Объект исследования - event-мероприятие, которое необходимо разработать с целью продвижения торговой марки на рынок.
Предмет исследования - сама торговая марка, в данном случае глянцевый журнал «Стольник».
Вторая глава дипломной работы - «Разработка механизма организации и проведения успешного event-мероприятия для продвижения торговой марки на рынок»
Третья глава: «Разработка event-мероприятия для продвижения глянцевого журнала «Стольник»»
При продвижении торговой марки на рынок, событийный маркетинг необходим тогда, когда:
требуется прямое воздействие на целевую аудиторию (необходимо, чтобы все узнали об этой товаре или об этой торговой марки);
если нужно продемонстрировать потребительские свойства товара (необходимо, чтобы все были проинформированы о продвигаемой товаре и его свойствах).
Целевая аудитория мероприятия:
В целом портрет целевой аудитории мероприятия, проводимого для продвижения торговой марки «Стольник» выглядит следующим образом: мужчины и женщины в возрасте от от 24 лет и старше, чей социальный статус достаточно высокий (руководители компаний или владельцы бизнеса) с доходом выше 20 000 рублей. Это солидные деловые люди, которые привыкли к роскоши, посещают светские мероприятия, ценители и любители дорогих вещей, чей стиль жизни сориентирован на высокое качество, безупречный и изысканный вкус.
Визуальное решение мероприятия:
Наличием загородного дома (загородной дачи), аллеи из фонарей, зелеными деревьями, большой верандой на которой расставлены столы для банкета.
Высадка маленьких деревцев – кустарников вишни, то есть создание сада. Музыкальное сопровождение – саксофон, исполнитель легендарный музыкант Игорь Бутман.
Участники мероприятия должны быть одеты в вечерние наряды и смокинги для воплощения образа аристократии. Одежда ведущего также должна соответствовать этому стилю, а сам ведущий выступает как лицо, управляющее всеми участниками этого события. В качестве ведущего будет выступать известная и популярна Ирена Понарошку;
Позиционирование мероприятия:
Гламурность – стиль мероприятия совпадает со стилем столичных «тусовок» и с приглашенными гостями;
Необычность – резкая смена стилей мероприятия, «вишневый сад» - необычная идея проведения события;
Совмещение серьезности и развлечения – торжественная атмосфера, саксофон, высадка вишневых деревьев, как облагораживание сада сменяется грандиозным празднованием Дня Рождения, где будет некогда скучать;
Интрига (стимул присутствия на мероприятии) – розыгрыш призов: «Кто же станет победителем», приглашение «звездных» гостей.
Рекламная кампания
Звуковое присутствие торговой марки:
Музыкальное сопровождение: выбор музыки зависит от позиционирования как самого мероприятия, так и позиционирования продукта, продвигаемого на этом мероприятии, поэтому стиль музыки был выбран джаз и модная музыка столичных клубов;
Фон: в данном случае фоном являются джинглы компании, продвигаемой продукт которые могут повторяться с определенной периодичностью – «Стольник, все самое достойное».
Сигналы: воплощение сигнала о присутствии торговой марки на мероприятии может проявляется в оглашении ведущим события, его предмете, спонсоров и т.д.
Присутствие торговой марки в процессе контроля события:
Завязка - фотосессия у пресс-баннера «Стольник»
Ввод действующих лиц - выступление ведущего и его рассказ об инициаторе вечеринки и о спонсорах.
Основная часть - высадка деревьев с использованием инструментов раздаточного материала (лопаты с нанесение логотипа)
Кульминация - розыгрыш призов.
Финал – вынос торта и задувание свечки.
Студент
Е.В. Корнеева
Руководитель
дипломной работы
(ст. преподаватель)
Н. И. Зеленская
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть