Особенности разработки event – мероприятия для продвижения торговой марки на рынок (на примере журнала Стольник) презентация

Содержание

Целью дипломной работы - разработка механизма организации и проведения успешного event-мероприятия для продвижения торговой марки на рынок и применение этого механизма на практике. Объект исследования - event-мероприятие, которое необходимо разработать с

Слайд 1Особенности разработки event – мероприятия для продвижения торговой марки на рынок

(на примере журнала «Стольник»)

Слайд 2Целью дипломной работы - разработка механизма организации и проведения успешного event-мероприятия

для продвижения торговой марки на рынок и применение этого механизма на практике.

Объект исследования - event-мероприятие, которое необходимо разработать с целью продвижения торговой марки на рынок.
Предмет исследования - сама торговая марка, в данном случае глянцевый журнал «Стольник».


Слайд 3Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть ряд задач:

Определить сущность событийного маркетинга

в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций;

Выявить основные формы и виды event-мероприятий;
Описать тенденции развития событийного маркетинга в настоящее время;

Определить основные этапы планирования event-мероприятия;

Изучить принципы организации и проведения мероприятия;

Выявить основные методы оценки полученных результатов после проведения мероприятия;

Разработать event-мероприятие для его практического применения.

Слайд 4Структура работы:
Первая глава работы - «Теоретические основы событийного маркетинга, используемого при

продвижении торговой марки на рынок»

Вторая глава дипломной работы - «Разработка механизма организации и проведения успешного event-мероприятия для продвижения торговой марки на рынок»

Третья глава: «Разработка event-мероприятия для продвижения глянцевого журнала «Стольник»»


Слайд 5Место событийного маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций.

Источник: разработана автором на основе

анализа первого подраздела второй главы.

Слайд 6Выбор определенного вида мероприятия зависит от маркетинговых целей, которые преследует компания,

применяя событийный маркетинг в системе ее маркетинговых коммуникаций:
продвижение торговой марки или самой компании на рынок;
выделение на фоне конкурентов;
активизация внимания целевой группы;
оптимизация и снижение затрат путем объединения бюджетов по рекламе, маркетингу и PR;
усиление авторитета компании;
развитие и укрепление отношений с партнерами по бизнесу;
создание платформы для дальнейшего развития.

При продвижении торговой марки на рынок, событийный маркетинг необходим тогда, когда:
требуется прямое воздействие на целевую аудиторию (необходимо, чтобы все узнали об этой товаре или об этой торговой марки);

если нужно продемонстрировать потребительские свойства товара (необходимо, чтобы все были проинформированы о продвигаемой товаре и его свойствах).


Слайд 7
Планирование события


Слайд 8Организация события


Слайд 10Методы оценки результатов мероприятия на стадии post-event


Слайд 11Разработка event-мероприятия для продвижения журнала «Стольник» - «Стольник: 1 ГОД»
В

настоящее время журнал «Стольник» занимает лидирующие позиции по сравнению по продажам рекламных услуг по сравнению с его конкурентами

Слайд 12Известность и популярность журнала после проведения различных рекламных кампаний возросла


Слайд 13Цели разработки event-мероприятия могут быть следующие:

Выделение на фоне конкурентов: необходимо, чтобы

именно журнал «Стольник» стал первым изданием среди остальных, которое было бы предложено в качестве партнера по предоставлению рекламных услуг ответственному за принятие решение лицу;
Развитие и укрепление отношений с потенциальными клиентами журнала;
Создание платформы для дальнейшего развития: именно мероприятие станет первым толчком к созданию партнерских отношений;
Увеличение степени лояльности уже существующих клиентов: объединение двух групп клиентов (потенциальных существующих) на одном мероприятии будет способствовать тому, что последние, общаясь с «новыми» могут поделиться успешным опытом работы с журналом;
Продвижение торговой марки путем проведения мероприятия среди тех клиентов, которые на данном этапе уже не являются клиентами журнала: проинформировать их о том, что они могут пропустить, если не возобновят сотрудничество, поскольку, как уже было доказано на практике, иногда приглашение на мероприятие журнала являлось стимулом заключения договоров на сотрудничество.

Слайд 14Задачами мероприятия являются:

Заключить договоры с потенциальными клиентами по продажи рекламных услуг;
Продлить

срок действия контракта с уже существующими клиентами;
Возобновить партнерские отношения с ушедшими рекламодателями, путем заключения договоров на сотрудничество с ними.

Целевая аудитория мероприятия:

В целом портрет целевой аудитории мероприятия, проводимого для продвижения торговой марки «Стольник» выглядит следующим образом: мужчины и женщины в возрасте от от 24 лет и старше, чей социальный статус достаточно высокий (руководители компаний или владельцы бизнеса) с доходом выше 20 000 рублей. Это солидные деловые люди, которые привыкли к роскоши, посещают светские мероприятия, ценители и любители дорогих вещей, чей стиль жизни сориентирован на высокое качество, безупречный и изысканный вкус.


Слайд 15Идея мероприятия:
Все начинается в стиле «вишневого сада», все действия происходят

за городом, чтобы создать атмосферу того времени, когда вся аристократия собирается чтобы отдохнуть и хорошо провести время. Спокойная атмосфера подкреплена мелодичной музыкой, банкетом, все расслабляются и наслаждаются праздником. Далее происходит неожиданная смена «декараций», и все присутствующие оказываются на грандиозной «светской», «гламурной» вечеринки в стиле столичных вечеринок, презентаций новомодных и эксклюзивных брендов. Начинается празднование Дня Рождения журнала «Стольник» в шумной и развлекательной атмосфере. Таким образом, торжественное официальное начало резко переходит в шоу-программу, где начинается розыгрыш призов.

Визуальное решение мероприятия:
Наличием загородного дома (загородной дачи), аллеи из фонарей, зелеными деревьями, большой верандой на которой расставлены столы для банкета.
Высадка маленьких деревцев – кустарников вишни, то есть создание сада. Музыкальное сопровождение – саксофон, исполнитель легендарный музыкант Игорь Бутман.
Участники мероприятия должны быть одеты в вечерние наряды и смокинги для воплощения образа аристократии. Одежда ведущего также должна соответствовать этому стилю, а сам ведущий выступает как лицо, управляющее всеми участниками этого события. В качестве ведущего будет выступать известная и популярна Ирена Понарошку;


Слайд 16Смена сюжетной линии мероприятия визуально подкрепляется сменой музыки, она становится более

ритмичной более подходящей для «светских тусовок» и «гламурных вечеринок», а также демонстрацией фейерверков, вспышек фотокамер;
С помощью визуального решения необходимо выделить предмет события – День Рождение журнала «Стольник»: красная дорожка в конце которой поставлен светящийся баннер, праздничный торт с большой свечкой один год журналу), сюрпризы для приглашенных гостей: розыгрыш BMW и путешествия;
Идея гламурной вечеринки визуально отражается и на приглашенном госте, действия которого также должны воплощать в себе атмосферу развлекательного шоу – DJ Smash;
Лимузины, на которых будут привезены гости в загородный дом, также являются визуальной поддержкой мероприятия, подчеркивая изысканный вкус и роскошь мероприятия

Позиционирование мероприятия:
Гламурность – стиль мероприятия совпадает со стилем столичных «тусовок» и с приглашенными гостями;
Необычность – резкая смена стилей мероприятия, «вишневый сад» - необычная идея проведения события;
Совмещение серьезности и развлечения – торжественная атмосфера, саксофон, высадка вишневых деревьев, как облагораживание сада сменяется грандиозным празднованием Дня Рождения, где будет некогда скучать;
Интрига (стимул присутствия на мероприятии) – розыгрыш призов: «Кто же станет победителем», приглашение «звездных» гостей.


Слайд 17Вид мероприятия:
Мероприятие-презентация для приглашенных гостей (PR- launch): массовое мероприятие по продвижению

торговой марки – презентация журнала в качестве именинника с целью представления его достоинств для аудитории;

Развлекательное мероприятие;
«Подлинное» (естественное) – событие организованное по наличию повода (Годовщина журнала «Стольник»);

Единовременное (one off);

Мероприятие, опосредованно приносящие прибыль - само мероприятие остается затратным для организации, однако качество его проведения влияет на количество заключенных договоров после проведения мероприятия;

Локальное мероприятие.

Слайд 18Директ-маркетинг (прямое обращение) или телемаркетинг – почтовая рассылка пригласительных билетов или

их личное вручение владельцу, а также информирование о приглашении на мероприятие по телефону (в данный момент пригласительные находятся на стадии разработки);
Реклама в СМИ:
Реклама по радио («Европа плюс» и «Серебряный Дождь») – текст рекламного ролика;
Реклама на телевидение (каналы ТНТ, Рент ТВ, НТВ, ТВЦ, Спорт, «Домашний» (ГТРК)) – телевизионный рекламный ролик будет показан в презентации диплома. Стоит отметить, что идея мероприятия отражается в данном ролике: резкая смена действий, загородный дом, эффектная презентация виновника торжества, а также приглашенных гостей и розыгрыш призов;
Реклама в журналах «Стольник», «Бизнес-курс»;
Наружная реклама: большие баннеры на фасадах зданий: ул. Маркса, ул. Красный Путь/Кемеровская.

Рекламная кампания


Слайд 19Визуальное присутствие торговой марки на мероприятии:

В дизайне оформления места проведения мероприятия:

светящийся пресс-баннер журнала «Стольник» - обложка июньского номера журнала, декорация сцены - плакаты (обложки разных номеров журнала, диджейский пульт и красная ковровая дорожка и лумузины также будут украшены логотипом журнала «Стольник»;
Раздаточный материал: подарки – сертификат на бесплатное путешествие для двоих (логотип «Стольник» и «Тиара-тревел»), сертификат на вручение автомобиля (логотип «Стольник» и «Фараон»); пригласительные, лотереи; материалы, необходимы для работы: лопаты, ткань для автомобиля с нанесением логотипа;
Форма одежда персонала (официантов) в стиле одежды служанок характерных тому времени: нанесение логотипа на фартуки и шапочки.

Звуковое присутствие торговой марки:
Музыкальное сопровождение: выбор музыки зависит от позиционирования как самого мероприятия, так и позиционирования продукта, продвигаемого на этом мероприятии, поэтому стиль музыки был выбран джаз и модная музыка столичных клубов;
Фон: в данном случае фоном являются джинглы компании, продвигаемой продукт которые могут повторяться с определенной периодичностью – «Стольник, все самое достойное».
Сигналы: воплощение сигнала о присутствии торговой марки на мероприятии может проявляется в оглашении ведущим события, его предмете, спонсоров и т.д.


Слайд 20Присутствие в текстуре мероприятия: соответствие имиджу как мероприятия, так и продвигаемого

продукта – весь раздаточный материал должен быть выполнен из бумаги высокого качества, все используемы рекламные материалы в интерьере также должны быть изготовлены из высококачественных продуктов;
Присутствие торговой марки во вкусе: вкус торта с нанесение логотипа «Стольник» уже будет ассоциироваться с качеством самого издания, поэтому торт должен быть вкусным;

Присутствие торговой марки в процессе контроля события:
Завязка - фотосессия у пресс-баннера «Стольник»
Ввод действующих лиц - выступление ведущего и его рассказ об инициаторе вечеринки и о спонсорах.
Основная часть - высадка деревьев с использованием инструментов раздаточного материала (лопаты с нанесение логотипа)
Кульминация - розыгрыш призов.
Финал – вынос торта и задувание свечки.


Слайд 21Основные методы, которые будут использованы при анализе результатов мероприятия «Стольник: 1

ГОД» являются:
Опрос участников мероприятия:
мнение посетителя как о прошедшем событии, в частности, так и о компании, в целом;
общие и частные пожелания и впечатления.
Проведение проектного менеджмента: в данном случае необходимо понять:
были ли достигнуты намеченные цели, были ли решены поставленные задачи;
число заключенных договоров с потенциальными рекламодателями;
как следует правильно распределить рекламную кампанию на стадии post-event;
Работа с целевой аудиторией не пришедшей на мероприятие – необходимо выяснить причину либо при помощи телефонного звонка, либо при встрече.

Слайд 22Факультет международного бизнеса
Кафедра маркетинга и рекламы

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: Особенности разработки event

– мероприятия для продвижения торговой марки на рынок (на примере журнала «Стольник»)
Специальность 032401 – Реклама


Студент

Е.В. Корнеева

Руководитель
дипломной работы
(ст. преподаватель)

Н. И. Зеленская


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика