материалы, которые Вам необходимо предоставить по завершению визита (аудиозапись, фото фасада, фото чека и т.д.) для фактического подтверждения визита.
требования к Тайному покупателю определенного проекта, которым Вы должны соответствовать (возраст, внешний вид и т.д.)
опровергающий довод, мотивированное несогласие с качеством, свойствами предложенного товара/услуги
роль, которую Вам необходимо сыграть (необходимые параметры биографии и потребность)
Локация
Возражение
Сценарий
месторасположение объекта, который Вам необходимо посетить
2
3
4
5
Обратите внимание, как сотрудник слушает Вас: терпеливо, спокойно, не перебивает, не пытается спорить. Когда консультант начнет отвечать на Ваши возражения, отметьте, спокойно ли он говорит, не напрягается ли, ведь каждое возражение консультанту – это «вызов» ему как профессионалу. Оцените, убедительны ли были ответы. Ответ консультанта на возражение должен быть по сути возражения. Ваши возражения не должны звучать агрессивно, провокационно. Вы просто высказываете сомнения.
Возражение должно быть уместным и логичным, и не вызвать у консультанта подозрений, что Вы – Тайный Покупатель.
«А ткань не будет выгорать?…»
«Застежки не очень прочные!…»
«Слышал от знакомых, что у этой фирмы довольно часто бывает брак…»
6
После того как Вы покинете локацию и окажитесь вне зоны видимости сотрудников, озвучьте на диктофон время выхода и ФИО/описание внешности обслуживавшего Вас сотрудника.
«Хочу сравнить качество товара…»
«Мне нужно посоветоваться относительно покупки с мужем…»
«У меня еще остались сомнения, надо все детальней обдумать…»
7
Фото фиксация
Качественное фото
Не качественное фото
Не забудьте сохранить запись, выключая диктофон!
8
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть