Особенности визита. Zara - сеть магазинов одежды презентация

Особенности визита: 1

Слайд 1Особенности визита:

1









Слайд 2Особенности визита:

1









Слайд 3 Инструкция для совершения визита
Основные понятия
Легенда

Артефакты

Профиль ТП

алгоритм действий от момента определения

локации до выхода из нее

материалы, которые Вам необходимо предоставить по завершению визита (аудиозапись, фото фасада, фото чека и т.д.) для фактического подтверждения визита.

требования к Тайному покупателю определенного проекта, которым Вы должны соответствовать (возраст, внешний вид и т.д.)

опровергающий довод, мотивированное несогласие с качеством, свойствами предложенного товара/услуги

роль, которую Вам необходимо сыграть (необходимые параметры биографии и потребность)

Локация

Возражение

Сценарий

месторасположение объекта, который Вам необходимо посетить









2


Слайд 4Перед визитом


При возникновении вопросов относительны выполнения визита необходимо связаться с координатором

Вашего региона.









3


Слайд 5Приветствие, установление контакта


ЗАПРЕЩЕНО! Сразу здороваться и рассказывать цель визита, не давая

тем самым сотруднику выполнить стандарт.









4


Слайд 6Выявление потребностей и презентация товара/услуги


Помните, у Вас достаточно времени для беседы,

не торопитесь ее быстрее закончить, внимательно слушайте консультанта, будьте заинтересованы.









5


Слайд 7РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

На любом этапе консультирования, в начале, середине или в

конце, приведите консультанту 1-2 возражения относительно свойств, качества, отзывов предложенного Вам товара или услуги.

Обратите внимание, как сотрудник слушает Вас: терпеливо, спокойно, не перебивает, не пытается спорить. Когда консультант начнет отвечать на Ваши возражения, отметьте, спокойно ли он говорит, не напрягается ли, ведь каждое возражение консультанту – это «вызов» ему как профессионалу. Оцените, убедительны ли были ответы. Ответ консультанта на возражение должен быть по сути возражения. Ваши возражения не должны звучать агрессивно, провокационно. Вы просто высказываете сомнения.

Возражение должно быть уместным и логичным, и не вызвать у консультанта подозрений, что Вы – Тайный Покупатель.

«А ткань не будет выгорать?…»

«Застежки не очень прочные!…»

«Слышал от знакомых, что у этой фирмы довольно часто бывает брак…»









6


Слайд 8Завершение

Сообщите Сотруднику в произвольной форме, что Вам нужно подумать, определиться, прощаетесь

и уходите из магазина.

После того как Вы покинете локацию и окажитесь вне зоны видимости сотрудников, озвучьте на диктофон время выхода и ФИО/описание внешности обслуживавшего Вас сотрудника.

«Хочу сравнить качество товара…»

«Мне нужно посоветоваться относительно покупки с мужем…»

«У меня еще остались сомнения, надо все детальней обдумать…»









7


Слайд 9Артефакты сохраняйте минимум 1 месяц!


Артефакты
Аудио фиксация выполненного визита:

Если Вы хотите сделать запись с помощью мобильного, то качественная запись может получиться с проводной гарнитурой (наушники, хэндс фри) или беспроводной гарнитурой (blue tooth). Также, чтобы телефонные звонки, SMS не прерывали запись, необходимо на телефоне выбрать режим «Полет»/«Flight Mode»/Автономный (в каждом телефоне называется по-разному). В таком случае входящий звонок не сможет прервать запись аудио и она получится полной.

Фото фиксация

Качественное фото

Не качественное фото

Не забудьте сохранить запись, выключая диктофон!









8


Слайд 10Описание

Ошбки

9


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика