупок
Сервис
Групон – пример правильного сервиса, 70 % персонала компании работают над поддержкой акций со стороны клиентов и партнеров

Слайд 9Как закрепить эффект от акции с Groupon?
Как удержать клиентов после акции?

- качественный сервис залог возврата посетителей - лояльность - ключ к повторным покупкам - внутренние спец предложения – инструмент для формирования привязанности к бренду

Слайд 10Суть сделки:
Купон предоставляет возможность выбрать любую обувь на сайте www.lamoda.ru на сумму 2200 руб.

Продвижение
Рассылка по миллионам

пользователей.
Огромная шумиха в прессе (Твиттер, Фэйсбук – тысячи постов)
Национальные СМИ шумели об этой сделке
Сделка которая запустила «сарафанное радио»

Результаты
Продано более 6 500 купонов
Выручка 2 952 000 руб. за день!

Акция с Lamoda


Слайд 11Суть сделки:
Купон предоставляет возможность получить любой товар из интернет-магазина UGG-original.ru на сумму 10 000 руб.
Продвижение
Рассылка

по миллионам пользователей.
Огромная шумиха в прессе (Твиттер, Фэйсбук – тысячи постов)
Национальные СМИ шумели об этой сделке
Сделка которая запустила «сарафанное радио»

Результаты
Продано более 400 купонов
Выручка 1 935 000 руб. за день!

Акция с UGG


Слайд 12
Почему Групон?
Лучший довод в нашу пользу – это наши партнёры

и их успешный опыт сотрудничества с нами

«Увидев количество купонов на сайте, я не поверил своим глазам и позвонил коммерческому директору Ивану уточнить, правда ли это. Оказалось, да. Теперь наш клуб обеспечен клиентами на 2 месяца! Мы планировали расширяться и открывать новые игровые точки. И теперь, имея такого партнера, как Групон, мы смело можем расширять наш бизнес»
Тимошин Антон, генеральный директор пейнтбольного клуба «Гаудифорт»

«К сожалению, мы не сразу начали сотрудничать с Групон, а пытались проводить акции с другими похожими проектами. То реальное количество посетителей, которое мы получили от Групон, и предложенный ими формат акции, оказались действительно рабочими. В дальнейшем, для остальных наших заведений, подобные акции мы будем делать только с Групон»
Управляющая компания Корс, ресторан «Корс»

«Спасибо проекту за новых гостей и положительный опыт, который мы активно развиваем. Переняв опыт акции с Групон, мы начали организовывать свои подобные программы и разместили предложение в бонусном разделе Групон»
Владимир Моисеев, владелец пивного ресторана «БирХаус»

«Хотим поблагодарить и выразить признательность проекту Групон за проведённую акцию. Результат превзошёл все ожидания! Групон обеспечил нас не только большим количеством посетителей, но и „подарил“ клубу супер рекламу совершенно бесплатно! Название проекта говорит за себя! Обязательно будем сотрудничать дальше исключительно с Групон!»
Анжела Липницкая, PR менеджер «Планета Боулинг»

Вадим Федотов
Head of Product Groupon Russia
vfedotov@groupon.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика